Гатина Гузель Хаметхафизовна. Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие.

Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие.

Воспитатель: Гатина Г.Х.

Цели: 1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в течение всего учебного года. Повторить знания о домашних и диких животных и присущие им признаки, правильно определить цвет, величину, форму предмета, учить называть правильно одежду, транспорт и его части.

2. Приучать детей самостоятельно и с помощью воспитателя составлять предложения из 2-3 слов. Способствовать развитию у детей внимания, речи, памяти, мышления, обогащать словарный запас слов. Развивать крупную и мелкую моторику рук.

 

Скачать конспект

3. Воспитывать детей к единству в коллективе. Заинтерисовать детей к активному участию на занятиях и желанию отвечать на вопросы воспитателя.

Оборудование: мягкие игрушки: заяц, медведь, волк, муляж моркови; игрушечные: грузовая машина, самолет, автобус, руль; изображения из бумаги дедушки и бабушки, макет дома; мулжи домашних животных: корова, петух. курица, лошадь, кошка, собака. Большие макеты ели, изображения солнышка, красных, синих, желтых цветков; доска шириной 20 см.

Структура занятия:

  1. Выбираем транспорт для путешествия.
  2. Остановка в лесу, рассматриваем и называем цвета природных явлений и животных.
  3. Физ. Минутка «Зайка беленький сидит».
  4. Приезд в деревню, рассматривание там домашних животных, определение признаков присущие им.
  5. Подведение итогов.

Ход занятия:

-Дети, сейчас мы с вами отправимся в далекое путешествие. А на каком транспорте мы туда отправимся? Это что?

-Самолет.

-Самолет что делает?

-Самолет летает.

-Покажите мне как летают самолеты. Молодцы.

-А это что?

-Грузовая машина.

-Она большая или маленькая?

-Грузовая машина большая.

-А из каких частей она состоит? (воспитатель показывает, дети называют)

-Это кабина, кузов, колеса. (можно индивидуально спросить у 2-3 детей)

-Молдцы. А это что?

-Автобус.

-Автобус большой или маленький?

-Автобус большой.

-Правильно. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие вот на этом автобусе (показывает на заранее расставленные стулья). Муса будет шофером, он садится вперед держит руль и рулит. (издаем звук мотора).

-Смотрите ребята, мы ведь приехали в лес. Смотрите сколько здесь деревьев!

Это какое дерево?

-Это елочка.

-Елочка какого цвета?

-Елочка зеленого цвета.

-А это что?

-Солнышко.

-Солнышко какого цвета?

-Солнышко желтого цвета.

-Смотрите какие красивые цветы здесь растут!!! Какого они цвета?

-Цветы синего, красного, желтого цвета.

-Смотрите детишки за елочкой кто-то спрятался…Это кто?

-Это зайчик.

-У зайчика какие ушки?

-У зайчика длинные ушки.

-Ребятки, а зайчик от кого спрятался? Он кого боится?

-Он боится волка и лису.

-Правильно, вот волк и лиса (показывает). Давайте поможем зайчику, напугаем волка и лису, топайте ножками, хлопайте в ладоши (волк и лиса убегают). Молодцы! Давайте обрадуем зайку, споем про него песенку! (поем песенку «Зайка серенький сидит» и выполняем движения к словам этой песни). Молодцы! Ребята, а зайчик что очень-очень любит кушать?

-Зайчик любит кушать морковку.

-Правильно! Вот зайчик тебе морковка! Зайчик сказал нам «Спасибо» и спрятался за дерево. Ребятки, а кто еще живет в лесу?

-В лесу живет медведь.

-Медведь большой или маленький?

-Медведь большой.

-Давайте расскажем стишок про медведя» Мишка косолапый».

-Смотрите здесь есть тропинка, пойдемте по тропинке (доска шириной 20 см).

Ребятки это же деревня!!! Кто живет в деревне? (показывает на бабушку и дедушку).

-В деревне живут бабушка и дедушка.

-А у бабушки и дедушки есть домашние животные, потому что они живут возле дома. Это кто?

-Это корова.

-Что нам дает корова?

-Корова дает молоко.

-Как мычит корова?

-Муууу.

-А это кто?

-Это коза.

-Как кричит коза?

-Меееее.

-Какого цвета коза?

-Коза белого цвета.

-А это кто?

-Это лошадь.

-Лошадь быстро бегает.

-Это кто?

-Это петух.

-Как кричит петух?

-Кукареку.

-Правильно. Петух кричит громко. А это кто?

-Это курица.

-Как кудахчет курица?

-ко-ко-ко.

-Что нам дает курица?

-Курица дает яички.

-А это кто?

-Это кошка.

-Как говорит кошка?

-Мяу-мяу.

-Правильно. Кошка мягкая. А это кто?

-Собака.

-Как лает собака?

-Гав-гав.

-Молодцы ребятки! Как называются эти животные. Которые живут в деревне, возле дома.

-Это домашние животные.

-Правильно! Молодцы ребята! Вы такие умные! А теперь садимся в автобус и возвращаемся обратно в нашу группу.

Просмотров: 469
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Издательство «ТЦ Сфера». В мире слов: дружим, рассказываем, отгадываем и говорим правильно
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет «Тайный мир цвета»
  • Земскова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Миронова Светлана Юрьевна. Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет 'УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО'
  • Елена Инедеркина. Тема: Учим детей говорить правильно.
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Токарева Екатерина Юрьевна. Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Тема: «Домашние животные»
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей от Ольга Корнеева 'Учим цвета'
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Полякова Наталья Ярославовна. Учим ребенка правильно произносить звук [С]
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь