Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Юлия Толстова. Детское экспериментирование (ранний возраст) 'В гости к нам пришли утята'



Юлия Толстова. Детское экспериментирование (ранний возраст) 'В гости к нам пришли утята'

Детское экспериментирование (ранний возраст) В гости к нам пришли утятаКонспект занятия "В гости к нам пришли утята" (ранний возраст)
Программное содержание:
• Развивать понимание речи: учить детей понимать смысл целых предложений, словом побуждать детей к разнообразным действиям, понимать и использовать мимику, эмоции;
• Развивать активную речь: учить повторять звукоподражательные слова («кря-кря»), заменять облегчённые слова правильными («уточка»), побуждать повторять слова: «тёплая», «холодная», «льётся»;
• Учить детей действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением;
• Подражать игровым действиям взрослого;
• Вызвать удовольствие и радость от совместной игры.
Оборудование:
- 2 тазика с холодной и тёплой водой;
- пластмассовые или резиновые уточки по числу детей.
Ход занятия:

Скачать конспект

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Кто это? Это уточка! Посмотрите, какой у неё клювик, хвостик, крылышки.
(К каждому ребёнку, предлагает потрогать обозначенные части на своей уточке, обращается по имени.)
А как уточка кричит? Женя, как у нас уточка кричит?
(По очереди обращается индивидуально к каждому ребёнку.)
Дети: «Кря-кря».
Воспитатель: Наша уточка любит плавать. А чтобы она плавала, нам нужна водичка. Вот у нас два тазика, сейчас мы нальём в них воды. Смотрите, как она льётся. А теперь, Женя потрогай водичку. Здесь она холодная.
(Использует соответствующую мимику в сопровождении с междометием «ой», побуждая ребёнка повторить.)
А теперь потрогай в этом тазике. Здесь вода тёплая.
(Меняет мимику и использует другое междометие.)
Все дети друг за другом выполняют предложенные действия, сопровождая их соответствующими междометиями и выражением мимики.
Воспитатель побуждает активизировать детей говорить холодная вода и тёплая вода.
Наша уточка любит купаться в тёплой воде, в холодной она замёрзнет. Смотрите, уточка купается, водичка плещется.
(Предлагает детям воспроизвести всплеск, показывая, как это сделать.)
Воспитатель с детьми в процессе закрепляет слова - вода льётся. Все дети по очереди выполняют движение.
Смотрите, уточка умывается. Какой водичкой? Наша уточка умылась и покупалась. Теперь она чистенькая полетит к маме.
Воспитатель: А вот и мама утка ждёт своих ребят – маленьких утят. Они увидели маму, обрадовались и побежали к маме утке.

(Дети сажают утят рядом с уткой.)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру « Утка с утятами».

(Дети уходят во время игры, вместе с воспитателем.)

Просмотров: 501
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Редактор. Уточка из ниток
  • Рогозина Ольга Ибрагимовна. Конспект по открытому занятию по лепке «Уточка» (средняя группа).
  • Ментух Татьяна Михайловна. Открытое занятие «Уточка» (Лепка средняя группа)
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Петрова Наталья Юрьевна.. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Вода — наша помощница»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Акутина Ольга Валентиновна. Конспект занятия, обучающего игровым действиям для сюжетно – ролевой игры «Железнодорожники» для детей старшего возраста.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь