Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рогозина Ольга Ибрагимовна. Конспект по открытому занятию по лепке «Уточка» (средняя группа).



Рогозина Ольга Ибрагимовна. Конспект по открытому занятию по лепке «Уточка» (средняя группа).

Конспект по открытому занятию по лепке «Уточка» (средняя группа).

Рогозина О. И.

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

Задачи:

  • Закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями
  • Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания
  • Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов
  • Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Словарная работа: клюв, хвост.

 

Методические приемы: сюрпризность, беседа, наглядность (рассматривание с детьми игрушечной уточки), объяснение (какой формы тело, какой голова, клюв, хвостик).

Материалы и оборудование: плавающий пластилин; доски; салфетки; на каждого ребенка игрушки- схема лепки уточки); игрушки – домашние животные птицы; музыкальное сопровождение (танец маленьких утят).

Ход занятия:

Воспитатель: Дети давайте поздороваемся с нашими гостями.

Здравствуйте.

Проходите дети присаживайтесь на стульчики. (Слышно крик утки). Фонограмма

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то нас зовет.

Дети: Утка

Воспитатель: А утка это кто?

Дети: птица!

Воспитатель: А какая птица?

Дети: домашняя.

Воспитатель: А почему?

Дети: потому что за ней ухаживает человек!

Воспитатель: посмотрите, ребята, уточка плавает одна. Уточке одиноко и грустно. Давайте ей поможем! А как мы ей можем помочь, ребята?

Дети (варианты ответов): … слепить можно…

Воспитатель: конечно, можно слепить утят! Но прежде давайте с вами немножко поиграем.

Вышли уточки на луг, (шагаем как утята)

Кря-Кря-Кря!

Пролетел веселый жук -

Жжжжжжж! (машем руками – крыльями).

Гуси шеи выгибают –

Га-Га-Га (круговые вращение шеей).

Клювом перья расправляют (повороты туловища вправо-влево).

Ветер ветки раскачал (качаем поднятыми вверх руками,

Шарик тоже зарычал –

Ррррр (руки на поясе, наклоны вперед, смотрим перед собой).

Зашептал в воде камыш –

Шшшшшшшш (поднять руки вверх и потянуться,

И опять настала тишь –

Шшшшшшш… (присели).

Воспитатель: Молодцы! А теперь садитесь за столы, мы должны помочь уточке.

- Для этого я приготовила вам очень необычный пластилин, который называется плавающий пластилин.

Воспитатель: Ребята вместе мы рассмотрим, из каких частей состоит уточка.

Дети: Туловище, голова, клювик, хвост.

Воспитатель. А какая часть больше всего.

Дети: Туловище.

Воспитатель: Какая часть имеет круглую форму.

Дети: голова.

Воспитатель: сначала мы лепим туловище: для этого мы берем большой кусочек пластилина, раскатываем круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала. После делаем хвостик: собирая пальцы щепоткой (в кучку) оттягиваем пластилин.

- Голову нужно делать так: берем маленький кусочек пластилина раскатываем пластилин круговыми движениями в форму шара.

Воспитатель:

- Обратите внимание. Сначала к туловищу прикрепляется голова. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

Клювик: берем красный кусочек пластилина скатываем его в шарик и прилепим его к голове и двумя пальчиками большим и указательным расплющиваем его.

Наш утенок почти готов. Ему не хватает глазок и еще чего?

Дети: Крылышек.

Воспитатель: посмотрите, у вас в тарелке есть крупа – гречка, сделайте из нее глазки утенку. Аккуратно! Где должны быть глазки, вдавите крупу. Если все понятно, приступайте к занятию.

Воспитатель:

-Но перед тем, как мы начнем лепить мы с вами разомнем пальчики.

«Утята»

Раз — два — шли утята.

Три — четыре — за водой.

А за ними плелся пятый,

Позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал.

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал.

А десятый испугался -

Громко — громко запищал:

- Пи — пи — пи — не пищи!

- Мы тут рядом, поищи!

(поочередно сгибать все пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого, а со звуков: «Пи — пи — пи…» — ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук).

Дети усаживаются за столы, воспитатель обращает внимание на осанку детей.

Воспитатель:

- Молодцы, у всех получается. Давайте мы их отправим в «пруд», пусть поплавают.

(Дети с воспитателем подходят к тазикам с водой и отпускают их в воду.)

Воспитатель: вот, какие молодцы, вы сегодня отлично поработали! Посмотрите, как обрадовалась уточка! И утята тоже рады. Всем весело, и нам тоже! Ведь мы сделали доброе дело. Правда? (Да)

- Ребята, а давайте станцуем танец «маленьких утят». Встаньте все, пожалуйста, в круг. Теперь слушайте музыку и повторяйте все движения за мной.

(Звучит музыка. Дети танцуют танец маленьких утят).

- Какие вы молодцы! Вам понравилось сегодня наше занятие?

Дети: да!

Воспитатель: а что вам понравилось?

(Ответы детей).

Что вам было трудно на сегодняшнем занятии?

(Ответы детей).

Дети прощаются с гостями и уходят.

Просмотров: 259
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь