Дети из соц.учреждений: как преодолеть выученную беспомощность с помощью наличия выбора (красивые фото)

ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В ЧУДЕСА? Я Верю в людей. В людей, которые создают эти чудеса своими поступками. Ведь именно люди и есть волшебники, самые настоящие волшебники. Сегодня мое сердце радовалось за каждого ребенка в нашем центре "Росток", поскольку их сердца сегодня раскрывались, сегодня они увидели насколько они красивые, насколько они могут быть не среднестатестическими детьми из социального учреждения - а личностями, имеющими право выбирать, сомневаться, рекомендовать, прислушиваться к мнению специалистов. Благодаря парикмахерам-стилистам приехавшим в село из города наши ребята - посмотрели на себя в зеркало и увидели не беспомощное существо, а человека, который имеет право решать.

Дети из соц учреждений как преодолеть выученную беспомощность с помощью наличия выбора красивые фото
Девчата к специалистам приходили с примерами причесок, которые они хотели бы иметь, 


мальчишки практически объясняли на пальцах, но парикмахеры их понимали.






Ни одной идентичной прически! Всем девочкам показали как делать укладки!




Сколько радости было у детей, казалось бы от такого простого меропириятия - стижки! Радость была на лицах не только детей,но и воспитателей, специалистов центра. Завтра дети пойдут в школу особенными. Как говорит моя дочка: "Мы же все особенные". Да, каждый должен быть особенным. 

Дети с большим удовольствием фотографировались, хотя раньше, часто отказывались. А это говорит о том, что они нравятся себе, а это первый шаг  к самопринятию. 

Все мы помним, что такое выученная беспомощность. По информации с Википедии: "Вы́ученная беспо́мощность (англ. learned helplessness), также приобретённая или зау́ченная беспомощность — состояние человека или животного, при котором индивид не предпринимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать негативных стимулов или получить позитивные), хотя имеет такую возможность. Появляется как правило после нескольких неудачных попыток воздействовать на негативные обстоятельства среды (или избежать их) и характеризуется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять враждебную среду или избегать её, даже когда появляется такая возможность. У людей, согласно ряду исследований, сопровождается потерей чувства свободы и контроля, неверием в возможность изменений и в собственные силы, подавленностью, депрессией и даже ускорением наступления смертиФеномен открыт американским психологом Мартином Селигманом в 1967 году."

Так вот, возможность детей, которые многие годы прожили в социальных учреждениях, где за них выбирли - что надеть, что обуть, что и когда кушать и  какие фильмы и мультики смотреть, выбирать - как выглядеть - это первый шаг к тому, чтобы начать самостоятельно принимать решения. Для деток, что долгие годы жили в условиях домашнего деспотизма, жестокости, невозможности повлиять на ситуацию в семье и потом попали в социальное учреждение - осознание, что они имеют право и могут делать выбор - это та самая реабилитация, которая им нужна. К сожалению, не все учрежденя, способны предоставить детям возможность выбирать, тем самым вручать им ключи от жизни  и учить открывать этими ключами двери, а не открывать дверь в течение времени проживания в соцучреждениии, а потом просто выпустить за дверь с ключем, которым они так и не научились пользоваться! 

Обратите внимание на деток - может быть, кто -то  из них именно ВАШ ребенок!!!











Просмотров: 499
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Я ЕСТЬ! Я ИМЕЮ ПРАВО БЫТЬ!" как базовое право человека
  • Где сегодня влюбленных "могут обмануть" и чудеса первого свидания
  • Почему замужние женщины изменяют, когда появляется такая возможность?
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • "Звездные войны". Возможность предъявления актуальных, часто невыраженных чувств через игру.
  • Беспомощность как возможность
  • "Каждый шаг как Возможность" Техника МАК
  • #Здороровая_психосоматика Фото деток, как возможность родителям избавится от гипперопекающего поведения
  • Бессилие и беспомощность... Сила и возможность..
  • Имеет ли право больной психолог принимать людей?
  • Два человека, которые не имеют ничего общего: могут ли они быть вместе?
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Про возможность присутствия, право отсутствия и терапию
  • Ищите "своего". Не половинку. А именно "своего" человека...
  • "Ты очень красивая сегодня!" О риске быть Живым в процессе психотерапии: случай из практики
  • Судьба и право выбора в кинематографе (на материале х/ф "Дом, который построил Свифт")
  • "Хорошие девочки (мальчики)" или право на негативные чувства
  • Когда возвращаешь себе право выбирать...
  • Реакция людей на ПРЕДЛОЖЕНИЕ (возможность, шанс и т.д.).
  • Не возможность «отпустить» ситуацию/другого человека, часть 1
  • "Ты имеешь право Быть Живой!" История вынужденного цинизма- случай из практики.
  • Анализ попыток суицида пожилого человека на примере романа Ф.Бакмана "Вторая жизнь Уве"
  • Синдром "опустевшего гнезда". Что делать, когда дети вырастают.
  • Две терапевтические истории "Когда дети не хотят делать уроки"
  • Говори о себе: возможность быть услышанным
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Родители и взрослые дети. Швабра-целитель, "чудеса" психосоматики.
  • Что такое "Право на Деньги" и как его получить?
  • Эпидемия "славных" людей или как опасно быть хорошим для всех.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь