Подбельцева Татьяна. ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ на занятиях по английскому языку

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ на занятиях по английскому языку

Английский язык – серьёзное и сложное занятие. На занятиях детям приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому большое значение имеет организация занятия.

На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач преподавателя – сделать это занятие интересным и любимым. Этому способствует проведение физминуток на английском языке, которые снимают умственное напряжение, способствуют эмоциональной разгрузке учащихся и являются важным фактором в борьбе против гиподинамии.

Физминутки повышают интерес к овладению определенными знаниями и способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков.

 

Скачать презентацию

Скачать конспект

Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки детей и развития фонетических, лексических навыков на занятиях по английскому языку через использование физминуток.

Задачи:

  • повысить мотивацию к изучению английского языка;
  • развивать коммуникативные навыки детей;
  • способствовать созданию комфортных условий на занятиях по английскому языку;
  • изучить влияние физминуток на развитие умений дошкольников

Ожидаемые результаты:

  • повышение активности на занятиях;
  • улучшение результатов обучения;
  • развитие творчество у детей.

Обучение – самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье дошкольников. Использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам, к росту утомляемости, гиподинамии, нервному напряжению. В связи с этим нужно соотносить нагрузку с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способствовать укреплению здоровья. Знания не будут востребованы, если ребенок не будет здоров. Поэтому использование здоровьесберегающих технологий очень важно.

В целях профилактики утомления, нарушения осанки и зрения проводятся физминутки, т.е. разрядка с использованием различного рода движений. Использование физминуток на английском языке ведет к повышению творческого потенциала детей, к осмысленному и быстрому освоению лексического, грамматического, фонетического материала (согласно программе) и позволяет компенсировать негативные последствия переутомления.

Просмотров: 547
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Кузяшина Светлана Петровна. Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста
  • Стрельникова Елена Джумберовна. «Использование игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку»
  • Бурлакова Елена Семеновна. Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»
  • Чернякова Надежда Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • Главный Редактор. Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
  • Ильиных Мария Юрьевна. Методическая разработка. Использование методов проблемного обучения на занятиях с дошкольниками по ознакомлению с окружающим миром.
  • Беленькова Елена Анатольевна. Конспект музыкального занятия в старшей группе «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ» «Волшебные нотки здоровья» Старший дошкольный возраст.
  • Кочевых Надежда Владимировна. Особенности обучения дошкольников иностранному языку
  • Арасланова Анна Викторовна. Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»
  • Железняк Елена Юрьевна. Учебно-методическая разработка: Особенности обучения иностранному языку двуязычных детей дошкольного возраста.
  • Пономарёв Евгений Николаевич. «Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»
  • Руденко Ирина Юрьевна. Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в детском саду
  • Борохович Лемара. Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “FLOWERS”.
  • Оксана Геннадьевна Климова. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
  • Кольвейвина Анастасия Владимировна. Использование здоровьеформирующих технологий на занятиях и в повседневной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
  • Рачкова Ольга Владимировна. Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»
  • Шаренко Вера Александровна. Вопросы обучения детей родному языку в дошкольной педагогике.
  • Мальцева Виктория Викторовна. «Формирование умений и навыков поисково-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи»
  • Сабельникова Ирина Сергеевна. Использование педагогической технологии «Круг» на занятиях в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Близнюк Людмила Александровна. «Использование современных образовательных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
  • Бадикова Лейля Радиковна. Образовательная программа дополнительного образования по обучению детей английскому языку: «Маленький англичанин»
  • Кадочигова Алёна. Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку.
  • Курбанова Джамиля Османовна. «Использование инновационных технологий на физкультурных занятиях в детском саду»
  • Плисковская Елена Николаевна. Программа по обучению дошкольников английскому языку
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Главный Редактор. Игровое обучение английскому языку в младшем школьном возрасте
  • Викторова Екатерина Евгеньевна. Семинар — практикум «Использование приемов и методов для развития речи дошкольников на занятиях по ФЭМП»
  • Кормильцына Елена Николаевна. ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY»
  • Прощенко Лариса Викторовна. Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и английскому языку «Правила на всю жизнь»
  • Выскребенцева Ольга Николаевна. Использование национально-регионального компонента при обучении детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь