Главное помнить об одном, изменения в один миг не приходят. Если вы верите в то, что нет гравитации, ее нет! Если вы верите в себя - вы есть! Если не верите - вас нет! Мы рождаемся в мир, нас сначала принимает мама, папа, семья, потом мы по чуть-чуть входим в систему общества. Как формируется общий эгрегор общества? - это то пространство, которое в любом случае на вас влияет. Оно формируется большинством. Карл Густав Юнг в свое время открыл и доказал научно, что есть у нас феномен коллективного бессознательного – и это та огромная структурно – меняющаяся со временем, и обстоятельствами система – как живой организм. А мы люди его маленькие живые молекулы. Которые влияют на изменения и любую трансформацию в этом эгрегоре, под названием – общество. Вопрос возникает, почему в одной стране – культура, развитие и процветание, даже не в стране, - это может быть в маленьком обществе, собранном из единомышленников - процветает, а в других местах – разруха, войны, полная социальная деградация. Посмотрите, какие садики и школы окружают, какие педагоги учат ваших детей. Если в стране, где есть заинтересованность в развитии – есть и ресурсы для того что бы построить внутренне систему качественного образования. И в таких обществах, никто не позволит из родителей, - сказать, - давайте будем молчать все, как уже есть все, мы ведь жили хуже, и бывает наверно тоже хуже. Не буду повторятся, о сравнении нашего образования, что платное, что безоплатное, - суть одна, ничего не меняется. Если внутри коллектив тот же, что и много лет назад, - обучение, по тем же системам, с которыми учились при Сталине - то о чем речь? О каком развитии, и процветании может идти разговор? Проблема в голове каждого. Единственный факт, если вы не верите, что можно что-то менять, вы сидите без дела. Или просто сотрясаете воздух, пустыми обещаниями, и бездействием. Чем больше людей будет иметь общее желание подобного, - например, большинство желает сейчас ничего не делать, и что бы все само собой стало хорошо, но как хорошо, - даже не знают, ни кто. Спросите, что вы хотите конкретно от жизни. На этот вопрос ответят пару человек, и то те, у которых это уже есть, и они к этому идут дальше, к развитию и саморазвитию. Всем известно есть фактор развития личности и психики у человека. Если не глубоко и подробно, то есть, например возраст, когда мы груднички – за нас все делают наши опекуны - родители и помощники. На это есть определенное время. Плавно заканчивается один этап развития, и переходит в другой. Так же есть показания деятельности мозга, в эти периоды – и главное формируются привычки, и память, И от этого уже - формирование ожидания от определенной деятельности . То есть, к примеру, - мы привыкли, что нас кормят с ложечки, за нами попу подтирают. И мозг это фиксирует уже как привычку. После монотонного повторения, и ассоциативной памяти, если я ожидаю такого в этот момент времени – привычка тут же начнет действовать потребностью ожидания этого. И кризис переходного возраста – период взросления, это не только возрастной период, - это готовность мозга, тела, к новым изменениям. Мозг впитывает новые и новые программы. И фактор заложения новых программ, лежит уже на ответственности близкого окружения среды, в которой вырастает личность. И тут уже есть нюансы, - в каждый этап взросления, - ребенку – будущей личности нужно и необходимо производить над собой определенные усилия. Для того что бы были качественные изменения во взрослении - не только технически нужно штудировать мозг, постоянным повторением чего либо. Как, например, модно сейчас – в пол года штудировать детей учить читать. Мозг можно активировать, и научить читать тоже возможно. Но к чему это приведет в будущем. Это маленькое отступление от советского образования, - это показатель крайности людей, которые всячески борются, от крайности в крайности. На каждый возраст – есть норма его выдержки. И у каждого она своя. Но вот в чем суть системы образования – нашей советской – которой, все так восхищаются – она пронизана сплошными программами разрушения личности, индивидуальности. В этой теме я рассмотрю пример, как влияет креативность на развитие роста функций мозговой деятельности, но в совместительством с желаниями Души. Ведь все вы прекрасно понимаете - что человек владея гениальными способностями, высоким IQ, знаниями, не всегда счастливый и удовлетворенный, потому, что у людей еще есть Душа, и ее потребности. И это не только социальные, а личностные. Вот в садике и яслях, школах – этим знаниям не то, что не обучают. Их изначально обесценивают и смеются над ними. И это я говорю из собственного опыта. Что такое стыд? Почему стыд так влияет на ребенка, и человека. Стыд – это прямое подключения нужного страха. Если разложить алгоритмы трактовок учений университетов педагогики, все что учат педагоги – построено в методичках - четкие указания как подключить страхи, - то есть пристыдить. Словами – должен, так положено, по уставу принято. И если не дай Бог ты отклоняешься от нормы, - это стыдно быть не таким как все. Начиная с ясель, что я лично против, - разлучение матери до 3-х лет вообще травматично для психики ребенка. Но уже в садике – программы активно начинают подключать. Даже в частных садиках - сильно не напрягаются, но в некоторых, конечно уже пытаются отходить от системы. По наблюдениям, в основном, новомодные методики, не всегда благоприятно влияющие на развитие. К чему я веду. К глубинной промывке мозга в наших установленных ожиданиях. Детский сад, система образования. Нужно понимать цель, тот кто создал систему, - гениально продумали технологию, - не подкопаешься. Почему все так плохо, - но ничего не меняется. Система образования – наша пост советская, - изначально внедрялась в подкорку детского головного восприятия мозга, - еще с ясель, и садиков. Обязательное хождение туда, если ребенок не ходит – метод запугивания страхами. И почему такое обязательное под пытками и принудительством нужно было ходить. Получить дозу в мозг. Получить программу. Ту, которая передается по наследству, та программа – которая до сих пор действует на современных родителей, по средством, того же страха. Подключили, - и все процесс не обратим. Я рассмотрю одну маленькую такую систему, которая разрушает в человеке самостоятельность, и умение принимать решения, брать ответственность. Именно ту программу, которая подсознательно вызывает отвращение к самообразованию, желанию взрослеть, обучаться чему то новому, обучает быть тюленем ленивым – одним словом. Потом вы как амеба, хотите, - но не способны к борьбе. И сами не понимаете, где и когда вам это внедрили, что вы и не подозреваете. Эта техника четко прописана в советских методичках для детского садика. Как гласит система – за ребенком нужно ходить по пятам, и пока он делает что-то – комментировать и объяснять ему что он делает. Например, в садике, идет ребенок мыть руки – а вы ему по следам, это кран, его нужно крутить туда, а не туда, - ДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО!!! ТАК НУЖНО!!! Вот это вода – НУЖНО ТАК ИМЕННО УМЫВАТЬСЯ!!! А вот еще полотенце, им нужно вот именно так пользоваться. В возрасте, когда ребенку хочется познания, изучения мира, пробовать что то видеть по своему, учится по своему, ему это обрывают, и внедряют просто эти самые программы.Четкие по уставу. Креативность - то есть метод самопроизвола - строго карается. Или например, делаем все одинаковые задания, потом на постамент, сравнить, кто лучше и кто хуже делает. Не забывая при этом прикрикнуть, АХ ТЫ Ж НЕ АККУРАТНЫЙ, - (НЕ СИСТЕМНЫЙ ТО ЕСТЬ!!!) – СТЫД И СРАМ – хлоп и подключили канальчик страха уже. А если ребенок сопротивляется!! О это вообще полет для фантазии, - он асоциален, он АУТИСТ!! Он кто угодно, урод общества, давайте все дружно ему поможем. Педагоги - лечите нормальных, калечите, сами того даже не подозревая. Изучите глубже системный анализ – как вообще работают программы ваших слов, ваших эмоций. Так вот, - что же делать ребенку в садике. Каким бы не плохим было бы воспитание, что бы и анархии не было? Отвечать на вопросы, только если ребенок их задает. Давать им возможность пробовать самим все познавать, позволять падать и обжигаться. Чем больше опыта – тем больше в ассоциативной памяти сформируется аксонов для дальнейшего желания развиваться. Это те мостики, по которыім будет проходить энергия для дальнейшего желания еще, что то сделать, научиться. Выучить язык детей! В каждом возрасте он свой. Дети с 6 лет понимают все абсолютно, как взрослые. До шести лет – это метафора, примеры, игра. Что вам поможет это освоить – КРЕАТИВНОСТЬ. УМЕНИЕ ВИДЕТЬ НОВОЕ, неповторимое, то, что есть только у вас, и принимать это. Развивать и у ребенка. Креативность, - а не тюлений инстинкт. Ваша сегодняшняя лень – это завтра немощный не уважающий себя ребенок, с отмирающей личностью. Изучайте свою эмоциональную стабильность психики – учителя и родители. Если энергии много у детей, или детей много, дайте им креативное творческое или физическое занятие. Выделяйте лидера, и команду. Умение играть в игры – способствует в будущем умением решать вопросы. В игре все видят со стороны поведение ребенка. Можно отследить сильные и слабые качества. Кто-то лидер, кто-то исполнитель, но в каждом есть уникальность, и на ней нужно акцентировать детям внимание, а не на ошибках. Отдыхайте сами чаще. Отдыхать - не сдыдно!!! Как при комунистах было - опять же, Стыдно!!! Не мужик что ли!!! А ну давай пыхти, но пока мозг не вскипит, и сам не отключешься от изнемождения. И что с тобой потом будет- засмеют, стыдно снова. Все в жизни сплошные стыдобы. То есть арифметическая прогрессия - чем больше у вас стыда, тем больше страхов подключаются. Информации море, так же креативных игр. Нет желания это изучать. Применять действие по отношению к своей самомотивации. Как вы можете мотивировать ребенка на успех, если сами его не излучаете. Почему нету радости в жизни, - ее нужно добавить. Просто взять и добавить. Почему нету радости у ребенка? А у вас окружающих она есть? Почему ребенок не удобный, не радостный ? - А вы сами удобные? Своими притензиями и требованиями не реальными? Но что ж тут снова происходит. Неужели снова тот же СТЫД. Стыдно с ребенком посмеяться и пошутить, поиграть, самой пойти попрыгать и поскакать. Стыдно ведь. Вот и страшно это делать. Вам в детском саду подключили стыд и страх, теперь вы выросли с ним, и детям передаем. Учитель должна быть строгая, не дай Бог будет веселая и креативная. Вот и ответ, креативность всячески вытесняют, ее боятся. Потому что в креативности нет стыда. Там есть умение принимать и видеть вещи, другим свежим взглядом. Ответ всем садикам и школам – учите язык детей, и развивайте креативность, - это связь мозга с вашей Душей. Зная это, - вы будете четко знать, чего вы хотите, как это сделать, и самое главное – не будет страха, и стыда этого делать. Я бы выкинула всю советскую литературу, по подаче информации с этими недоразвитыми крючками для сознания. Учится, должно быть интересно, увлекающее, в большом пространстве, комфорт тоже имеет значение. Ребенок должен чувствовать свою непосредственность, индивидуальную особенность, как то чем нужно восхищаться, а не стыдиться. Есть много техник, для улучшения памяти, много игр, и настолько интересных – что вам просто не захочется орать и драться – дорогие Учителя!! Агрессия – это не выпущенное творчество. И вот мне интересно, кого обвиняют в этом, - детей, или систему образования, у которой условия хуже чем в тюрьме. Сделайте эксперимент, - как учителя издеваются с учеников, пусть тоже сделают без отдыха кучу заданий, выучат тексты на память, и при этом не ноют на усталость. Я бы хотела увидеть выдержит такой нагрузки взрослая психика, не то, что детская. Стыд - это опасный паразит!! Смотря в какой области вам его подключают. Например в теме заболевания и психосоматики - болезнь ВИЧ и СПИД - это производное - от отсутствия радости в смешательстве стыда своих органов, и так же стыда секса. Но это целая отдельная тема. Глубокая и отдельная. Но это опасно. Не знание нужной информации, отсутствие радости в жизни, не умения пользоваться жизнью, именно реальной, - приводит человечество к гибели. И если вы думаете, что система образования - это отдельно в сторонке, - то это ПЕРВОПРИЧИНА И ОСНОВНОЙ ОРГАН ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАС К СИСТЕМЕ РАЗРУШЕНИЯ И ДЕГРАДАЦИИ!!!!
Нам жизнь дана, для того что бы мы творили, создавали, а не мучились. Если у ребенка нет детства, нет радости, нет воспоминаний - это общество обречено. Сделайте, пожалуйста, выводы. Посмотрите дальше, чем свой нос в телефоне. Победите в себе лень, отключите свой стыд и страх. И давайте уже пробуйте принимать себя разными, видеть, что дети они тоже другие, и разные. И главное – от правильно преподнесенной им информации зависит – захотят они развиваться, и творить что-то, а вы им в этом будете поддержкой. Или вы с них слепите очередного удобного ребенка, и обвините его во всех своих проблемах. Учителя – возьмите на заметку, не бойтесь этой гнилой системы. Развивайте креативность, любите и уважайте свое творчество. И система ценностей будет меняться. Вы даже не представляете, на сколько, можно быть счастливым, и осознанным, если подключать в работу такую маленькую штучку – как волшебство и креативность. Это язык Души и вашей индивидуальности Живите уже в реальности!!! И меняйте систему образования!!! Ведь учение – это то что нужно любить, а не ненавидеть!!!! |