Не знаю откуда это пошло, но вот соберутся на форме бизнесмены и настоящие мужики, вне зависимости от пола, достатка и сферы занятости и начинают обсуждать что-то глобальное и до них неподъемное.
Например, как назвать проблемы? "Давайте назовем трудностями!" - говорит один. "Я бы предложил, коллеги, на задачи, ведь нам решать как относиться к проблеме" и прям чувствуется, как поднимается власть над проблемой и в зобу давление нарастает! А коленки все равно трясутся. "Я предлагаю проблемы заменить в задачи, кто согласен?!" - пунктуация почти авторская, почти цитата. И сразу видно - этот человек сидит в совете директоров, где не принято кричать: "Господа, мы в жопе! Мировой кризис обвалил акции дочерней компании, а какой-то м-к из отдела аналитики в прошлом году рекомендовал туда впендюрить 70% активов!" У этого-то все рассчитано и посчитано и никакие непредвиденные обстоятельства ему не страшны. Есть задачи, есть успехи. Ошибки? У всех бывают. Но не у него. У него - "временные остановки в достижения успеха".
Этот ритуал "нейтрализации" страшного слова напоминает времена, когда верили в магию и от того, как назвать демона зависела жизнь. Ошибся в букве и тебя заберут в ад на вечные муки. Сват кума друга подруги троюродной тети в соседнем городе за 300 верст так и сгинул. Ошибся в числе зверя на квадратный корень из Пи. В этом плане хорошо сравнивать данную группу псевдо- (сейчас можно говорить "инфо-") бизнесменов с частниками и прочими, действующими в реальности бизнесменами-одиночками и малыми группами. Почему с ними? Потому что они мобильны, да и вряд ли превдо- в одиночку заменит корпорацию. У малого бизнеса и мобильность повыше, и принятие решений не тормозится бюрократическим аппаратом. Так вот: надо узнать - пошел и узнал. Договориться - пошел и договорился. Потолок обвалился - наняли ремонтника. Никаких рефлексий на тему как назвать ненадежного партнера, или падение рынка. Времени на это нет.
Конечно же, от слова многое зависит. Но проблема от смены названия не рассосется. И вот сидят успешные люди. В успешном паблике по ведению бизнеса и придумывают как назвать Бабайку, чтоб у него зубы вывалились. А проблема как была, так и остается. Никто из них так с места и не движется.
Напоминает детское "а давай монстру придумаем имя смешное". Монстр от этого не становится менее опасным, но ребенку не так страшно. Ребенок перестает быть маленьким, когда перестает бояться темной комнаты, а не придумывает в ней плюшевых медведей. Но давайте назовем проблемы приключениями?
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.