Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чугунова Людмила Евгеньевна. Спортивно-познавательное развлечение для старшего возраста: «Путешествие в страну знаний»



Чугунова Людмила Евгеньевна. Спортивно-познавательное развлечение для старшего возраста: «Путешествие в страну знаний»

Спортивно-познавательное развлечение для старшего возраста: «Путешествие в страну знаний»Чугунова Людмила Евгеньевна МБДОУ №26 «Солнышко»  воспитатель
Спортивно-познавательное развлечение для старшего возраста: «Путешествие в страну знаний»
Задачи:
- Закреплять умения раскладывать число два меньших и составлять из двух меньших большее;
- Закреплять умения называть последующее или предыдущее число к названному, определять пропущенное число;
- Формировать элементарные представления о времени последовательности дней недели;
- Продолжать учить решать простые арифметические примеры, формулировать арифметические действия вычитания и сложения; совершенствовать умение записывать арифметические действия используя карточки с цифрами;

Скачать конспект
- Закреплять знания о составе чисел;
- Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи;
- Развивать двигательные навыки
- Выполнять физические упражнения слажено, дружно;
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах
- Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;
- Создать радостное эмоциональное настроение.
-Развивать интерес к занятиям физической культурой;
-Желание играть в команде, выиг¬рывать
 Предварительная работа:
Составление сценария развлечения, подбор игр и эстафет, оформление зала, подбор спортивного инвентаря;
Разделение детей на две команды, изготовление медалей
Оборудование и инвентарь: кегли, обручи, клюшки, шайбы, дуги, музыкальный центр, диск с записью марша, спортивная форма; мячи разных  размеров, воздушные шары, плакаты с цифрами, словами, фломастеры.
Персонажи: Клёпа, Ириска.
Предварительная работа:
1. Разучивание игр: «Собери по размеру», «Пробеги и не задень».
2. Разучивание с детьми стихотворений
3. Загадывание загадок.
    
            
                                         Ход мероприятия:
Под  музыку дети входят в спортивный зал.

 

Ведущий:Здравствуйте, ребята, дорогие гости! Сегодня мы собрались с вами, чтобы посмотреть спортивный праздник.
Не зря говорит народ: «В здоровом теле здоровый дух».
Не зря об этом  стихи  поют,  здоровье – твой лучший друг.
Зарядку надо делать с утра, закаляться, соблюдать гигиену,
В речке почаще купаться   здоровье нам крикнет: «Ура!»
.
Ведущий:
Сегодня в нашем развлечении  принимают участие команды…
(вход участников под музыку)
                                    Приветствие команд.
Команда    «Лучик»
Наш девиз:               Крепкое здоровье - крепкая страна!
Команда    «Солнышко»
Девиз:        Мы готовы, как всегда,
                   Победить вас без труда


Ведущая:  А оценивать  соревнования будет наше компетентное жюри.
                                            (представить жюри).
             .
Прежде чем начать наши соревнования, я хочу представить наше жюри: Они будут присуждать нашим командам баллы, и какая команды наберет больше баллов, та и станет победителем наших соревнований.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся  сильными, ловкими, здоровыми.
 Нужно отгадать мои загадки о видах спорта и спортивных предметов.
              
 (По очереди команды отвечают).
                                           «Разминка»

 Очень трудно жарким летом
Пробежать его атлетам,
Много долгих километров
Пролететь быстрее ветра.
Путь нелегок, назван он
Древним словом... (марафон)

 В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)

 Я смотрю - у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие... (гири)

 Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)

 На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя... (олимпиада)

 Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный... (хоккей)

Ведущая
Будем дружно мы  играть,
  Настроенье поднимать!

1 ребёнок:
Со спортом дружим мы всегда,
Мы физкультуре рады!
Нас впереди победы ждут,
Рекорды и награды!

2 ребёнок:
Мы желаем вам ребята,
 Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Не возможно без труда

Ведущая:А сейчас к нам придут наши гости. ВСТРЕЧАЙТЕ!!!
(Под музыку появляются сказочные друзья Ириска и Клепа)
Ириска: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы с вами сильные, быстрые и ловкие.
Появляется Клёпа с большим мешком!
Клёпа: Ой, как много здесь ребят и взрослых. Разве сегодня праздник?
Ириска: Да. Дети пришли в этот зал показать свою  силу, ловкость,  выдержку!
Клёпа: Ну, давайте тогда знакомиться, меня зовут Клёпа., а это моя подружка – Ириска.
Ириска: Клёпочка, а что у тебя в мешке?
Клепа: сюрприз  я загадаю загадку, а вы отгадайте:

Бьют его рукой и палкой-
Никого его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.

Дети. Мячик!
Клёпа: Сейчас покажу вот, смотрите
Ириска достаёт из мешка один мячик.
Ириска: А ты знаешь Клёпа, какого размераэтот мячик?
Клёпа маленького!
Ириска: Нет, не правильно. Ребята, а вы знаете?
Дети: Да, большого!
Ириска: Дети, давайте поиграем с вами в игру «Собери по размеру». Клёпа, идём мы тебя научим.
 Игра «Собери по размеру»
На полу стоят две корзины. Из мешка высыпаются мячи разного размера. Дети  должны их разложить в корзины соответственно по размеру-- большие и маленькие.
Ириска: Клепа, а наши дети посчитают мячи.Послушай! (Дети считаю)
Игра «Виноград»
На  стене  висят гроздьями шары, капитаны по одному подходят к шарам, снимают один шарик, лопают  и достают вопрос из шарика и выполняют задание! (1, 2, 3, 4, 5, 6)
1.Напиши числа соседи (8, 15, 6) и (7,13, 5)
Клёпа: Так, так, так Ирисочка, у меня, между прочим, тоже есть пару конкурсов, так что давай на старт иди, иди…
Игра  «Курочка наседка»
Участники бегут, зажав между ног маленький мяч, оббегают кеглю и возвращаются обратно в команду, передают следующему.
Задание: Из каких чисел состоят 7 и 8?
Ириска: Слушайте мою команду. Проводится командные соревнования «Экологический светофор»
 2. Игра «Экологический светофор»
- Я описываю ситуацию, а вы поднимаете фонарики ( желтый, красный, зелёный) КРАСНЫЙ – опасность природе, Жёлтый – ситуация выбора, ЗЕЛЁНЫЙ – нет вреда природе.
                                        1.СИТУАЦИЯ:
1.    Валера достал нож и хотел содрать бересту. Правильно он сделал?
2.    В прошлый  раз Валера с товарищем посадили по краю оврага кустики ивы и решил полить  их, захватив ведро.
3.    Олег и Валера решили покататься на велосипедах. Рядом был лесопарк. Когда они въехали в лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава и цветы. Как же быть? – задумались они. – Можно ли здесь кататься?
4.    Когда в лесу Петя и Лёша собирали грибы, то несъедобные грибы они сбивали палками. Правильно ли поступали ребята?
5.    Вася и Лёша были в походе. Они решили устроить привал. Выбрали правильно место для костра, захотели развести огонь.
6.    Гуляя в лесу вы увидели гнездо в траве с птенцами. Понаблюдали недолго и пошли домой!. Правильны ли ваши действия???
7.    Ранней весной ты пошёл в лес и увидел, что на поляне распустились первые подснежники. Можно их рвать???

8.    Шли по лесу. Увидели тлеющие угольки костра. Как быть??? Можно разжигать костер в лесу???
                                                      (Ответы детей)

Игра «Пробеги и не задень» - играющие по очереди пробегают между кеглями «змейкой» до условного обозначения и возвращаются назад в команду.

3. Подбери  близкие по смыслу прилагательные:
 Главный - основной.
Мощный – сильный.
Энергичный – инициативный.
Смышлёный – сообразительный.
Занимательный – интересный.
Негромкий – тихий.
Скорый – быстрый.
Музыкальная пауза. Дети подготовительной группы поют песню «Футбол-футбол!»

Игра «Ловкие» - играющие по очереди добегают до обруча, прыгают в него, из обруча бросают мешок с песком в цель, возвращаются назад в команду;

4 .Игра «Наборщик»
Кто больше составит слов!
Реклама  (река, лама, мел,

Игра «Проведи шайбу» - по сигналу Клёпы, играющие дети по очереди   ведут клюшкой шайбу между колец, забивают в ворота, берут шайбу и возвращаются в команду;

5.Игра « Кто внимательный?»
Отгадайте имя по первым звукам слов:
УТКА, ЛЯГУШКА, ЯЩЕРИЦА.
(УЛЯ)

ФРУКТЫ, ЕЛЬ, ДОМ, ЯБЛОКО.
(ФЕДЯ)

«Бобслей» - играющие в команде дети кладут руки друг другу на плечи и по сигналу нужно не отрывая рук от того кто стоит впереди добежать до обозначенного ориентира и вернуться назад;

6.Нарисуй кружки на листах календаря соответственно  порядковому номеру дня недели.


                    Подведение итогов. Слово жюри. Награждение.
Ведущая.         Очень рада я сегодня и совет такой вам дам –
                  Занимайтесь физкультурой  по утрам и вечерам!
                  За упорство и за смелость я всех вас благодарю,
                    И на следующее развлечение  непременно всех Вас жду!

Ириска, Клёпа: Ну, вот и заканчивается наш праздник. Все мы хотим быть здоровыми и сильными и умными. И только занимаясь физкультурой и спортом, читая много интересной литературы и мы этого достигнем. До новых встреч!!!

Просмотров: 309
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дулькина Татьяна. Сценарий утренника к 8 Марта «Клёпа и Ириска в гостях у ребят»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Чиникайло Татьяна Степановна. Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь