Английский язык – серьёзное и сложное занятие. На занятиях детям приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому большое значение имеет организация занятия.
На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач преподавателя – сделать это занятие интересным и любимым. Этому способствует проведение физминуток на английском языке, которые снимают умственное напряжение, способствуют эмоциональной разгрузке учащихся и являются важным фактором в борьбе против гиподинамии.
Физминутки повышают интерес к овладению определенными знаниями и способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков.
Скачать презентацию
Скачать конспект
Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки детей и развития фонетических, лексических навыков на занятиях по английскому языку через использование физминуток.
Задачи:
- повысить мотивацию к изучению английского языка;
- развивать коммуникативные навыки детей;
- способствовать созданию комфортных условий на занятиях по английскому языку;
- изучить влияние физминуток на развитие умений дошкольников
Ожидаемые результаты:
- повышение активности на занятиях;
- улучшение результатов обучения;
- развитие творчество у детей.
Обучение – самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье дошкольников. Использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам, к росту утомляемости, гиподинамии, нервному напряжению. В связи с этим нужно соотносить нагрузку с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способствовать укреплению здоровья. Знания не будут востребованы, если ребенок не будет здоров. Поэтому использование здоровьесберегающих технологий очень важно.
В целях профилактики утомления, нарушения осанки и зрения проводятся физминутки, т.е. разрядка с использованием различного рода движений. Использование физминуток на английском языке ведет к повышению творческого потенциала детей, к осмысленному и быстрому освоению лексического, грамматического, фонетического материала (согласно программе) и позволяет компенсировать негативные последствия переутомления.
|