Диагностика ведущего состояния «Я» в управленческом общении

Оцените приведенные высказывания в баллах от 0 до 10.

  1. Мне порой не хватает выдержки.
  2. Если мои желания мешают мне, то я умею их подавлять.
  3. Родители, как более зрелые люди, должны устраивать семейную жизнь своих детей.
  4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях.
  5. Меня провести нелегко.
  6. Мне бы понравилось быть воспитателем.
  7. Бывает, мне хочется подурачиться, как маленькому.
  8. Думаю, что я правильно понимаю все происходящее вокруг.
  9. Каждый должен выполнять свой долг.
  10. Нередко я поступаю не как надо, а как хочется.
  11. Принимая решение, я стараюсь продумать его последствия.
  12. Младшее поколение должно учиться у старших, как ему следует жить.
  13. Я, как и многие люди, бываю обидчив.
  14. Мне удается увидеть в людях больше, чем они говорят о себе.
  15. Дети должны, безусловно, следовать указаниям родителей.
  16. Я – увлекающийся человек.
  17. Мой основной критерий оценки человекаобъективность.
  18. Мои взгляды непоколебимы.
  19. Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать.
  20. Правила оправданы лишь до тех пор, пока они полезны.
  21. Люди должны соблюдать все правила независимо от обстоятельств.

Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам таблицы:

  • 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 (Д – «Дитя»);
  • 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 (В – «Взрослый»);
  • 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 (Р – «Родитель»).

Расположите соответствующие символы в порядке убывания. Если у вас получилась формула ВДР, то значит, что вы обладаете развитым чувством ответственности, в меру импульсивны и непосредственны, не склонны к назиданиям и поучениям. Вам можно пожелать лишь сохранить эти качества и впредь. Они помогут вам в любом деле, связанном с общением, коллективным трудом, творчеством.

Сочетание РДВ свидетельствует о категоричности и самоуверенности. «Родитель» с детской непосредственностью режет «правду-матку», ни в чем не сомневаясь и не заботясь о последствиях. Все это может осложнить процесс общения с подчиненными.

Сочетание ДВР говорит о непосредственности и эмоциональности как главных составляющих процесса общения. Но эти качества хороши до определенных пределов. Если они начинают мешать общению, то пора взять эмоции под контроль.


Просмотров: 6107
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Общение и межличностные отношения




Другие новости по теме:

  • Анкета «Психологический тип родителя» B.B. Ткачева
  • Диагностика ведущего состояния «я» в управленческом общении
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер)
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Имя прилагательное Определите синтаксическую функцию слов с суффиксами -ее,-ей, -ше, -е; укажите, какими частями речи они являются
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Как можно достичь максимальной продолжительности поцелуя?
  • Как сделать так, чтобы мне стали нравиться французские поцелуи?
  • Какую роль играют родители в появлении у ребенка проблемы с поцелуями?
  • Личностно-центрированная терапия
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Метод Незаконченные предложения
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
  • Методика для изучения социализированности личности учащегося
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Методика Карпова А.В. Диагностика рефлексии
  • Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса
  • Мне нужна лишь ты одна
  • Наука быть более уверенной в себе
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета»
  • Тест «Как совмещаются ваши характеры»
  • Тест «Почему вы курите?»
  • Тест «Транзактный анализ общения»
  • Тест на совместимость
  • Что нужно делать, чтобы расслабить губы?
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь