Автор: Хусниева Эльмира Ильгизаровна и Бабаджанова Разина Саетгареевна
“Н?рс? яши? ”
Максат. Балаларны? йорт хайваннары ??м кошлары, кыргый хайваннар турында белемн?рен ныгыту. Сыйфатлар кулланып гади ??м иярчен ??мл?л?р т?з?. Хайваннарга карата кайгыртучанлык т?рбиял??.
?и?азлау: Зур ??м таратма карточкалар.
Уен барышы. Уенда 2-3 бала катнаша ала. Бер балага авыл р?семе т?шк?н зур карточка, икенчесен? урман р?семе т?шк?н карточка бирел?. Балалар йорт хайваннарын авыл р?семе т?шк?н карточкага, кыргый хайваннарны урман р?семе т?шк?н карточкага тезеп куялар.
Скачать презентацию
- вариант. Алып баручы кечкен? карточкалар к?рс?т?. Уенчылар андагы с?р?тне ?йтерг? ??м ?зл?рене? зур карточкаларына куяларга тиешл?р.
- вариант. Балалар йорт хайваннары ??м кошлары, кыргый хайваннар турында ??мл? т?зеп с?йлил?р.
“Кто живет? ”
Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных и птиц. Упражнять в составлении предложений.
Ход игры. Участвуют 2-3 игрока. У одного ребенка карточка с изображением леса, у второго с изображением деревни.. Дети должны правильно собирать карточки, сортируя домашних и диких животных.
- вариант. Ведущий показывает карточки с изображением животных и птиц. Ребенок, у которого “лес2 называет диких животных и забирает карточку себе, у которого “деревня”, собирает домашних животных и птиц.
- вариант. Дети составляют предложения о животных и птицах.
|