Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Таисия Александровна Великсар. Конспект занятия для детей подготовительной группы Тема: 'Добрая волшебница.'



Таисия Александровна Великсар. Конспект занятия для детей подготовительной группы Тема: 'Добрая волшебница.'

Конспект занятия  для детей подготовительной группы Тема: Добрая волшебницаВеликсар Таисия Александровна воспитатель МАДОУ  «Д.с. № 83»

Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях, более конкретно об особенностях профессии воспитателя.
Задачи :
Дать представление о профессии воспитателя , ее особенностях.
Способствовать развитию диалогической и связной  речи, обогащению словарного запаса.
Обеспечить разумную образовательную нагрузку, эмоциональную комфортность..
Воспитывать любовь и уважение к профессии воспитателя.
Предварительная работа: беседы о профессиях, чтение литературных произведений, обсуждение различных ситуаций по данной теме.
Оборудование: альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации воспитатель с детьми.
Ход занятия
Воспитатель :-Здравствуйте ребята!
Послушайте пожалуйста стихотворение :
Нужно сшить-зови портного
Модельера пригласи.
Хочешь есть-поможет повар
Блюдо у него спроси.
Если хочешь быть красивым
К парикмахеру иди.
Украшение на праздник
Ювелиру закажи.
Туфли подобьет сапожник
Разрисует все художник
И цветочница цветы
Срежет вам для красоты.
Часовщик часы починит
Массажист усталость снимет
Врач больного исцелит
Словно доктор Айболит.
Тренер сильным стать поможет.
Вас заснять фотограф может
А кондитер вкусный торт
К дню рожденья испечет.
Почту вовремя доставит
Самый быстрый почтальон.
И таксист домчит вас быстро
Все дороги знает он.
Чтобы людям всем помочь
Трудятся они и день и ночь
Все профессии важны
Все профессии нужны.
Дидактическая игра. «Угадай, кто я? »
(Дети делятся на две команды. Одна команда договаривается и показывает действия какой-нибудь профессии, другая должна отгадать – что это за профессия.
Воспитатель : Вот ребята сколь же  много на свете профессий !
Но сегодня мы поговорим об одной очень важной профессии, а о какой вы должны отгадать:
Я работаю в саду,
Но не где деревья.
Я всему детей учу.

Прихожу в сад первой.(Воспитатель)

Воспитатель: Правильно ребята это воспитатель.

-А что вы знаете об этой профессии?

(развернутые ответы детей)

-Молодцы вы все правильно сказали , а я хочу вам рассказать как я решила стать воспитателем.

-Еще в детстве я мечтала стать учителем я играла с куклами в школу раскладывала тетради. Ставила оценки и что то им рассказывала. Когда закончила школу и пришло время выбирать профессию я задумалась , а чтобы получить любую профессию необходимо специальное образование и после школы я поступила в педагогический колледж и получила профессию Учитель начальных классов. Но все таки работать пришла в детский сад и уже целых 10 лет работаю воспитателем. Очень люблю свою профессию ведь воспитатель как  учитель должен многое знать и уметь, а главное любить детей.

Физминутка: «Мы работали, устали…»

Воспитатель: Ребята ,а что главное в каждой профессии?

(ответы детей: интерес, умение трудиться, желание работать, любовь к профессии и т.д.)

Воспитатель: Давайте с вами вспомним пословицы и поговорки о труде.

Делу время-потехе час.

Маленький труд лучше большого безделья.

Заработанная копейка лучше дареного рубля.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Под лежачий камень вода не течет.

Кто рано встает тому и бог подает.

Скучен день до вечера коли делать нечего .и т.д.

Воспитатель: Молодцы очень много поговорок знаете!

-А сейчас поиграем в игру «Наши воспитатели»

Необходимо подумать и составить небольшой рассказ о своем воспитателе.

А мы выберем лучший рассказ.

-Молодцы ребята!

Воспитатель: Ну а сейчас каждый из Вас сможет немного побыть воспитателем.

Выбираем воспитателя среди детей. Задаем вопросы.(Чем сегодня будем заниматься? Как Вас зовут? Какие занятия будут сегодня? Вам  нравится ваша профессия? Что сегодня на обед? И т.д.) (играют несколько человек)

Воспитатель: Ну ребята как вам наши воспитатели?

Скажите пожалуйста а хочет ли кто- нибудь из Вас когда вырастет стать воспитателем?

-Чем вам нравится эта профессия?

(ответы детей)

-Ну а сейчас я предлагаю пройти всем за столы и изобразить на бумаге своего воспитателя.

-Спасибо всем за работу!

Литература:

1Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам  «Сфера» Москва 2009.-118с.

2 Блинова  Г.М. Познавательное развитие детей 5-7 лет. Методическое пособие .-М.:ТЦ Сфера,2010.-128с.

3Потапова Т.В. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет. -М.:ТЦ Сфера,2011.-64с.

Просмотров: 416
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь