Бескровная Елена Викторовна. Перспективное планирование (5-6 лет) Физическая культура

Перспективное планирование  (5-6 лет) Физическая культураБескровная Елена Викторовна инструктор по физкультуре ДОЦ «Балакай» ДО «Ертостик» Республика Казахстан, г. Актобе
Перспективное планирование  (5-6 лет) Физическая культура
1.    Тема: Вспомним, что умеем
Цель: Сохранять устойчивое равновесие, формировать правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке. Развивать умение ходить по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. Упражнять в прыжках, перебрасывании мячей. Воспитывать желание заниматься в спортивном зале.
П/игра «Антошка»
Цель игры: Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов.    1
2.    Тема: Укрепи свое здоровье
Цель: Учить детей строиться в колонну, равняться на ведущего. Развивать  умение ходить по гимнастической скамейке, неся корзину с овощами. Формировать навыки прыжков на двух ногах из обруча в обруч. Воспитывать уважение к казахским народным играм .
П/игра «Балапандар»
Цель игры: обучение в игровой форме основным видам движения, развитие ловкости.    1
3.    Тема: Мы стали взрослыми

Скачать конспект

Цель: Упражнять детей в бросании и ловле мяча. Совершенствовать умение подпрыгивать на двух ногах. Познакомить детей с прыжками в высоту, лазанием по наклонной лестнице чередующимся шагом. Развивать ловкость и увертливость при подвижной игре. Воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться, уважительное отношение друг к другу.
П/игра «Горячий мяч»
Цель: формирование вертикальной позы в положении сидя, развитие равновесия, координации движений, внимания.    1
4.    Тема: Урожай
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу. Закреплять умения выполнять упражнения в прыжках. Формировать умение проводить игры с мячом. Воспитывать доброту, умение уступать друг другу.
П/игра «Быстро возьми»
Цель: Улучшить быстроту реакции на сигнал.    1
5.    Тема: Мы со спортом крепко дружим
Цель: Познакомить с новым комплексом ОРУ. Учить детей бросать мяч вверх, о стену и ловля. формировать умение перебрасывать мяч друг другу. Совершенствовать умение в ползании по скамейке и равновесии. Воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу.
П/игра: «Брось – поймай»
Цель. Развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора.    1
6.    Тема: Прогулка в лес.
Цель: Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин. Формировать умение проводить игровые упражнения с прыжками и с мячом. Развивать выносливость, устойчивость к простудным заболеваниям. Воспитывать привычку к активному отдыху, доброжелательность.
П/игра «Назови зверя»
Цель: Развивать способности детей старшего дошкольного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции; развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила игры; продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение; повышение активности и общей работоспособности.    1
7.    Тема: Дальнее плаванье
Цель: Упражнять детей  в непрерывном беге в колонне по одному. Продолжать учить детей  перебрасывать  мяч друг другу, Развивать прыгучесть в прыжках,  физические и волевые качества детей. Воспитывать желание к победе.
П/Игра «Перекати ценный груз с корабля»
Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.    1
8.    Тема: Самые смелые и выносливые
Цель: Учить детей ходить  по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Упражнять  в прыжках на двух ногах через шнуры и бросании мяча двумя руками от груди. Развивать борцовские качества, чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
П/игра «Посадка картофеля»
Цель: Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.    1
9.    Тема: Мы будущие артисты цирка
Цель: Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Развивать умение  прыгать на двух ногах через шнуры и бросать мяч двумя руками от груди. Воспитывать коллективизм, дружеские взаимоотношения детей друг с другом, настойчивость в достижении положительных результатов.
П/игра «СТОЙ!»
Цель: Развивать ловкость и внимание. Учить ловить мяч; бросать мяч в цель.    1
10.    Тема: Радуга здоровья
Цель: Учить детей ходить с высоким подниманием колен. Упражнять в непрерывном беге до 1,5 мин. Развивать умение прокатывать мяч правой и левой ногой, в  ведении мяча правой и левой рукой. Формировать умения  в прыжках. Воспитывать бережное отношение друг к другу, желание радоваться за других, позитивное мироощущение.
П/игра «Гуси и волк»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.    1
11.    Тема: Кто спортом занимается. с болезнями не знается
Цель: Продолжать учить детей спрыгивать со скамейки на полусогнутые ноги. Упражнять  в перебрасывании мячей, ползании на четвереньках с переползанием через препятствия. Воспитывать желание заниматься спортом.
П/игра «Ловишка-перебежка»
Цель: развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную.    1
12.    Тема: Кто спортом занимается. с болезнями не знается - 2
Цель: Упражнять детей  в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин. Развивать умения проводить игровые упражнения с мячом. Совершенствовать умения в игровых упражнениях с бегом и прыжками. Воспитывать желание помогать друг другу.
П/игра «Сделай фигуру»
Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость, умение действовать по сигналу.    1
13.    Тема: Мишка в гости приглашает.
Занятие, построенное на эстафетах, соревнованиях и подвижных играх
Цель: Учить детей  метанию мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м, 3 м. Развивать умение лазать по гимнастической стенке разноименным способом перелезая на соседний пролет с изменением темпа. Совершенствовать умение детей ходить по кирпичикам. Формировать прыжки из обруча в обруч, через скамейку, вокруг модуля. Воспитывать бережное отношение к жителям леса.
П/игра «У медведя во бору»
Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.    1
14.    Тема: Берегу свое сердечко.
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия.  Формировать умение в непрерывный беге до 2 мин. Вызвать интерес к элементы спортивных игр: бадминтона, футбола. Совершенствовать игровые упражнения с прыжками. Воспитывать желание играть, умение соблюдать правила игры.
П/игра «Пятнашки»
Цель: Развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле.    1

 

15.    Тема: Тили-тили-тили-бом, загорелся кошкин дом.
Цель:  Учить детей переползать на четвереньках с преодолением препятствий. Развивать навыки ходьбы по гимнастической скамейке с  поворотом на середине. Формировать умение прыгать  на препятствие (высота 20 см). Воспитывать  желание бережно обращаться с огнем, во избежание пожаров.
Эстафета «Пожар»
Цель:  Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге    1
16.    Тема: Осень пришла – на физкультуру позвала
Цель: Упражнять детей в медленном беге до 1,5 мин, прыжках. Развивать умения в игровых упражнениях с мелкими предметами, мячами. Совершенствовать ходить на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Воспитывать желание заниматься физкультурой.
П/игра «Ловишка с мячом»
Цель: развивать внимание, учить детей взаимодействовать в команде.    1
17.    Тема: Учебно – тренировочное занятие «В стране веселых стартов»
Цель: Учить детей ходить по гимнастической скамейке с перекладыванием мяча из руки в руку перед собой и за спиной. Развивать умение прыгать на правой и левой ноге между предметами, поставленными в одну линию. Формировать умение перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах. Воспитывать умение действовать в коллективе, дружелюбное отношение друг к другу.
П/игра «Не попадись»
Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.    1
18.    Тема: Кто живет в деревне
Цель: Упражнять  в медленном беге до 1,5 мин, ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя. Развивать навыки игровых упражнений с мячом, в равновесии и прыжках. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
П/игра «Козочка»
Цель: Упражнять в согласовании действий со словом; активизация словаря и движений.    1
19.    Тема: Путешествие в страну Тренажерию
Цель: Развивать умение прыгать  с ноги на ногу с продвижением вперед со скакалкой (расстояние 3 м). Учить ползать на животе по гимнастической скамейке. совершенствовать  упражнения в ведении мяча. Прививать любовь к занятиям спортом.
П/игра «Колдуны»
Цель: общая физическая подготовка.    1
20.    Тема: Любимые игрушки
Цель: Формировать умение чередовать  бег с перешагиванием через предметы. Развивать  точность движений и ловкости в игровом упражнении с мячом. Упражнять в беге и равновесии. Воспитывать желание любить игрушки
П/игра «Кто скорее возьмет игрушку»
Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге. Действовать по сигналу.    1
21.    Тема: Уважаем чистоту
Цель: Учить ведению мяча в ходьбе (расстояние 5 м). Развивать умение пролезать в обруч с мячом в руках, не касаясь верхнего края обода, в группировке. Формировать правильную ходьбу по гимнастической скамейке на носках. Воспитывать привычку к занятиям физической культурой, заботиться о здоровье.
П/игра « Филин и пташки»
Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.    1
22.    Тема: Новоселье гномов
Цель: Упражнять детей  в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах. Развивать умение проводить игровые упражнения с прыжками и бегом. Воспитывать дружелюбное отношение друг другу.
П/игра «Не попадись»
Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.    1
23.    Тема: Мы со спортом очень дружим.
Цель: Учить детей подлезать под шнур высотой 40 см, не касаясь руками пола, боком. Развивать  умение прыгать на правой и левой ноге поочередно между предметами. Формировать умение ходить  по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Вызвать желание заниматься спортом.
П/игра «Пятнашки»
Цель: Развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле.    1
24.    Тема: Помогать я взрослым буду
Цель: Учить детей бегать с преодолением препятствий. Формировать умения проводить игровые упражнения с мячом, прыжками, бегом. Воспитывать привычку к занятиям физической культурой, уважительное отношение друг к другу.
П/игра: «Удочка»
Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.    1
25.    Тема: Весёлые соревнования.
Цель: Ходьба по наклонной доске. Перепрыгивание на двух ногах через бруски. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы стоя на коленях.
П/игра «Не попадись»
Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.    1
26.    Тема:  Спортплощадка. 
Игровые упражнения с бегом и прыжками. Упражнения в метании снежков на дальность. .
Цель:  Формировать и закреплять навыки правильной осанки. Укреплять мышцы, участвующие в формировании правильной осанки. Развивать умение бегать с ускорением, прыгать в длину с места. Способствовать развитию метания в даль. Воспитывать стремление к правильному выполнению заданий.
П/ игра «День и ночь»
Цель. Развитие быстроты реакции.    1
27.    Тема:  В стране спортивной математики
Цель: Учить детей прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед. Развивать умение бросать мяч вверх двумя руками ловле после хлопка в ладоши. Совершенствовать умение ползать на четвереньках между кеглями. Воспитывать стремление помогать более слабым товарищам.
П/игра «Хватит ли всем косичек?»
Цель:  Развивать ловкость, быстроту реакции.    1
28.    Тема: Изучаем свой организм
Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне между снежными постройками. Упражнять в прыжках на двух ногах до предмета, бросании снежков в цель. Воспитывать стремление быть первыми.
П/ игра «Успей выбежать»
Цель: Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.    1
29.    Тема: Где живет белый медведь?
Цель: Учить перебрасывать  мяч друг другу двумя руками снизу стоя в шеренгах. Развивать умение ползать на четвереньках с мешочком на спине. Формировать ходьбу по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
П/игра «Белые медведи»
Цель: упражнять в беге с преодолением препятствий в естественных условиях, с увертыванием от ловящих; воспитывать решительность, умение адекватно реагировать на проигрыш; целенаправленно формировать такие физические качества, как быстрота и выносливость; способствовать укреплению мышечного корсета позвоночника.    1
30.    Тема: Тренировка команд снеговиков
Цель: Развивать ритмичность во время ходьбы на лыжах. Упражнять детей  в прыжках на двух ногах. Формировать игровые упражнения с бегом и бросанием снежков до цели. Воспитывать настойчивость.
П/ игра «День и ночь»
Цель. Развитие быстроты реакции.    1
31.    Тема: Начинаем тренировку
Цель: Учить детей лазать по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек, разноименным способом. Развивать умение ходить  по гимнастической скамейке, перешагивая кубики. Формировать умение прыгать на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. Вызвать интерес к занятиям физкультурой.
П/игра «Не попадись»
Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.    1
32.    Тема:  Мы гуляем
Цель: Продолжать учить передвигаться на лыжах скользящим шагом. Формировать навыки проведения игровых упражнений с шайбой и клюшкой. Развивать умение скользить  по ледяным дорожкам. Воспитывать правильное поведение на льду.
П/игра : «Санная эстафета»
Цель: упражнять в умении катать друг друга на санках, выполняя дополнительные задания; формировать  волевые качества личности детей (инициативность, решительность, уверенность в своих силах); расширять репертуар традиционных игр, развивающих не только ловкость, быстроту реакции, но и систему взаимодействия играющих, понимание ими ситуации, смекалку; способствовать совершенствованию деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма ребенка.    1
33.    Тема:  В гости к Деду Морозу
Цель: Учить детей ходить и бегать по наклонной доске. Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через набивные мячи (5-6 шт.), положенных в шахматном порядке. Формировать умение забрасывать мяч в корзину двумя руками. Воспитывать дружелюбность.
П/игра «Два Мороза»
Цель: учить детей играть по правилам, быть выносливыми.    1
34.    Тема: Мы гуляем
Цель: Учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом. Формировать умение проводить игровые упражнения. Воспитывать умение играть сообща.
«Ловишки-елочки»
(бессюжетная подвижная игра для детей 6 – 7 лет)
Цель: продолжать совершенствовать технику основного движения: бега (из разных исходных положений, в разных направлениях, с остановками и увертыванием от ловящих); развивать психофизические качества: ловкость, выносливость, быстроту; совершенствовать навыки ориентировки в пространстве, побуждать сохранять правильную осанку.     1
35.    Тема: Путешествие в Страну спортивной математики 2
Цель: учить детей прыжкам в длину с места (расстояние 50 см). Развивать умение проползать под дугами на четвереньках, толкая головой мяч. Совершенствовать умение бросать мяч вверх. Воспитывать взаимовыручку.
П/игра «У кого меньше мячей?»
Цель. Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию, прослеживающую функцию глаза.    1
36.    Тема: Спортивные секреты
Цель: Учить детей имитировать  передвижение на лыжах скользящим шагом, спуск с небольшого склона. Развивать умения проводить игровые упражнения с бегом и метанием. Воспитывать желание заниматься в спортивном зале.
П/игра «Не попадись»
Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая    1
37.    Тема: Праздник обручей и мяча
Цель: Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу стоя в шеренгах двумя руками от груди с расстояния 3 м. Развивать умение пролезать в обруч (высота 50 см), правым и левым боком, не касаясь руками пола. Формировать умение ходить перешагиванием через набивные мячи. Заинтересовать детей занятием физкультурой.
Игра-соревнование «Лучший мяч»
Цель: Тренировка точности движений, концентрации внимании, быстроты реакции.    1
38.    Тема: Зимняя Олимпиада
Цель: Закреплять навык скользящего шага на лыжах. Развивать умение спускаться  с пологого склона и подниматься «лесенкой». Формировать умение проводить игровые упражнения с бегом и прыжками. Учить детей метать снежки в даль. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/игра «Успей выбежать»
Цель: Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.    1
39.    Тема:  Белые медведи
Цель: Учить детей лазать по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек, одноименным способом. Формировать умение ходить  по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Упражнять в ведении мяча в прямом направлении. Воспитывать уважение и любовь к народным играм.
П/игра «Успей выбежать»
Цель: Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.    1
40.    Тема:  В лыжной школе
Цель: Закреплять  навык ходьбы на лыжах, спуска и подъема, поворотов. учить проводить самостоятельные игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
П/игра «У кого меньше мячей?»
Цель. Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию, прослеживающую функцию глаза.    1
41.    Тема: Мы спортсмены – высший класс!
Цель: Продолжать учить ходьбе по наклонной доске. Развивать умение перепрыгивать через бруски правым и левым боком. Познакомить с умением забрасывать  мяч в корзину двумя руками от груди. Воспитывать спортивную дисциплину.
П/игра «Пятнашки»
Цель: Развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле.    1
42.    Тема: Школа мяча
Цель: Учить детей пролезать в обруч прямо и боком. Закреплять умения выполнять элементы игры в баскетбол: бросать мяч друг другу с отскоком от пола. Совершенствовать умение ходить со сменой положения рук; вперед-вверх, с хлопками; ходить гимнастическим шагом; ходить в чередовании с другими движениями; бегать на носках; прыгать через 5-6 последовательно лежащих скакалок (косичек); передвигаться на четвереньках животом вверх с опорой на ступни и ладони.
П/игра «10 передач»
Цель: Учить детей передавать-ловить мяч, развивать умения согласовывать действия с товарищами, воспитывать стремление помочь товарищу правильно выполнять движения.    1
43.    Тема: Мы спортсмены – высший класс!
Цель: Закреплять умение прыгать в длину с места (расстояние 60 см). Формировать умение подлезать под дугу касаясь руками пола в группировке. Учить перебрасывать малый мяч одной рукой, ловить двумя руками. Воспитывать дружеские чувства при проведении игры.  П/ игра «Мяч в воздухе»
Цель: развитие внимания, координации и точности движений.    1
44.    Тема: Учебно-тренировочное занятие «Прыгаем, бегаем и с мячом играем»
Цель: Учить сохранять равновесие во время ходьбы, спиной вперед, руки в стороны по веревке, положенной на пол; сохранять равновесие во время ходьбы приставным шагом боком по скамейке, в конце поворачиваясь на 45 градусов и спрыгивая.
Совершенствовать умения отбивать мяч от пола двумя руками, продвигаясь вперед шагом в прямом направлении на расстоянии 5-6м. отбивать мяч от пола одной рукой (правой и левой), продвигаясь вперед.
П/игра «Играй, играй, мяч не теряй!»
Цель: Учить детей слушать сигнал, дать им почувствовать физические качества мяча, формировать умения управлять мячом и играть с ним не мешая товарищу, находить свободное место на площадке.    1

Просмотров: 482
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Елена Осоткина. Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Хамидуллина Людмила. Презентация Тема: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Ознобихина Галина Зинатовна. «Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота!»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Умарова Ижайбат Имамудиновна. «Обучая – воспитывать; воспитывая – обучать»
  • Филатова Елена Венедиктовна. Конспект открытого занятия вокального кружка «Домисолька» Тема: «Развитие речи детей через логоритмические упражнения»
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь