Колодяжная Ольга Сергеевна. Развлечение для детей средней группы «Морское путешествие»

Развлечение для детей средней группы «Морское путешествие»

Воспитатель: Колодяжная Ольга Сергеевна

Звучит фонограмма: шум моря.

Воспитатель: Вьются чайки на просторе,
Поплывём, ребята, в море.
Мы на палубе корабля!
Моя команда «Юнга» хоть куда-

Ловкая, умелая, сильная и смелая!
Дети: Моряки отважные,
Нам не страшен шторм.
Смело и уверенно

Скачать презентацию

На корабле плывём.

Воспитатель: Море стало спокойным и гладким. Можно и порыбачить.

Форель.

Я семь недель ловил форель,
Не мог её поймать я,
Я весь промок
И весь продрог,

И всё порвал я платье.
Ловил в лесах,
Ловил в садах,
Ловил я даже в печке!

И что ж форель?
Все семь недель
Скрывалась, братцы, в речке!
Игровая программа

«Забавный аквариум»

На стене большой импровизированный аквариум, на нем разноцветные водоросли, камешки, прикреплены яркие весёлые рыбки. На каждой рыбке № игры (число). Дети по очереди «ловят» по одной рыбке с номером и проводится соответствующая игра.

№1 Д/и «Подводное царство»

Дети должны хлопать в ладоши, как только услышат название предмета, который может быть в подводном царстве. Если предмет не из подводного царства, ребята показывают надутые щечки и молчат, как рыбки.

Что или кто может быть в подводном царстве?

  • Водоросли
  • Детские игрушки
  • Морские камешки
  • Ракушки
  • Рыбки
  • Яркие хлопушки
  • Песок
  • Волны
  • Зайчата
  • Поросята
  • Морская звезда
  • Морская вода.

№2 Речь с движением «Плывёт, плывёт кораблик»

Плывёт, плывёт кораблик,
На мачте паруса!
Плывёт, плывёт кораблик,
На мостике — штурвал!

Плывёт, плывёт кораблик,
Бросает якорёк!
Плывёт, плывёт кораблик,
На палубе – матросы!

Плывёт, плывёт кораблик,
А у штурвала – боцман!
Плывёт, плывёт кораблик,
Им правит капитан!

№3 М. п/и «Рыбачок»

Водящий крутит скакалку невысоко параллельно полу, игроки подпрыгивают, чтобы не коснуться скакалки.

Текст:

Довольный с рыбалки идёт рыбачок,
Хороший попался улов на крючок:
Консервная банка, дырявый башмак,
Проколотый мячик и рваный пиджак.

Ну что ж, без ухи он остался пока,
Зато ему скажет «спасибо» река!

В конце игры все садятся, воспитатель задаёт вопрос:

- Ребята, за что река благодарит рыбачка?

№4 С/р игра «Телепередача «Окно в природу»

Воспитатель: А сейчас занимайте места в телестудии- гости и участники передачи.

Музыкальная заставка.

Воспитатель: здравствуйте, уважаемые телезрители и гости в студии. Мы начинаем нашу передачу «Окно в природу».

Сейчас мы передаем наш репортаж из лаборатории «Ручеек», где проводятся опыты с водой. Спросим об этом наших учёных.

  1. Какое открытие ты сделал? (Вода может течь, литься). Как это получилось? (Демонстрация опыта).
  2. Над чем ты сейчас работаешь? (Я хочу доказать, что вода прозрачная, бесцветная, а не белая).

- Как это сделать? Что ты будешь делать сначала? Что дальше? (Демонстрация опыта). Что получилось? (Вывод).

Ребёнок: Возьму стакан молока и опущу туда ложку- её не видно в молоке. Теперь опущу ложку в стакан с водой- её видно, значит, вода прозрачная, бесцветная.

3. Что ты сейчас делаешь?

- Я наблюдаю, как краска растворяется в воде. Вода стала цветной.

- Какой можно сделать вывод?

-Вода- растворитель, она может менять свой цвет.

Воспитатель: Спасибо за интересные опыты. А мы будем ждать новых открытий. Оставайтесь с нами!

Музыкальная заставка.

Воспитатель: В рубрике «А у нас сегодня гость» мы принимаем гостей- Полину и её маму Наталью Викторовну. Они познакомят нас со своим проектом «Что может вода?». (Презентация проекта и рассказ о работе над ним)

Воспитатель: Спасибо нашим гостям. Не переключайтесь!

А сейчас рубрика «Литературная страничка»

Дети выходят читать стихи:

Ручеек.

Познакомьтесь, мой дружок-
Маленький и быстрый
Синеглазый ручеек-
Чубчик серебристый.

Он бежит издалека
По камням и сучьям.
Я завидую слегка:
Ах, какой везучий!

Он увидит океан,
Корабли и чаек.
Каждый мальчик-капитан
О таком мечтает.

Поспешает ручеек
По траве и шишкам,
А на спинке он везет
Лодочку мальчишки.

Т. Жиброва.

Дождик.

Утром дождику не спится.
Он в окошко к нам стучится.
Нас вчера с подружкой Зиной
Он настиг у магазина.

Мы не стали убегать,
Мы с ним начали играть.
Мы по лужицам плясали,
Как в реке, намокли сами.

Он опять стучит в окошко-
Поиграть зовёт немножко.
Мы по лужице – туда,
Мы по лужице — сюда.

Мы б ещё, да вот беда:
В луже кончилась вода.

В. Минькова

Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего мы скажем прямо,
Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли –
Жить нельзя нам без воды!

Музыкальная заставка.

Воспитатель: наша передача подошла к концу. Смотрите нас завтра в то же время.

Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса!
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И березка зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил весёлый дождь.

Воспитатель: Мы с вами ещё не всё знаем о воде, но нам предстоит впереди ещё много открыть и узнать все тайны воды, и в этом, как всегда, нам будут помогать наши учёные. Всем спасибо за внимание. До свидания.

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Городова Оксана Алексеевна. НОД по художественно-эстетическому развитию «Плывёт в море кораблик»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Евстафьева Татьяна. Занятие по экологии в старшей группе Тема: «Для чего нам нужна чистая вода?»
  • Старокожко Кристина Викторовна. Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Проект по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Вода вокруг нас»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Колодяжная Ольга Сергеевна. Педагогический проект «Умная вода»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь