Лукашева Татьяна Васильевна. Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»

?Под музыку выходят лягушка и бабочка

1 бабочка. Добрая сказка с хорошим концом, долго гуляла у нас под окном,

Ходила, вздыхая, просилась к нам в дом,

Хотела согреться от холода в нём.

2 лягушка Мы сказку впустили: «Не бойся, входи».

Мы дверь отворили: «Садись, отдохни».

1 И сказка заполнила комнату с нами, светом волшебным и чудесами!

 

Голос: «Жила бедная женщина и не было у нее детей»

Ж. Добрая Фея дала мне зерно и сказала, что нужно его посадить в землю, и тогда случится чудо (садит зерно в горшок)

Теперь полью (поливает, меняет цветочные горшки, достает куколку)

О чудо! Какая прелестная девочка! Я назову тебя Дюймовочка и буду любить тебя. А сейчас я уложу тебя в колыбельку, тебе нужно отдохнуть (кладет куклу). Т-с-с-с-с. Не будите мою милую доченьку! (уходит)

Голос: «А в соседнем болоте вот что происходило..»

Занавес открыть

Выскакивают лягушки

Л. Мать: Квак дела, сынок?

Л. Сын: Скушновато!

Л. Мать: Тогда давай есть! (едят мошек)

Мать: Ну вот, поели, можно и поспать (спят)

Мать: Ну вот, поспали, можно и поесть.

Сын: Не хочу есть!

Мать: ну тогда поспи!

Сын: И спать не хочу!

Мать: Ну тогда иди поучись чему – нибудь.

Сын: Не хочу учиться, хочу жениться!

Мать: Вырос сынок. У меня есть для тебя невеста – ква-ква –квасивая. Ты поспи, а я невесту добуду.

Сын: Это я люблю! (Лягушка скачет за Дюймовочкой и «приносит» ее к лягушонку)

Мать: Вот твоя невеста, сынок.

Сын: А почему она не зеленая?

Мать: Ничего, поживет с нами – позеленеет.

(дюймовочка просыпается)

Д.: Что это? Где я?

Мать: Ты в нашем болоте, самом тихом районе, а это мой сынок, он будет твоим мужем!

Д.: Какой ужас! Но я не хочу замуж за лягушонка!

Мать: Глупости! Лучшего жениха не найдешь, сиди здесь, а мы приготовимся к свадьбе!

? Танец лягушек

Дюймовочка плачет, выплывают рыбки

  1. рыбка: Какая красивая девочка!
  2. рыбка: Но почему она плачет? Давай спросим!
  3. и 2 рыбки: Что случилось, милая девочка, почему ты плачешь?

Д.: Рыбки, милые, помогите! Меня хотят замуж выдать за лягушонка!

  1. и 2 рыбки: Мы поможем, не плачь!
  2. рыбка: Давай перекусим стебель листа (грызут)
  3. рыбка: Не получается.
  4. рыбка: Давай позовем дядюшку рака.
  5. и 2 рыбки: Дядюшка Рак! Дядюшка Рак!

Входит рак спиной

Рак: Кому понадобился рак, на все дела мастак?

1 и 2 рыбки: Помоги перекусить стебель.

Рак: Покусать? Кого надо покусать?

1 и 2 рыбки: Перекусить!

Рак: Ну ладно. Ну и вы мне помогайте! (перегрызают стебель, дюймовочка плывет)

1 и 2 рыбки: Доброго тебе пути, Дюймовочка!

Д.: Спасибо, друзья!

Прыгают лягушки, пытаются догнать

Мать: Квараул! Невесту украли! Догоняй, сынок!

Сын: Ах, мама, вечно Вы мешаете! Лень мне догонять, лучше посплю! (убегают)

Дюймовочка плывет летит жук!

Жук: Ах, обворожжительная! Я – жук, джентльмен, предлагаю Вам лапку и сердце, летим со мной! Я познакомлю Вас с моими друзьями!

Д.: Я согласна!

Летят на поляну, где ждут их жуки и бабочки!

Жук: Друзья, познакомьтесь! Это моя невеста.

Бабочка: Фу, какая некрасивая, у нее нет крыльев!

Божья коровка: Ой, у нее две ножки! Как же можно бегать по дорожке?

Жук2: Ужжасна! У нее нет усиков, мы не будем с ней танцевать!

Жук подлетает к божьей коровке

? Танец Жучков

После танца жук подлетает к дюймовочке

Жук: Прошу меня простить, но кроме меня Вы не понравились никому. Прощайте! (улетает)

Занавес закрыть полностью

Голос: «Все лето Дюймовочка была одна, она ела цветочный нектар и пила росу, и вот наступила осень». (Д. поднимает листок и укрывается им)

Занавес открыть

Д.: Ах, как я замерзла и хочу есть. (замечает домик мыши)

Д.: Чей это домик? Может здесь меня приютят? (стучит)

Мышь: Кто там?

Д.: Хозяюшка, пустите погреться! Я очень устала и замерзла.

Мышь: Ах ты бедняга! Входи, поешь, чаю теплого попей и согреешься быстрей (берет зерно) – на поешь!

Д.: Ну, вот я и сыта, и согрелась. Спасибо!

Мышь: Это хорошо, что ты мало ешь! Можешь остаться у меня, будешь помогать мне по хозяйству и сказки рассказывать…Сказки умеешь рассказывать?

Д.: Умею!

Голос: «Вот и осталась Д. у Мыши жить. Однажды мышь сказала»

Мышь: Слушай, Дюймовочка, сегодня придет в гости мой сосед – Крот.

Он очень богат – приберись получше!

Д.: Хорошо!

Входит Крот

Мышь: Здравствуйте, сосед! Проходите, присаживайтесь, чем занимались?

Крот: Устал. Богатство подсчитывал.

Мышь: Трудно одному. Вам нужна жена – помощница.

Крот: Что вы! Жена болтает много, да и ест не мало!

Мышь: Что Вы, что Вы! Вот Д. ест по пол зерна в день, а уж красавица! А как сказки рассказывает!

Крот: Красота мне ни к чему! А вот сказки я люблю. Говорите мало ест – это хорошо – экономно! Женюсь!

Д.: Но я не хочу замуж за крота!

Мышь: Молчи, глупая, крот богат! Посмотри, какая у него шуба! А будешь плакать – укушу! Не перечь мне!

Д.: Но ведь Крот живет под землей, и там нет солнышка, цветочков, которые я так люблю! Ах, господин Крот! Позвольте мне попрощаться с солнышком!

Крот: С солнцем? Какая глупость! Он вредно для зрения! Ладно уж – прощайся!

Мышь: А мы, господин Крот, будем готовиться к свадьбе!

Д.: Солнышко ясное, прощай, и меня не забывай. Прощайте цветочки! Прощая, милая ласточка! Я так любила слушать твои песни, больше я тебя не увижу!

Ласточка: Не горюй, Дюймовочка, слезы вытри поскорей, улетим за сто морей! Я лечу в теплые страны – летим со мной!

Д.: Я хочу улететь, но в небе так холодно, я замерзну!

Ласточка: Не замерзнешь, тебя согреют мои перышки! Летим!

Д.: Летим!

Занавес закрыть

Голос: «Д. села на спину Ласточке и они полетели над лесами, реками полями и прилетели в сказочный город»

Занавес открыть

Ласточка: Д., выбери самый красивый цветок и я отнесу тебя к нему.

(Д. выбирает ласточка улетает)

Д.: Спасибо, милая Ласточка! Прилетай! Ах, какая красивая полянка, сколько на ней цветов! А вот этот цветок – самый красивый

Появляется эльф!

Д.: Что это? Кто Вы?

Эльф: О прекрасная незнакомка, как вас зовут?

Д.: Дюймовочка!

Эльф: Оставайтесь с нами, мы будем жить дружной семьей, порхать на нашей полянке!

Д.: Но я не умею летать!

Эльф: Это поправимо!

Появляются эльфы — надевают крылышки!

?Танец эльфов

Д.: Сбылась моя мечта! Я среди друзей и умею летать!

Просмотров: 614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Царская О.С., Смолякова М.В., Ильина А.И.. Сценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе
  • Главный Редактор. Сына мать качала баюшки — баю
  • Уткина Галина Владимировна. Экосказка «Мать-и-мачеха»
  • Хромчихина Алла Владимировна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Лепка на тему: «Жаба из сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка»
  • Авдеенко Кирилл. Крот Егор
  • Максимова Светлана Петровна. Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».
  • Комарницкая Елена. Реализация основной образовательной программы ЛГ МАДОУ «ДСОВ №5 «Дюймовочка» старшей группы №3 общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет на 2015 – 2016 учебный год
  • Сулейманова Ольга Георгиевна. Конспект НОД по информатике Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность
  • Хасанова Альбина Рашидовна. Музыкально-спортивное развлечение для детей кадетской подготовительной группы «Люблю тебя – мой Когалым!»
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Херимян Диана Ильинична. Сценарий развлечения ко дню 8 Марта в старшей группе «Дорогая мамочка я тебя люблю»
  • Пушкарёва Оксана. Проект «Люблю тебя, мой Арзамас!»
  • Ирина Ильинична РАДЧУК. Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери в средней группе «Люблю тебя, моя мамочка!»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Чиданова Ирина. ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ КРАЙ РОДНОЙ»
  • Таряник Оксана Анатольевна. Конспект НОД по художественному творчеству: «Люблю тебя мой край родной!» в подготовительной группе.
  • Тимакова О.В., Филиппова И.П., Маенкова О. А.. Методическое пособие для центра исследовательской и познавательной деятельности 'Мой край родной – люблю тебя я сердцем и душой'
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Редактор. сочинение 7-летнего Тараса по теме «Кем я хочу стать когда я буду большим»
  • Стрелкова Н. В., Соснина Е.В.. Конспект дидактической игры для детей с нарушением зрения в средней группе «Веселые рыбки»
  • Сидякина Татьяна Валерьевна. Сценарий досуга по противопожарной безопасности «Киножурнал ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Редактор. Рыбки из ленты
  • Теплякова Мария Васильевна. НОД Художественное творчество. Лепка. «Рыбки большие и маленькие»
  • Видова Клавдия Васильевна. Педагогическое мероприятие ООД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки в аквариуме».
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Рыбки-запятые
  • Редактор. Поделки из пластиковых упаковок - рыбки
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Конспект занятия 'Рыбки'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь