Учим English -Рубрика-через психоаналитические тексты-2-3 фразы в день

 

РУБРИКА
Учим English via psychoanalytic texts
“I switched to English literature».

Друзья, 2 -3 фразы наизусть и через год Вы заговорите красиво. Поехали.

УРОК 2️⃣

❓Therapist early in their training often feel the impulse to «put the patient at ease» or «to act human» as they walk with the patient from the waiting room to the consulting room. 
✅В начале своего обучения терапевты часто чувствуют порыв «расположить» и «успокоить» пациента, «вести себя по –человечески», когда они идут с пациентом из приемной в кабинет.

❓For instance, a therapist attempting to ease the tension of the walk to the consulting room might say: «I hope you didn’t have trouble finding a parking space. Parking is awful around here». 
✅Например, пытаясь ослабить напряжение, терапевт может сказать: “Надеюсь, у Вас не возникло проблем с парковкой. В этом месте ужасно сложно припарковаться.”

❓To make such a comment is not a kind thing to do from the point of view of the analytic process. 
✅С точки зрения аналитического процесса в этом комментарии нет ничего от доброго жеста.

❓In fact, from the perspective being discussed in this chapter, such a therapist would be considered rather unkind in several ways.
✅На самом деле, с обсуждаемой в этой статье точки зрения, такого терапевта можно посчитать недобрым по целому ряду параметров.

❓First, he has to communicated to the patient his unconscious feelings that the patient is an infant who has trouble making his way in a hostile world, and also the fact that the therapist feels guiltily responsible for not making the patients' life less difficult. 
✅Во-первых, он только что сообщил пациенту свое бессознательное ощущение, что тот является младенцем, кторому сложно пробиться через враждебный ему мир, а также донес до него тот факт, что терапевт чувствует вину в связи с тем, что не может сделать жизнь пациента менее сложной.

❓Such a comment immediately puts the patient into the analysts debt and puts pressure on him to return the «kindness»-that is, to help the analyst avoid feelings of discomfort.
✅ Такой комментарий немедленно делает пациента должником аналитика и давит на него обязанностью в ответ отплатить ему «добротой» -а именно, помочь аналитику избежать ощущения дискомфорта.

❓There is also a hint in the therapist's comment that he is not confident that the therapy he will offer the patient is worth the trouble to which the patient is going. 
✅ В сообщении терапевта также содержится намек на то, что он не так уж и уверен в том, что терапия, которую он может предложить пациенту, стоит тех усилий, которые тому приходится прикладывать.





 



Просмотров: 334
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • РУБРИКА-УЧИМ ENGLISH via PSYCHOANALYTIC texts
  • Почему психотерапия лишена логики (с точки зрения пациента)
  • Депрессия с точки зрения стратегического терапевта
  • Психосоматические заболевания с точки зрения гештальт-терапевта
  • Уровни здоровья с точки зрения телесного терапевта
  • Аллергия с точки зрения гипнотерапии. Кто такая на самом деле?
  • Почему ребёнку сложно привыкнуть? Еще раз про адаптацию с точки зрения одной методики
  • Психоанализ и психоаналитическая терапия +english version
  • Он меня Бьет, потому что сама Виновата. На самом деле он жить не может без меня, а я без него.
  • Что такое гештальт-терапия и чем гештальт-терапевт может помочь
  • Булгаковские Воланд и Иешуа – трактовка образов с точки зрения аналитического психолога.
  • Как помогает репаративная терапия? Можно ли помочь пациенту с БАР 2 типа?
  • В чем и как может помочь психолог. Размышления практикующего гештальт-терапевта
  • Движение вперёд через преОДОЛЕНИЕ. А может не сейчас? ч.2
  • «...Любовь может быть жестокой?..» или отказ от близости через лишний вес
  • Фильм - исследование отношений людей через призму секса. Он может вас шокировать...
  • Ваша жизнь может быть лучше, но это сложно себе представить!
  • О поисках своего Я с точки зрения гештальт-терапии
  • ПА - через призму ТЕНИ, причинно-следственные связи процесса психотерапии
  • Сделать выбор: взгляд с точки зрения гештальт-терапии
  • Можно ли отдавать ребёнка в садик до 3 лет с точки зрения нейропсихологии
  • Что ты чувствуешь? Как ответ на этот вопрос может сделать жизнь легче.
  • Может ли терапевт вносить свой интерес в терапевтическую сессию
  • «Ты должен» «Я тебе ничего не должен» - фразы-триггеры, доводящие до точки
  • Болезненный период в жизни – уберечь или позволить пройти через него?
  • Подробнее о процессе роста через травму развития. Работа терапевта (3 часть)
  • # жить без него не могу, а он может.
  • Почему не могу быть счастлива 8 марта? Для тех кто ссорится и плачет в этот день. Из жизни пациента
  • Опыт дискриминации. Что мы выносим из него и что он может дать?
  • Как повлиять не мужа? Может, отнять у него носки?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь