Счастье родом из детства: как подобрать ключик к нему?

Счастье родом из детства: как подобрать ключик к нему?

Существует огромная вариативность с какой скоростью ребенок развивается. Ребенок должен научиться читать в 4 года. Кто сказал?

Были проведены исследования на взрослых людях 35 лет, у которых было фиксировано разное детство. Устанавливали сроки, когда они научились читать, писать. Те, кто научился читать в 10 лет точно также были успешны в 35 лет, как и те, кто научился читать в 4 года и раньше. От этого ничего не зависит. Школьные отметки или то, когда ребенок научился читать не влияет ни на качество жизни, ни на удовлетворенность ею: удовлетворенность профессией, самореализация, самое главное, удовлетворенность отношениями: «я не одинок», «я востребован», «я могу заработать столько денег, сколько я хочу, сколько мне нужно». «У меня есть друзья, я живу в ладах с этим социумом (по крайней мере за мной не приходят полицейские)». «У меня всего достаточно» (конечно все относительно! ).

А что же важно, на самом деле? Оказывается, в возрасте 4-5 лет и до 8 лет много и серьезно играть. Речь идет о периоде игры, свободной сюжетно-ролевой игры. «Свободной» ее называют, потому что ее не может режиссировать взрослый. Он может только для этого создать какие-то лучшие условия, например, отдать лучшие часы – утренние, или по крайней мере, хотя бы оставить для этого время. Когда нет от ребенка требований, ожиданий других, он не должен быть в это время на каких-то занятиях. Просто он имеет время, и есть сверстники, при чем сверстники плюс-минус год-два, разновозрастные: «А давайте играть вот в это…». И чтобы усложнить игру убирают игрушки прямые (куклы, заводные машинки и прочее), зато куча материалов, которые можно под что-то приспособить. Так как у взрослого даже не хватит фантазии.

Только в таких условиях происходит рождение Я, которое отшлифовывается в свободной игре, игре про мир взрослых отношений. Именно этот вариант обеспечивает удовлетворенность жизнью в 35 лет: способность строить отношение, разрешать конфликты. Дети, которые этого опыта не имели, оказываются бессильны перед булингом, они не знают, как давать «зубастые ответы, они не знают репертуар поведенческий как можно себя вести, когда на тебя нападают.

Дети все это берут, моделируют, потому что есть много игр в детской культуре: например, «цепи, кованные раскуйте нас», где дети становятся в круг, а одному надо как-то разорвать эту цепь и пробраться в круг

Ролевая игра личностно развивает, и для большой жизни – это на много важнее, чем интеллектуальное натаскивание ребенка-дошкольника.

Более подробно, как сохранить надежную привязанность между детьми и родителями, 7 декабря в 19 часов на конференции «Родители и дети: коротко о главном» https://spravka.autoweboffice.ru/?r=lp&id=78.



Просмотров: 389
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Всему свое время, или когда ребенку начинать писать и читать?
  • Я хочу чтобы муж меня обнимал, не потому что я этого хочу, а потому что он этого хочет...
  • Много читать вредно для жизни
  • Как и когда учить ребенка читать
  • Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда
  • О детях, о взрослых, которые когда-то были детьми и о психологах.
  • На самом деле я от тебя хочу только этого... или послание идеальной маме.
  • Есть ли место свободной игре в современном мире для детей
  • Во что играть? Игры и игрушки ребенка до года.
  • Все, что вам нужно знать о мужчинах: коротко о главном (женщинам читать обязательно!)
  • «Принимай меня таким, какой я есть!» Почему этого нельзя требовать?
  • Изобилие это когда всё есть и даже немножко больше, а лучше много про запас.
  • Время лечит, главное не умереть во время этого лечения
  • Нужно ли родителям играть со своими детьми? или Что такое ИГРА в жизни ребенка- дошкольника?
  • Что, Как, Когда читать… или осознанное чтение.
  • Что и когда дети знают о смерти?
  • Между мной и тобой: что бывает, когда дети встают между родителями
  • Мой ребенок не хочет читать
  • А Ваш ребенок умеет читать?
  • Учить читать или не учить читать в возрасте до пяти лет?
  • «Ты суслика видишь?» или Надо ли лечить психологические травмы из детства просто потому, что они есть?
  • Немного интересной информации (или когда настроение на нуле читать обязательно!)
  • «Заплатила много денег, и потратила много времени, и ничего» или игры в психотерапию
  • «Почему кто-то имеет право ставить мое счастье под сомнение, только потому то у меня чего-то нет?»
  • Книгофобия: почему ребенок не любит читать
  • Что делать, если ребенок не хочет читать
  • Когда ребенок много читает
  • Как работать, когда есть дети? Часть 1
  • Что читать психологу, чтобы классно писать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь