Психотерапия сном - "Тренировка навыка создания предметов".

#Лечебноесновидение

Используя #методфилатова (психические упражнения по тренировке невербального мозга), я все чаще и чаще вижу сны с очень тонкой гранью между неуправляемым потоком сна и осознанным мыслительным процессом. 

В этом сне я тренировался создавать десяток конфет разного сорта.

Психотерапия сном  Тренировка навыка создания предметов

Я нахожусь в подвальном лабиринте комнаток, коридорчиков. Присутствую в виде полудуха-полутела. #ПарюВвоздухе, произвольно меняю высоту парения в помещении. Но при этом отбрасываю тень от электрических лампочек накаливания под потолком. По этой тени меня можно обнаружить.

В анфиладе коридорчиков и комнат разворачивается сценарий ближневосточной внутридворцовой жизни. Есть дочь (султана или визиря), десяток людей прислуги, все в шароварах и восточной одежде.

Я пытаюсь что-то выяснить или подглядеть в контексте происходящей властной интриги. В общем, какой-то заговор зреет. Я отталкиваясь от пола, парящими прыжками неслышно следую за людьми. Или уплываю от идущих в мою сторону.

Заплываю под потолком в одну небольшую проходную комнату с несколькими проходами. По размеру – что-то типа ванной комнаты в хрушевке. Свет от лампочки под потолком делает мою тень на полу очень заметной. Слышу шаги людей со всех направлений, уплывать некуда. Зависаю вдоль стыка стены и потолка. Ногами упираюсь в зеркало. 

В комнату заходит подросток лет 12. Мы взглядами встречаемся. Он со свои другом, каким-то толстячком. Я пытаюсь сделать "стеклянный взгляд" и отморозиться в ветошь,  но он продолжает меня удерживать на прицеле и рукой дергает своего друга, чтобы тот тоже обратил внимание на меня. 

Теперь они оба смотрят на меня, парящего вдоль потолка. Я решаю побыть добрым фокусником и обещаю им десять конфет. 

Чтобы создать материальный предмет во сне, его нужно ощутить. Самое лучшее сравнение, которое я придумал недавно, такое. Случалось ощутить чье-то #присутствиезаспиной, глазами не видя его при этом? 

Во сне предмет или объект невозможно создать волевым усилием "ларчик, появись" или взять да увидеть. Сначала его необходимо ощутить своими фибрами. Тут не без мысленного императива, но он направлен на #ожиданиеощущения. 

#НевербальныйМозг создает ткань сна из таких ощущений, ожиданий. #Методфилатова позволяет лучше контролировать содержимое сна как раз счет тренированности на этот счет. В обыденной реальности я обучаюсь направлять мысленный взор на эти самые невербальные феномены психической реальности. Об этой разновидности целевой медитации и как банально не заснуть во время нее, напишу отдельно.

Я представляю, как в моей полусжатой ладони находится пригоршня ирисок в бумажной упаковке и вот чудо – я первый раз осознанно создаю материальные предметы. Из моей руки вниз к одному из детей начинают сыпаться конфеты. Настоящие сливочные квадратные ириски в бумажной упаковке. Некоторые обертки, как и в рельности, полуразвернутые. Я их сыплю в детскую ладонь и считаю - от 1 до 10. 

Но тут у меня возникает дилема. Навык материализации у меня очень нестойкий, я хочу потянуть время. Я обещал детям 10 конфет. Они, наверное, подумали, что каждому по 5. Но я сыплю все конфеты одному и считаю 5, 6, 7, 8, 9, 10. 

Дети рады, что каждому будет по 10 конфет. А я рад, что второму ребенку захочется, наверно, каких-то других сортов конфет. И у меня будет возможность потренироваться генерировать эти самые разновидности. Если повезет, то целых 10 попыток.

Так и получается. Он заказывает то "птичье молоко". То "Гулливер". То с шоколадной начинкой.

Замечаю, что быстро переключаться между разными сортами не получается. Я представляю в ладони конфету птичьего молока, но в ней какая-то другая конфета, в обертке с зубчиками. Значит, думаю, есть повод для тренировки.

После пробуждения от такого сна невероятное вдохновение и прилив бодрости.

Приглашаю тренироваться всех желающих лучше понимать себя и видеть #осознанныесны #методфилатова



Просмотров: 482
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Опыт регрессии в прошлую по запросу "Хочу понять, что меня держит в этом городе"
  • "Узнаешь ли ты меня, если меня подменят киборгом?" О любви и сомнении
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Моей зарплаты хватает только для меня одного". Готов ли этот мужчина к созданию семьи?
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • "Когда для меня делают что-то после моей просьбы, я испытываю не радость, а разочарование..."
  • "Назови меня тихо по имени..." Или рыбкой? Как лучше? Продиагностируйте свои отношения.
  • "Полюби меня такой, какая я есть!.."
  • "Как тебе понравиться?" или "Обрати на меня внимание"
  • "Хочу чтобы она меня любила"... или основная потребность мужчины
  • "Хочу, чтобы ребенок меня слышал"- что и как говорить?
  • "Я хочу, чтобы он в меня влюбился!"
  • "У меня растут года, будет и 17...", или О профессиональной идентичности в эпоху постмодерна
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • "Спиной к семье" или "Почему он ушел от меня... в компьютер?"
  • "Оптимист" и "Пессимист" внутри меня | Ресурсное упражнение
  • "Лепи меня, как я тебя" - кратко про "феномен Микеланджело"
  • "Начинаю с себя!" или "не смотри на меня так"!
  • От "Я убегу, чтобы от меня не успели первыми" к независимости и любви
  • "Сделай меня счастливым" или "я спасу тебя"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Тело все помнит!" или "Почему меня колотит?"
  • От страха потерять и "Я убегу или брошу первая, чтобы меня не опередили" к взаимоНезависимости
  • "У меня все есть, но почему мне так плохо?"
  • А есть ли у меня "обратная сторона"?
  • Занять свое место, или "Почему меня такого особенного еще нет на доске почёта"
  • "Ты у меня теперь до 18 лет дома сидеть будешь!". Про последовательность и санкции.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь