|
Развивая чувствительность или как улучшить бизнесАвтор статьи: Никонов Владимир Олегович
Как усовершенствовать продукт? Услугу? Что сделать для развития своего дела? Эти вопросы стоят перед руководителями и владельцами бизнеса. Вижу решение в... повышении собственной чувствительности. Нужно пользоваться самому своим продуктом и внимательно отслеживать свои же реакции на него. По Кастанеде, это искусство сталкинга. Выслеживания себя. Для большинства людей мысль, что нужно следить за самим собою, в принципе не понятна. Они даже не думают об этом, поэтому и не развиваются. Не получают обратной связи. Эмоции, мысли, поступки, зачастую, происходят автоматически! И нужно уметь их выслеживать. Наблюдать за ними. Управлять. Успешные бизнесмены — это те люди, которые тонко чувствуют мир. Они улавливают мимолетное дыхание духа времени. Мысль, что компьютеры уничтожат большинство видов бизнеса, была у философов еще в прошлом веке(!!!). «Смерть белых воротничков» предсказана десятилетия назад и вот приходит это время. Для офисных сотрудников такое положение (сокращения и увольнения) является откровением тогда, как это было очевидно еще много лет назад. Кто не развивается, тот обречен на прозябание. Когда ты осознаешь свои реакции на что-либо, например, на какой-нибудь продукт, то ты можешь, или изменить свое отношение к нему, или сделать мир лучше, усовершенствовав саму эту вещь. Другие ведь люди ощущают и думают точно так же!!! Но им не хватает рефлексии, чтобы вынести свои ощущения на уровень сознания. Например, почему одни витрины магазинов привлекают внимание, а другие нет? Что в них такого особенного? Какие сигналы они тебе посылают? При тонкой чувствительности ты можешь их расшифровать и понять, что тебя привлекает вон тот плюшевый мишка в углу магазина. Это он «работает на магазин». Большинство сигналов остаются нераспознанными, тебе просто нравится здесь или нет, ты испытываешь комфорт или хочешь, наоборот, покинуть это место. У кого на что наметан глаз. Например, я могу заметить разницу в шрифтах на сайте в пару пунктов. Чувствую, что тут текст мелковат, и его бы подтянуть в размере. Другие же владельцы сайтов даже не задумываются о шрифтах по-умолчанию. Нужно пользоваться своим продуктом и ловить ощущения. Например, сможете ли вы на нашем форуме майнд машин НЕ заметить ссылку на регистрацию? Вот этот форум: http://www.mindmachine.ru/forum/. Найдете ссылку регистрации? По моей идее ссылка должна броситься вам в глаза! Ты, как автор сайта, должен быть на 100% уверен, что посетитель заметит ссылку, если тебе нужны регистрации на сайте. Мы сейчас как раз полностью переделываем сайт майнд машин. Скоро представлю новый дизайн. Но в своем бизнесе ты привыкаешь к обстановке, поэтому можно тренироваться на других «кошках». Ловить мимолетные видения. Так вижу в будущем добрых и радостных курьеров от интернет-магазинов в костюмах покемонов, да и любых других. Курьер должен дарить эмоцию!!! Его работа не в доставке товаров (они это, в принципе, не понимают). Курьер — это актер. Его задача — создать впечатление об интернет-магазине, который клиенту не пощупать вживую. Люди не врубаются в то, чем они, на самом деле, занимаются. Курьеры с депрессивным видом, доставляющие детские подарки. Зачем вы этим занимаетесь? Почему вас до сих пор не уволили? Глупо выполнять работу из под палки. В чем смысл? Уволься и найди то, что тебя по душе. При тонкой настройки чувствительности ты можешь видеть ближайшее будущее!!! Тебе достаточно отслеживать свои мысли и желания и думать, как найти им воплощение. Только задумался о том, что сервис Kiwi-такси, который использую для трансферов из аэропортов, мог предлагать бы услуги гидов по стране. Водители ведь в этом сервисе обычно говорят на русском (это проект из России) и удобно было бы, если они же и представляли тебе экскурсии. Мы так по Перу и Венгрии исколесили. И что вы думаете? Только пришла мне эта мысль, как получил сообщение от сервиса Kiwi-такси, что у них появилась услуга аренды автомобиля с личным водителем. Удобно, я как будто мысли из общего поля считываю и туда же их закидываю. И все, что для этого нужно, это отслеживать свои же реакции. Это практика сталкинга по Кастанеде. Наблюдай за собой и ищи решения. Помните, что другие люди чувствуют тоже самое, только они еще не вывели эти ощущения на уровень сознания. Вы сможете их опередить, создав то, что потребуется в будущем. Развитие чувствительности — путь к улучшению своего дела. P.S. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|