Программное содержание: — создать условия для проявления морально – волевых качеств детьми;
- проверка полученных умений и навыков, их совершенствование в игровой обстановке
- обучать внутренней саморегуляции.
Оборудование: игрушка Би-Бо, музыкальный центр, обручи по количеству детей, мягкие модули (строим ракету), 2 скамейки, 2 дуги, мультимедийная установка и презентация о космосе, видео с веселой зарядкой.
Инструктор по физкультуре: 12 апреля вся страна празднует "День космонавтики". А вы знаете, кто такие космонавты? (ответы детей).
У детей есть мечта:
Ребенок (Аня):
Мы лётчиками смелыми Быстрее стать хотим. В ракетах настоящих Мы в космос полетим.
Ребенок (Лиза):
Над нами звёзды светлые Зажгутся в вышине И скоро все мы будем На Марсе и Луне.
Инструктор по физкультуре:
Чтоб космонавтом стать,
К далёким звёздам слетать, Нужно сильным, смелым быть, С физкультурою дружить Дети выполняют зарядку под видео ролик.
Инструктор по физкультуре: Внимание! Внимание!
К нам приближается какой-то неопознанный летающий объект.
Появляется Инопланетянин (воспитатель группы)
Инопланетянин: Приём, приём. Вижу небольшие неопознанные объекты, они шевелятся. Приступаю к исследованию …
Стучит детским молоточком с пищалкой по плечам, коленкам детей.
У объектов есть устройства обработки (показывает на голову) по бокам две антенны (показывает на уши).
Инструктор по физкультуре: Ребята, да это же настоящий инопланетянин. Давайте поприветствуем его!
Дети здороваются с Инопланетянином.
Инопланетянин: Нет, нет! На нашей планете "Мульти-Пульти" приветствую друг друга вот – так:
соприкасаются носиками, хвостиками, касаемся руками щёчек, разводим руки в стороны и произносим ку-у-у!
Дети приветствуют друг друга как инопланетяне.
Инструктор по физкультуре: Мы очень рады, что вы нас посетили, мы как раз говорили о космосе. Может вы поможете, больше узнать о нём?
Инопланетянин: Буду очень рад оказать вам помощь. Но сначала я должен найти своего друга "Би-Бо" (игрушка), он прислал мне сигнал SOS. Вы его не встречали?
Инструктор по физкультуре: Би-Бо гостит в детском саду. Его космический корабль потерпел крушение, и он совершил аварийную посадку на нашей планете.
Инопланетянин увидел среди детей Би-Бо (игрушку выносит воспитатель).
Инопланетянин: Би-бо наконец-то я тебя нашёл. Я очень рад тебя видеть.
Би-Бо (воспитатель): Полетели скорей домой.
Инопланетянин: Подожди Би-Бо, я ребятам обещал рассказать о космосе.
Дети вместе с инопланетянином рассматривает презентацию о космосе.
Инопланетянин:
Космос – это таинственный мир звёзд и планет.
А у каждой из планет. Свой характер и секрет.
Посмотрите!
Дети вместе с инопланетянином смотрят презентацию про космос.
Инструктор по физкультуре: А теперь ребята мы покажем нашим гостям какие ловкие, смелые и умелые! Будем готовиться к полету и отправимся в гости к инопланетянину!
"Подготовка к полету".
- Полоса препятствий катание на машинке вокруг конуса. Дети делятся на две команды и приступают к заданию.
- Дети показывают, кто из них умеет быстрее ползать на животе (по команде, до конуса).
«Построим ракету».
Первый ребёнок, преодолев гимнастическую скамейку, берёт мягкий модуль и ставит в обруч. Возвращается к команде (Обручи на количество детей). Дети должны построить ракеты.
«Посадка в ракету».
Воспитатель раскладывает обручи около построенных ракет. Прыжки из обруча в обруч. Дети остаются каждый в своем обруче.
Инструктор по физкультуре объявляет о старте ракеты.
Инструктор по физкультуре: Приготовились к полёту. Начинаем обратный отчёт 5, 4, 3, 2, 1 – Пуск!
Мы в открытом космосе. Будьте внимательны, не столкнитесь с планетами и звёздами.
Звучит космическая композиция.
Инструктор по физкультуре: Внимание! Приземляемся на крышу детского сада! Ну вот пора нам проводить наших гостей. Дети прощаются с инопланетянином и его другом и уходят в группу под веселую музыку.
|