Психолого-педагогические вызовы к личности в цифровом – технологическом пространстве

 

Мы с вами находимся в постиндустриальном обществе, в котором постоянно меняются экономические, социальные факторы,  но остается одно это курс на высококачественные и инновационные технологии. Правительством нашей  страны этим летом  был, выбрала курс, на цифровую экономику это значит, что будет, происходит системное развитие и внедрение цифровых технологий во всей области жизни человека. На сколько мы будем готовы принять данный факт, что наш мир меняется и, следовательно, приходит осознание к нам, что необходимо менять свое отношение, мышление к окружающему миру. На основании вышесказанного и проанализировано можно отметить, что социальным институтам придется принять главные вызовы и тренды меняющего мира.  И первому кому придется изменить свое восприятие и перестроить сое отношения это семья и школа. Так Министерством образования и науки Российской Федерации  разрабатывает и модернизирует образовательные стандарт и подход к обучению, что естественно вызывает агрессию и недопонимание со стороны родителей. Многие родители забывают о том, что полученные знания расходятся, с реалиями современной жизни и многим приходится, адаптироваться к ситуации изучая самостоятельно знания и повышать свои профессиональные навыки, что приводит уже сформированному тренду  Lifelong learning - непрерывному обучению в течение всей жизни. Но негативные высказывания в адрес школы продолжаются, почему тогда не формирует запрос от родительского сообщества к образованию, чтобы содействовать успешной адаптации ребенка. Но при этом каждый родитель желает, чтобы его ребенок был счастливый и успешный. Но не задаем данный тренд   себе и ребенку, а это уже необходимая компетенция по критическому и системному мышлению которым нам необходимо овладеть, чтобы успешно адаптироваться к данному сообществу. Мы привыкли, что за нас решают, и сами ориентируемся на прошлое и всегда сравниваем, что было лучше, мы не можем повлиять на ситуации, и обучаем своих детей этому стилю поведения  и ждем оценку за свою деятельность, что приводит к личностной тревожности  и страху совершить ошибку. И в этих ситуациях мы сами становимся заложниками своих установок и убеждений, хотя это страшно и опасно. Кто кроме вас сможет обучить важным навыкам детей, таким как ответственность, мышление о будущем, творчество и осознанность в совершение выбора, эти и другие компетенции школа может только создать условия для индивидуального развития с учетом личностных способностей и задатков научаться конструировать и проектировать прототипы. Всем не секрет, что нам приходится активно взаимодействовать с техникой и с каждым годом в нашей жизни ее становится больше, и она упрощает нашу жизнь и вовлекает нас в ее изучение. Здесь для нас стоит важная задача, как сохранить в себе человека  и осознанность в реальной действительности важность общения и навыки сотрудничества в творческом процессе. Учитывая активное развитие научно -  технического процесса и его вхождение в повседневную жизнь человека приводит к междисциплинарному взаимодействию естественнонаучного и технического творчества с учетом индивидуальных особенностей личности.

Подводя итог рассуждений о вызовах к человеку можно только предполагать как будет развиваться та или иная ситуации, но известно одно, что это уже наступило и технологии вошли в нашу жизнь экономическая ситуация изменилась к нам предъявляются тренды. Насколько мы сможем их принять зависит наше личностное благополучие. 



Просмотров: 315
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как изменить свое мышление, чтобы «привлечь» в свою жизнь деньги и материальный достаток
  • Как сделать счастливым каждый день нашей жизни и, в итоге, всю нашу жизнь
  • Хотеть, чтобы что-то случилось в нашей жизни и быть готовым это принять - очень разные вещи!
  • Правильное мышление по жизни, и как правильно проектировать свою жизнь.
  • Тени прошлого в нашей жизни. Как принять свою историю и перестать позволять ей управлять Вами
  • Развитие ребенка с учетом психотипов человека
  • Сколько в действительности нужно времени на то, чтобы изменить жизнь?
  • Что можно сделать уже сегодня, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?
  • Насколько счастье человека зависит от его способности адаптироваться.
  • Достижения научно-технического прогресса и полноценное развитие ребенка.
  • Про отношения (которые можно изменить, чтобы началась другая жизнь).
  • Первые признаки деменции: как заметить, распознать, принять, чтобы помочь себе и близкому человеку
  • Иной взгляд на жизнь или то к чему приводит развитие мышления
  • Ошибки мышления или как наше мышление определяет наши поступки и нашу жизнь
  • Как принять верное решение в ситуации выбора?
  • Чтобы изменить свою жизнь, измените свои мысли!
  • Буриданов осел, или как принять решение в ситуации выбора (на примере клиентского случая)
  • Развод в ситуации подросших детей, после 7-10 лет совместной жизни.
  • Сколько нужно встреч с психологом, чтобы жизнь изменилась.
  • Осмелься принять ответственность за свою жизнь
  • Почему «отличникам» в жизни приходится гораздо сложнее? И что с этим делать?
  • Как принять главные решения в жизни
  • Мы сами можем сделать свою жизнь ярче и интереснее! Способы развития креативного мышления.
  • Что надо сделать родителям, чтобы гарантировать себе ненависть своих детей?
  • Жизнь от «А» до «Я» или какая самая главная буква в жизни человека
  • Хорошая жизнь, можно ли этому обучить?
  • У каждого человека столько денег, сколько он может впустить в свою жизнь на данном этапе
  • Сказка для тех, кому трудно принять своих Родителей.
  • К чему приводит нежелание принять реальность?
  • Чтобы выйти из состояния жертвы, нужно принять ее в себе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь