Баркалова Наталья Львовна. Зарядка «По дороге в детский сад»

Зарядка «По дороге в детский сад»

1. Покажите мне, ребята,

Как идёте в детский сад вы

Дети: Мы шагаем, как солдаты (ходьба друг за другом)

Скачем словно лягушата (прыжки)

И как мишки можем (ходьба на внешней стороне стопы)

И как гуси тоже (ходьба гусиным шагом)

На носочках мы идём, (Ходьба на носочках)

 

И на пяточках потом (ходьба на пяточках)

Мы шагаем по дорожке, (ходьба с высоким подниманием колен)

Поднимаем выше ножки.

2. Молодцы какие детки.

Ой, рассыпались конфетки (из коробки высыпаются камешки)

Вы пониже наклонитесь,

И конфетки соберите (носить по одному камешку)

3. Вот спасибо вам, ребятки.

А теперь сыграем в прятки (в-ль отворачивается, дети приседают и обхватывают колени руками. В-ль поворачивается, дети встают и говорят «вот мы)

4. Дети вы умелые Ловкие и смелые.

Сможете вы, как пилоты полететь на самолётах? (дети приседают и говорят):

Заведу мотор умело

Я сегодня лётчик смелый.

Р-р-р- (круговые вращения рук перед грудью)

Крылья расправляю,

В небо улетаю (бег – руки в стороны)

5. Самолёты, возвращайтесь,

И горючим заправляйтесь (дети замедляют бег, присаживаются на одно колено, выполняют сгибание и разгибание рук перед грудью)

6. Вновь моторы загудели, самолёты полетели (повтор)

Самолёты, на посадку.

Вот и сделали зарядку.

Просмотров: 462
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Юлия Муханова. Как я пошел в детский сад
  • Мухина Ирина Александровна. Как полюбить детский сад!
  • Аджиева Зумруд Ибрагимовна. В ДЕТСКИЙ САД КАК НА РАБОТУ
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь