Как принц выбрал Золушку? Время, место, платье – да, все это важно, но на балу было много прекрасных девушек богато одетых.А до работы с феей ее не выбирали не потому, что она была дурно одета - она всегда была красавица. Что же делало ее невидимой, как Золушка оказывалась вне поля выбора?
У меня была клиентка, у которой был бизнес по дистрибуции косметики. Она хотела заключить эксклюзивный контракт с элитным брендом. Умная, энергичная, образованная, с успешным опытом работы на данном рынке и прекрасной деловой репутацией. Элегантная и дорого одета – что важно в сфере индустрии красоты. А контракт с ней этот заключать не спешили. И спустя пару встреч я поняла почему: когда я с ней общалась, у меня все время было четкое ощущение, что передо мной рачительная хозяйка, четко знающая, сколько стоят помидоры на рынке и готовая за них поторговаться. Такой образ она транслировала миру. Конечно, представители швейцарской компании тоже считывали это и ей отказывали – им нужен был совсем другой типаж партнера: при продаже люксовых продуктов особенно важно: как и кто их предлагает. Потому что имидж посредника - это первый аргумент, чтобы остановить взгляд на предложении или продукте, затормозиться и начать всматриваться. Только после этого начинается диалог о возможной покупке или сотрудничестве. Когда моя клиентка сознала, что ее образ не вписывается в представления потенциальных партнеров, ей пришлось попыхтеть. Поэтапно: хочет ли она и правда именно этот контракт и раз хочет, какие изменения должны в ней произойти. И…. через полгода в мой кабинет вошла аристократка в одном из прежних!!! костюмов и сообщила, что контракт подписан! Насколько я знаю, расходы на консультации у меня в сравнении с ее прибылью от нового контракта не составили и доли процента.
В этой серии статей я покажу на реальных историях, что:
Сначала имидж – потом успех. Сначала выбирают вас, потом ваш бизнес.
Если есть успех, то имидж, соответствующий задаче тоже ОБЯЗАТЕЛЕН.
Если есть имидж, то на успех тоже нужно трудиться.
Раскрою как выстраивается имидж изнутри, когда каждый жест, движение, улыбка, взгляд соответствуют тому образу, который вы хотите транслировать миру, чтобы решить ту или иную бизнес-задачу.
Любопытно: какую девушку с фоток вы выберете и зачем?
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.