Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рудакова Елена Владимировна. Совместные занятия физическими упражнениями детей и родителей



Рудакова Елена Владимировна. Совместные занятия физическими упражнениями детей и родителей

Совместные занятия физическими упражнениями детей и родителей.
В современных условиях состояния экономики страны дети мало видят своих родителей. Организация семейного досуга становится делом образовательного учреждения, чтобы заинтересовать взрослых членов семей проблемами формирования личности детей. Сегодня очевидно, что наиболее успешно ребенок развивается, воспитываясь в двух институтах – семье и дошкольном учреждении. Здоровье дошкольников во многом определяется отношением родителей к физическому воспитанию ребенка в семье. В нашем дошкольном учреждении мы организовываем совместные занятия физическими упражнениями родителей с детьми. Такие занятия значительно повышают как уровень развития физических качеств, так и скорость формирования жизненно важных двигательных навыков детей.
«Ладошка к ладони - болезни прогoним»
(упражнения в парах взрослый - ребенок)

Цель: повышение педагогической компетенции родителей, обучение навыкам выполнения парных доступных физических упражнений. Фор¬мирование навыков сотрудничества с партнером.
Задачи:
• создать условия для формирования эмоционального положительного отношения и интерес к занятиям физической культурой;
• совершенствовать основные движения, развивать быстроту, ловкость, координацию движений;
• помочь приобрести родителям и детям целостный чувственный опыт партнерского доверительного взаимодействия друг с другом в совместной двигательно – игровой деятельности;
• доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
                                                                                               Ход занятия
Дети входят в зал, где уже находятся взрослые.
- Дети, вы любите заниматься физкультурой? Зачем нужны занятия спортом? К нам пришли ваши родители и хотят заниматься вместе с вами и научиться новым упражнениям.
Игра малой подвижности «Необычные жмурки»
Цель. Помочь участникам установить эмоционально-тактильный контакт.
Инструктор по физ. культуре:
- Мы будем играть в жмурки: родителям завяжем глаза, а вы друг за другом будете медленно проходить мимо них, а родители должны найти своего ребенка.
- Сегодня я приглашаю вас отправиться на спортивную полянку. Вы согласны?
Эй, веселый народ, отправляемся в поход! ходьба в колонне по одному
По дорожке вы шагайте и не отставайте!
По дорожке мы идем, ходьба на носках
ходьба с вытянутыми вверх руками
Солнышку привет мы шлем!
На пятках шагаем,                                                                                                  ходьба на пятках, руки на поясе
Голову не опускаем.
Гусиным шагом мы дальше пойдем                                                                    ходьба в низком присяде
Поскачем по дорожке                                                                                           прыжки на одной ноге с продвижением,
На одной ножке.
Как улитки поползем сидя, сгибая ноги в коленях
Не отстаем!
А теперь быстрей, быстрей                                                                                          легкий бег с изменением направления
Побежали веселей!
А теперь пойдем
И немного отдохнем.                                                                                                упражнение на восстановление дыхания
II. Основная часть
Инструктор по физ. культуре:
- Вот мы и пришли. (построение подвое: ребенок и взрослый).Встаньте полукругом лицом друг к другу.
В пути мы все устали, Сил много потеряли.
И чтобы сил набраться, Нам надо потренироваться.
Общеразвивающие упражнения:
ОРУ с большим мячом в парах
1. И.п- основная стойка, ребенок спиной к родителю на расстоянии шага, мяч у него в руках внизу встать на носки над головой прямыми руками передать, родитель берет мяч, поворачивается к ребенку спиной, передает снизу, ребенок не поворачиваясь, наклоняется берет мяч . 8 раз.
2. И.п.- стоя спиной друг другу, ноги на ширине плеч, мяч(руки) впереди.
1,2 - поворот вправо(влево), передать(взять) мяч, 3,4- И.п. по 4 раза в каждую сторону.
3. И.п.- лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, на расстоянии двух шагов. 1,2- наклон вперед, прокатить мяч вокруг ступней «восьмеркой» мяч, 3,4-И.п, передать(взять) мяч. 8 раз.
4. И.п.- сидя ноги врозь, стопа к стопе, мяч(руки) за головой. 1, 2- наклон вперед, передать (взять) мяч, 3,4- И.п. 8-10 раз.
5. И.п.- стоя на коленях, на расстоянии полушага, мяч(руки) вверху. 1 ,2- сед на пятки, руки вперед, передать(взять) мяч, 3,4- И.п. 8-10 раз.
6. Прыжки: 1 - ноги врозь, мяч вверх; 2 - руки на поясе, прыжки со сменой ног. Поменяться в выполнении прыжков.
Инструктор по физ. культуре:
- Вот теперь мы полны сил и энергии, и можем вдоволь повеселиться и поиграть. Мы сейчас разделимся на две команды. Построение в две колонны.
Игры-эстафеты:
Эстафета "Капризная ноша".
Два игрока из одной команды берутся за руки, между ними мяч большого размера так, чтобы каждый мог придерживать его. В таком виде они должны пройти до флажка и вернуться обратно.
Эстафета "Найди свою "пару""
Все участники снимают обувь и кладут в обруч по команде бежит первая пара одевает свою обувь возвращается передает эстафету.
Игра "Перестрелка" – площадку поделить на две части, «снежки» (мягкие шарики), рассыпаются на площадке, по команде участники начинают кидать друг в друга шарики.
III. заключительная часть:  Дыхательное упражнение "Бабочка"
Взрослый на ниточке держит перед ребенком бабочку ребенок делает глубокий вдох и медленный выдох "бабочка порхает" .
Инструктор по физ. культуре:
- Мы с вами повеселились, поиграли. Пришло время возвращаться.
А домой мы отправимся на поезде, занимайте места и в путь.
Дети и родители встают «паровозиком» и под песню «Едет – едет паровоз – игра» играют и выходят.

Просмотров: 345
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Кияница Лариса Анатольевна. Совместные занятия детей и родителей физическими упражнениями
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Меньшикова Маргарита Владимировна. Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Меньшикова Маргарита Владимировна. Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Соловьева Татьяна Семеновна. Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Мокрушенко Н.С. Ващенко Н.Л. Евстратенко К.В.. Консультация для родителей «Книга лучший друг ребенка»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Минакова Наталья Юрьевна. Мастер-класс для родителей и детей на тему «Мой новый друг»
  • Колушкина Елена Викторовна. Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.. Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».
  • Маяцких Валентина Леонидовна. Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»
  • Прилепская Юлия Геннадьевна. Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке»
  • Матюшенко Мария Сергеевна. Тренинг «Навстречу друг к другу» (с родителями (законными представителями))
  • Митрюшина Анна Викторовна. Проект «Совместные индивидуальные занятия родителей и детей старших групп по теме: «Артикуляционная гимнастика дома. Ставим звуки вместе»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь