Психолого-педагогические вызовы к личности в цифровом – технологическом пространстве

 

Мы с вами находимся в постиндустриальном обществе, в котором постоянно меняются экономические, социальные факторы,  но остается одно это курс на высококачественные и инновационные технологии. Правительством нашей  страны этим летом  был, выбрала курс, на цифровую экономику это значит, что будет, происходит системное развитие и внедрение цифровых технологий во всей области жизни человека. На сколько мы будем готовы принять данный факт, что наш мир меняется и, следовательно, приходит осознание к нам, что необходимо менять свое отношение, мышление к окружающему миру. На основании вышесказанного и проанализировано можно отметить, что социальным институтам придется принять главные вызовы и тренды меняющего мира.  И первому кому придется изменить свое восприятие и перестроить сое отношения это семья и школа. Так Министерством образования и науки Российской Федерации  разрабатывает и модернизирует образовательные стандарт и подход к обучению, что естественно вызывает агрессию и недопонимание со стороны родителей. Многие родители забывают о том, что полученные знания расходятся, с реалиями современной жизни и многим приходится, адаптироваться к ситуации изучая самостоятельно знания и повышать свои профессиональные навыки, что приводит уже сформированному тренду  Lifelong learning - непрерывному обучению в течение всей жизни. Но негативные высказывания в адрес школы продолжаются, почему тогда не формирует запрос от родительского сообщества к образованию, чтобы содействовать успешной адаптации ребенка. Но при этом каждый родитель желает, чтобы его ребенок был счастливый и успешный. Но не задаем данный тренд   себе и ребенку, а это уже необходимая компетенция по критическому и системному мышлению которым нам необходимо овладеть, чтобы успешно адаптироваться к данному сообществу. Мы привыкли, что за нас решают, и сами ориентируемся на прошлое и всегда сравниваем, что было лучше, мы не можем повлиять на ситуации, и обучаем своих детей этому стилю поведения  и ждем оценку за свою деятельность, что приводит к личностной тревожности  и страху совершить ошибку. И в этих ситуациях мы сами становимся заложниками своих установок и убеждений, хотя это страшно и опасно. Кто кроме вас сможет обучить важным навыкам детей, таким как ответственность, мышление о будущем, творчество и осознанность в совершение выбора, эти и другие компетенции школа может только создать условия для индивидуального развития с учетом личностных способностей и задатков научаться конструировать и проектировать прототипы. Всем не секрет, что нам приходится активно взаимодействовать с техникой и с каждым годом в нашей жизни ее становится больше, и она упрощает нашу жизнь и вовлекает нас в ее изучение. Здесь для нас стоит важная задача, как сохранить в себе человека  и осознанность в реальной действительности важность общения и навыки сотрудничества в творческом процессе. Учитывая активное развитие научно -  технического процесса и его вхождение в повседневную жизнь человека приводит к междисциплинарному взаимодействию естественнонаучного и технического творчества с учетом индивидуальных особенностей личности.

Подводя итог рассуждений о вызовах к человеку можно только предполагать как будет развиваться та или иная ситуации, но известно одно, что это уже наступило и технологии вошли в нашу жизнь экономическая ситуация изменилась к нам предъявляются тренды. Насколько мы сможем их принять зависит наше личностное благополучие. 



Просмотров: 285
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Хотеть, чтобы что-то случилось в нашей жизни и быть готовым это принять - очень разные вещи!
  • Мы можем потерять что угодно. Единственное важное что у нас остается - это Я сам.
  • Пассивная агрессия, часть 1. Что это такое и как она портит нам жизнь
  • Что можно сделать уже сегодня, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?
  • Работа или жизнь? О том, что если целиком уйти во что-то одно, можно остаться ни с чем.
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Что нам мешает сказать «нет» и как это изменить
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • К иллюзии о том, что сознание принадлежит нам. Так ли это?
  • Хочется изменить свою жизнь, но как-то лень. Что это значит, вариант 1
  • Хочется изменить свою жизнь, но как-то лень. Что это значит, вариант 2 и 3.
  • Что же такое самооценка и что она значит в нашей жизни?
  • У Вас меняется окружение? Что это значит и как с этим быть?
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Что стоит за агрессией и раздражением и что можно сделать, чтобы уменьшить эти состояния?
  • Выражать свои эмоции – это не то, что нам нужно
  • Как объяснить родителям, что ты уже вырос. Или почему в нас видят детей.
  • Что нам дают отношения? И почему это фундамент здорового общества?
  • Чтобы что-то понять, иногда надо принять, что не все можно понять
  • Как нам внушают, что насилие - это нормально
  • Принять себя. Что это значит?
  • Мама, я делаю это для тебя, не смотря на то, что это разрушает мою жизнь.
  • Самодостаточность и независимость личности человека что это?!
  • Что такое осознанность и для чего она нам?
  • Почему мужчины мечтают о сексе втроем. Что это значит и чем его заменить, если это твой мужчина!?
  • Жизнь-это.... А что для вас жизнь? (Спиральная динамика Грейвза)
  • Про цели, или Визуализируй - и забудь о том, что это может быть в твоей жизни.
  • Что же делает нас здоровыми и счастливыми на протяжении всей жизни?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь