воспитатель Сатдинова В. Ю.
О К Т Я Б Р Ь:
“Наш огород”
Учить различать по внешнему виду овощи; обследовать овощи, выделяя их цвет и форму.
Рисование — “Большие и маленькие шары” Развивать умение держать карандаш, развивать точность движений. Активизировать словарный запас ребёнка.
Скачать планы
Найди предмет такой же формы. Учить детей соизмеряя величину предмета. Развивать сообразительность. Знакомить с цветом, величиной предмета.
Д/и “ Соберём букет из осенних листьев” Учить различать предметы по размеру, сравнивать (такой – не такой).
Логоритмика "Совушка — сова". Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. Учить произносить текст с выполнением движений.
«Весёлые подружки» Познакомить детей с предметами основных цветов; учить выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство, обратить внимание на цветовые свойства игрушек.
Лепка-” Конфеты на тарелке” Закреплять знания цветов (красный, жёлтый, белый)
Пальчиковая гимнастика
"Компот". Учить детей держать ладошку” ковшиком”, загибать пальцы по одному.
Н О Я Б Р Ь:
Рисование- ”Светофор “. Учить детей правильно держать карандаш, делать самомассаж.
“Игра с матрёшками” Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, используя в речи соответствующие слова-прилагательные)
Д/игра "Курочка и цыплята ". Учить обследовать предметы, выделяя их цвет; подбирать предметы по тождеству (найти такой же); совершенствовать восприятия детей.
Лепка-“ Пирамидка”. Учить раскатывать прямыми движениями между ладонями, соединять концы полученного цилиндра.
Рассматривание иллюстраций и показ настольного театра” Теремок”. Развитие слуховых, зрительных видов памяти. Активизация словарного запаса, развивать мелкую моторику.
Логоритмика "Тапки". Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений.
Пальчиковая гимнастика
" Одежда". Учить детей сжимать пальцы в кулачок, отделять большой палец.
“Едем к кукле в гости “ Закрепить и уточнить знания детей об основных цветах, умение узнавать и называть их. Развивать слуховое внимание, учить узнавать персонажи по звукоподражанию.
|