Сатдинова Виктория Юрьевна. Перспективный план по сенсорному развитию во 2-й младшей группе

Перспективный план по сенсорному развитию во 2-й младшей группе

воспитатель Сатдинова В. Ю.

О К Т Я Б Р Ь:

“Наш огород”

Учить различать по внешнему виду овощи; обследовать овощи, выделяя их цвет и форму.

Рисование — “Большие и маленькие шары” Развивать умение держать карандаш, развивать точность движений. Активизировать словарный запас ребёнка.

 

Скачать планы

Найди предмет такой же формы. Учить детей соизмеряя величину предмета. Развивать сообразительность. Знакомить с цветом, величиной предмета.

Д/и “ Соберём букет из осенних листьев” Учить различать предметы по размеру, сравнивать (такой – не такой).

Логоритмика "Совушка — сова". Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. Учить произносить текст с выполнением движений.

«Весёлые подружки» Познакомить детей с предметами основных цветов; учить выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство, обратить внимание на цветовые свойства игрушек.

Лепка-” Конфеты на тарелке” Закреплять знания цветов (красный, жёлтый, белый)

Пальчиковая гимнастика

"Компот". Учить детей держать ладошку” ковшиком”, загибать пальцы по одному.

Н О Я Б Р Ь:

Рисование- ”Светофор “. Учить детей правильно держать карандаш, делать самомассаж.

“Игра с матрёшками” Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, используя в речи соответствующие слова-прилагательные)

Д/игра "Курочка и цыплята ". Учить обследовать предметы, выделяя их цвет; подбирать предметы по тождеству (найти такой же); совершенствовать восприятия детей.

Лепка-“ Пирамидка”. Учить раскатывать прямыми движениями между ладонями, соединять концы полученного цилиндра.

Рассматривание иллюстраций и показ настольного театра” Теремок”. Развитие слуховых, зрительных видов памяти. Активизация словарного запаса, развивать мелкую моторику.

Логоритмика "Тапки". Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений.

Пальчиковая гимнастика

" Одежда". Учить детей сжимать пальцы в кулачок, отделять большой палец.

“Едем к кукле в гости “ Закрепить и уточнить знания детей об основных цветах, умение узнавать и называть их. Развивать слуховое внимание, учить узнавать персонажи по звукоподражанию.

Просмотров: 294
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Сайгушкина Анастасия. Консультация «Влияние имитации на точность выполнения движений»
  • Черняй Ольга Витальевна. Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)
  • Мунасипова Лилия Фаниловна. Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».
  • Кочергина Оксана Николаевна. Как научить ребенка правильно держать карандаш
  • Валиева Ляйсан Заитовна. Исследования возможности использования подвижной игры в совершенствовании основных движений у детей дошкольного возраста
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Арутюнян Зоя. Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь».
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Аксёнова Лариса Юрьевна. «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Куриленко Татьяна Алексеевна. «Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Семенова Оксана Борисовна. Использование прогулки в целях развития движений детей
  • Татьяна Валентиновна Франчук. Презентация занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры 'Собери букет цветов'
  • Гусева Марина Владимировна. Одежда и предметы защитного вооружения русских воинов
  • Владимирова Ольга Леонидовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»
  • Устрицкая Юлия Степановна. Консультация для родителей “Пальчиковая гимнастика и речевое развитие детей”.
  • Татьяна Михайловна Тельнова. Презентация 'Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, как средства развития речи детей'
  • Болотова Наталья Викторовна. «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи для детей дошкольного возраста»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь