Счастье родом из детства: как подобрать ключик к нему?

Счастье родом из детства: как подобрать ключик к нему?

Существует огромная вариативность с какой скоростью ребенок развивается. Ребенок должен научиться читать в 4 года. Кто сказал?

Были проведены исследования на взрослых людях 35 лет, у которых было фиксировано разное детство. Устанавливали сроки, когда они научились читать, писать. Те, кто научился читать в 10 лет точно также были успешны в 35 лет, как и те, кто научился читать в 4 года и раньше. От этого ничего не зависит. Школьные отметки или то, когда ребенок научился читать не влияет ни на качество жизни, ни на удовлетворенность ею: удовлетворенность профессией, самореализация, самое главное, удовлетворенность отношениями: «я не одинок», «я востребован», «я могу заработать столько денег, сколько я хочу, сколько мне нужно». «У меня есть друзья, я живу в ладах с этим социумом (по крайней мере за мной не приходят полицейские)». «У меня всего достаточно» (конечно все относительно! ).

А что же важно, на самом деле? Оказывается, в возрасте 4-5 лет и до 8 лет много и серьезно играть. Речь идет о периоде игры, свободной сюжетно-ролевой игры. «Свободной» ее называют, потому что ее не может режиссировать взрослый. Он может только для этого создать какие-то лучшие условия, например, отдать лучшие часы – утренние, или по крайней мере, хотя бы оставить для этого время. Когда нет от ребенка требований, ожиданий других, он не должен быть в это время на каких-то занятиях. Просто он имеет время, и есть сверстники, при чем сверстники плюс-минус год-два, разновозрастные: «А давайте играть вот в это…». И чтобы усложнить игру убирают игрушки прямые (куклы, заводные машинки и прочее), зато куча материалов, которые можно под что-то приспособить. Так как у взрослого даже не хватит фантазии.

Только в таких условиях происходит рождение Я, которое отшлифовывается в свободной игре, игре про мир взрослых отношений. Именно этот вариант обеспечивает удовлетворенность жизнью в 35 лет: способность строить отношение, разрешать конфликты. Дети, которые этого опыта не имели, оказываются бессильны перед булингом, они не знают, как давать «зубастые ответы, они не знают репертуар поведенческий как можно себя вести, когда на тебя нападают.

Дети все это берут, моделируют, потому что есть много игр в детской культуре: например, «цепи, кованные раскуйте нас», где дети становятся в круг, а одному надо как-то разорвать эту цепь и пробраться в круг

Ролевая игра личностно развивает, и для большой жизни – это на много важнее, чем интеллектуальное натаскивание ребенка-дошкольника.

Более подробно, как сохранить надежную привязанность между детьми и родителями, 7 декабря в 19 часов на конференции «Родители и дети: коротко о главном» https://spravka.autoweboffice.ru/?r=lp&id=78.



Просмотров: 349
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Учить читать или не учить читать в возрасте до пяти лет?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Я хочу чтобы муж меня обнимал, не потому что я этого хочу, а потому что он этого хочет...
  • Мне много лет, а ничего нет... Ч.2: Шансы есть!
  • Кризис 3-х лет: что это такое и как вести себя родителям?
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Что, Как, Когда читать… или осознанное чтение.
  • «Ты суслика видишь?» или Надо ли лечить психологические травмы из детства просто потому, что они есть?
  • Когда и на сколько лет повысят возраст выхода на пенсию. И что с этим делать каждому из нас?
  • Как создать видение своей жизни на много лет вперед?
  • Кризис 3-х лет. Как прожить это время?
  • Всему свое время, или когда ребенку начинать писать и читать?
  • Почему нельзя учить читать ребенка до 5-ти лет
  • Как и когда учить ребенка читать
  • Много читать вредно для жизни
  • Сильнее всего любят те женщины, которые уже знают, как это страшно, когда тебя вообще не любят
  • Что происходит с детьми, когда они не знают про своих умерших братьев и сестер.
  • Постабортный синдром. Что это и кто виноват? А главное, как с этим можно (вы)жить?
  • Все, что вам нужно знать о мужчинах: коротко о главном (женщинам читать обязательно!)
  • Когда бывший нарядил вас виноватой, бросил, и вы живёте с этим много лет
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • Мне 37 лет, у меня нет мужа и детей. Что со мной не так?
  • Читать или не читать? Вот в чем вопрос.
  • Депрессия и маленькие дети. Как депрессией болеют дети до шести лет.
  • Во сколько лет ребенок должен покинуть родительскую семью
  • Что должен уметь ребенок в 6 лет.
  • Что должен уметь ребенок 2-4 лет?
  • Что должен уметь ребенок от 3 лет
  • Что должен уметь ребенок от 2 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь