Дети из соц.учреждений: как преодолеть выученную беспомощность с помощью наличия выбора (красивые фото)

ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В ЧУДЕСА? Я Верю в людей. В людей, которые создают эти чудеса своими поступками. Ведь именно люди и есть волшебники, самые настоящие волшебники. Сегодня мое сердце радовалось за каждого ребенка в нашем центре "Росток", поскольку их сердца сегодня раскрывались, сегодня они увидели насколько они красивые, насколько они могут быть не среднестатестическими детьми из социального учреждения - а личностями, имеющими право выбирать, сомневаться, рекомендовать, прислушиваться к мнению специалистов. Благодаря парикмахерам-стилистам приехавшим в село из города наши ребята - посмотрели на себя в зеркало и увидели не беспомощное существо, а человека, который имеет право решать.

Дети из соц учреждений как преодолеть выученную беспомощность с помощью наличия выбора красивые фото
Девчата к специалистам приходили с примерами причесок, которые они хотели бы иметь, 


мальчишки практически объясняли на пальцах, но парикмахеры их понимали.






Ни одной идентичной прически! Всем девочкам показали как делать укладки!




Сколько радости было у детей, казалось бы от такого простого меропириятия - стижки! Радость была на лицах не только детей,но и воспитателей, специалистов центра. Завтра дети пойдут в школу особенными. Как говорит моя дочка: "Мы же все особенные". Да, каждый должен быть особенным. 

Дети с большим удовольствием фотографировались, хотя раньше, часто отказывались. А это говорит о том, что они нравятся себе, а это первый шаг  к самопринятию. 

Все мы помним, что такое выученная беспомощность. По информации с Википедии: "Вы́ученная беспо́мощность (англ. learned helplessness), также приобретённая или зау́ченная беспомощность — состояние человека или животного, при котором индивид не предпринимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать негативных стимулов или получить позитивные), хотя имеет такую возможность. Появляется как правило после нескольких неудачных попыток воздействовать на негативные обстоятельства среды (или избежать их) и характеризуется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять враждебную среду или избегать её, даже когда появляется такая возможность. У людей, согласно ряду исследований, сопровождается потерей чувства свободы и контроля, неверием в возможность изменений и в собственные силы, подавленностью, депрессией и даже ускорением наступления смертиФеномен открыт американским психологом Мартином Селигманом в 1967 году."

Так вот, возможность детей, которые многие годы прожили в социальных учреждениях, где за них выбирли - что надеть, что обуть, что и когда кушать и  какие фильмы и мультики смотреть, выбирать - как выглядеть - это первый шаг к тому, чтобы начать самостоятельно принимать решения. Для деток, что долгие годы жили в условиях домашнего деспотизма, жестокости, невозможности повлиять на ситуацию в семье и потом попали в социальное учреждение - осознание, что они имеют право и могут делать выбор - это та самая реабилитация, которая им нужна. К сожалению, не все учрежденя, способны предоставить детям возможность выбирать, тем самым вручать им ключи от жизни  и учить открывать этими ключами двери, а не открывать дверь в течение времени проживания в соцучреждениии, а потом просто выпустить за дверь с ключем, которым они так и не научились пользоваться! 

Обратите внимание на деток - может быть, кто -то  из них именно ВАШ ребенок!!!











Просмотров: 444
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Два человека, которые не имеют ничего общего: могут ли они быть вместе?
  • Кто такие медицинские психологи, что они умеют и на что имеют право
  • Что такое "личные границы" и как они проявляются в отношениях?
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • "Почему они делают это?" Непонимание как часто встречающийся запрос.
  • Как стать мужем и женой или "жили они долго и счастливо"
  • Игрушки в жизни маленького человека: какие они выполняют функции и почему они так важны?
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Что такое "семь смертных грехов", и какое место они занимают в нашей жизни.
  • Расщепление, или Почему нам сложно принимать людей такими, какие они есть
  • "Каждый шаг как Возможность" Техника МАК
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 1
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 2
  • Зачем они так поступают? Или "полезные проекции"
  • Как часто Вы искренни с близкими или насколько они Вас понимают?
  • "Хочу быть, как они" (МАК, клиентский случай)
  • "Я ЕСТЬ! Я ИМЕЮ ПРАВО БЫТЬ!" как базовое право человека
  • Не хочу быть такой как мама, или почему они со мной так...
  • Чувства. Что они могут скрывать?
  • 3 "романтические" фразы и что они означают на самом деле
  • Социальная тревожность - " они думают, что я неудачник".
  • Воспитание детей. Как мы это говорим и как они это слышат. Две крайности
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Что такое "Право на Деньги" и как его получить?
  • Статья "Как поставить сотрудникам задачу, которую они выполнят так, как нужно руководителю?"
  • О "ловцах мерзавцев" - кто они и как с ними "бороться"
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Все ваши воспоминания ЛОЖНЫ! Что с ними делать, если они мешают жить?
  • Что объединяет людей сегодня: а есть ли это?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь