Внушение - Яд или Панацея?!

 ВНУШЕНИЕ   -   Яд или Панацея?!

 

 "Внушение - это особый результат воздействия вызванного представления о наступившем изменении"

 

 История изучения и использования внушения.

 

 В истории всегда существовали секреты и тайны управления государствами, народами, массами. Одним из самых величайших тайн по управлению было и остаётся "внушение". В истории до-, во время и постсоветского правления феноменом внушения пользовались лишь избранные люди, которые имели определенный допуск к секретам и тайнам государства. Сначала это были обычные люди, чьи гены имели высокие отношения к эзотерике, затем это люди из науки, которые в силу своего авторитета сумели заставить включить себя в список личностей управляющих массы. Сегодняшний день такими людьми стали знаменитости, политики, крупные бизнесмены, шоумены и многие другие; самыми активными и опасными способами внушения являются использование СМИ и Интернета.

 

 История наглядно показывает как оракулы, экстрасенсы, знахари, колдуны и другие всегда пользовались тайнами и секретами природы по управлению психикой и поведением человека. Они получали необъяснимые, а порой даже, просто чудесные результаты при использовании своего ремесла. Чудо исцеления происходили  на глазах самих больных людей и их родственников. С появлением науки, ученые постепенно, но все же целенаправленно стали изучать такие тайны природы как гипноз, внушение, телепатия, ясновидение, их проявления и воздействия на человека. В до и советское время ученые Сеченов, Бехтерев и другие глубоко изучали науку о рефлексологии и внушении, и раскрывали тайны влияния и воздействия внушения на психику живых существ. В.М. Бехтерев проводил множественные эксперименты как на животных так и на своих пациентах (с добровольным согласием) по изучению внушения, в ходе которых получал поразительные результаты. В конце XIXого и в начале XX-ого века Бехтерев использовал гипноз и внушение в целях лечения зависимостей - алкоголизма, табакокурения, и получал огромные положительные результаты. После трагических обстоятельств в 1927-ом году, после смерти Бехтерева, его открытия присвоил академик Павлов. Повторив Бехтеревские эксперименты уже на собаках, Павлов доказал и возглавил науку рефлексологию, полностью  исключив из нее понятия о "внушении", объяснив эксперименты физиологическими терминами "возбуждение - торможение", тем самым признав существование лишь глубоких фазовых состояний гипноза, существование которых можно зафиксировать и доказать с помощью электромагнитных оборудований.

 

 Нанесенный тогда Павловым вред науке психотерапии в дальнейшем сильно отразился в признании метода кодирования, который А.Р. Довженко создал в конце 40-ых годов, но был признан лишь в 1982-ом году и назван "эмоционально-стрессовая психотерапия по методу А.Р. Довженко". С использованием метода кодирования от алкоголизма были закодированы и вылечены сотни тысяч людей, десятки тысяч людей вылечились от различных заболеваний - заикания, бронхиальной астмы, сахарного диабета, псориаза и пр. После смерти А.Р. Довженко сильно участилась критика метода кодирования, в том числе в средствах массовой информации из-за которой пошатнулась вера пациентов в метода кодирования, и тем самым началось увеличиваться количество трагических последствий и смертности в результате нарушений режима трезвости.

 

 Еще больший вред изучению и гуманному использованию внушения нанесли околоамериканские ученые, которые присвоили, а затем и переименовали "кодирование" (метод внушения по Довженко) и назвали его "Нейролингвистическим Программированием". Худшим во всей этой истории стало массовое обучение и распространение НЛП, что привело к бесчисленному количеству коварных и высокомерных псевдоспециалистов. Большинство этих специалистов в целях обогащения проводят массовые тренинги и мастер классы по личностному росту и создают хаос в головах у миллионов людей, тем самым они наносят непоправимый вред своим клиентам, и в особенности направлениям психологии, гипно-психотерапии. Большинство этих псевдоспециалистов даже не знакомы работами известных на весь мир личностей в области внушения таких как В.М. Бехтерев, А.Р. Довженко и его ученики и многих других не менее известных в области психотерапии.

 

 Сильно увеличилось количество ятрогений в медицине (ошибочно поставленные диагнозы и внушенные болезни), психотерапия после которых удается крайне тяжело. Пример косвенно внушенного паралича. Женщина в возрасте 22 лет, замужем, на 4 месяце беременности. С острыми болями в области живота попадает в больницу. Врачи поставили диагноз "замерший плод", было необходимо провести операцию по удалению плода. Дали наркоз. После пробуждения женщина чувствовала сильную слабость, не могла двигать нижними конечностями. У пациентки появляется паника, что ее парализовало. Врач из-за неопытности начинает вести себя неуверенно, что еще больше усугубляет состояние пациентки. У пациентки создается страх и открывается истерический паралич нижних конечностей и тазобедренного сустава (чтобы сидеть на стуле необходимо опираться и держаться за подлокотники). Спустя сутки врач, убедившись в образовавшемся параличе, допускает огромную ошибку и сообщает матери пациентки о том, что ее дочь парализовало, и рекомендует не тратить в пустую деньги на разного рода лечения, аргументируя свои доводы своими убеждения, что у пациентки неизлечимая болезнь и что та до конца жизни останется в инвалидном кресле. Весь происходящий разговор, от начала до конца пациентка слышала через приоткрытую дверь, что на самом деле явилось сильным косвенным внушением для пациентки, после которого у нее образовалось крепкое убеждение, что у нее нет шансов выздороветь, и что она до конца своих дней останется парализованной. С каждым днем состояние женщины ухудшалось. Через несколько недель ее привели к нам на консультацию. На приеме было выявлено, что с пациенткой произошло явление ятрогении. Доктором Н.Н. Назаровым немедленно был проведен сеанс с использованием классического гипноза и пациентка была погружена в глубокий гипнотический сон. Во время глубокого гипноза пациентке было произведено внушение. На внушение поднять руки пациентка подняла и могла спокойно сидеть на стуле, не опираясь на подлокотники. Тазобедренный сустав начал выполнять команды гипнотерапевта. На внушение и приказ поднять ноги пациентка не реагировала. Парадокс заключался в том, что если это был паралич, то тазобедренный сустав не должен был выполнять команду. А если это было внушенным параличом (истерический), то и ноги тоже должны были подчиниться командам гипнотерапевта. Видимо внушение и убеждение о параличе в подсознании женщины засело очень глубоко и крепко, и тут было надо использовать метод разбивающий самые крепкие и глубокие доминантные очаги. Мы с доктором Н.Н. Назаровым применили Холотропное Дыхание по методу С. Грофа с предварительным использованием определенных техник НЛП. Далее женщина приняла сеанс холотропного дыхания. Погрузилась в состояние трансцендента (измененное состояние сознания вызываемого за счет углубленного и учащенного дыхания во время сеанса), открылись переживания, слезы и пр. После окончания сеанса, женщина начала двигать пальцами ног, верить которому сама пациентка сопротивлялась, убеждая себя и всех окружающих, что все происходящее сон и ничего более. Это говорит о крепком внушении  со стороны врача о неизлечимости болезни. Вечером того дня женщина демонстративно показывает своим мужу и матери о начале функционирования тазобедренного сустава и самостоятельно справляется со своим туалетом. Чуть позже, тем же вечером после общения с родными у пациентки снова теряется контроль над тазобедренным суставом и снова появляются проблемы с туалетом. На следующий день женщине принимала групповой психотерапевтический сеанс гипноза по комплексному методу доктора Н.Н. Назарова. После выхода из состояния лечебного гипноза женщине было произведено постгипнотическое внушение за счет которого женщина сумела перед всей группой пациентов демонстративно подняться на ноги. После аханий и оханий со стороны других пациентов женщина тут же падает на пол и снова теряет контроль на телом. После применения ряда сеансов лечебного гипноза по комплексному подходу доктора Н.Н. Назарова, НЛП и Холотропного Дыхания по методу С. Грофа женщина полностью стала на ноги и восстановилась.

 

 Еще одним не мало известным примером лечения внушением детей от сахарного диабета являются результаты исследований работы санатория приведенные в книги доктора М. Норбекова: в санатории по лечению сахарного диабета у детей были 2 больших корпуса. Каждый корпус работал самостоятельно друг от друга. В обоих корпусах были маленькие бассейны, в них дети купались и лечились. Доктор Норбеков обнаружил большую разницу в результатах лечения. В одном корпусе почти все дети выздоравливали, а в другом корпусе почти ни один ребенок не выздоравливал. В ходе долгих и упорных попыток разузнать причину такого полного выздоровления, доктор Норбеков случайно натолкнулся на конфликт между ребенком и медсестрой в том корпусе, где все дети выздоравливали. Ребенок требовал от пожилой медсестры, чтобы та сменила воду, почистила бассейн от грязи и сахара оставленные детьми, которые до него мылись и лечились в данном бассейне. Оказалось, что пожилая медсестра внушала всем детям, что вода в бассейне имеет чудодейственное свойство смывать болезни детей, и в особенности сахарный диабет. Ребенок конфликтовавший аргументировал свое требование тем, что болезни других детей, которые остались в бассейне после их лечебной процедуры, если не поменять воду в бассейне, то могут перейти к нему. После всего этого доктору Норбекову стало ясно, что пожилая медсестра внушением лечила детей в этом корпусе, а в другом корпусе работала молодая медсестра, которая психологически никак не работала с детьми и поэтому там дети почти не выздоравливали.

 

 Сегодня, внушением также пользуются во всех направлениях жизни, во всех сферах экономики и политики. Ни одно государство в мире не борется с пользователями и распространителями внушения в корыстных целях. ПРИМЕР использования внушения на рынке. Продавец торгующий яблоками отсортировал все испорченные яблоки с темными пятнами от здоровых яблок и продавал испорченные яблоки по двойной цене, внушая и убеждая покупателей в том, что это особый сорт яблок, который растет в особенных местах на горах при удивительном климате, а цены на яблоки дорогие из-за дальности выращивания. Далее клиенты больше покупали испорченные яблоки, чем здоровые. Мало того что покупатели были обмануты продавцом, так эти клиенты, в дальнейшем, заказывали подобные испорченные яблоки и покупали по завышенным ценам.

 

 ДРУГОЙ ПРИМЕР внушения печален своей крайностью. Террористы и экстремисты, которые сегодня потрясают весь мир своими жестокостями и варварствами, пользуются высококлассными методами и техниками внушения (гипнотизирование, зомбирование, программирование и пр.). Они показывают всему миру как убеждения вызванные сверхточными внушениями обходят даже инстинкты самосохранения, что раньше в литературе описывалось как нереальное и невозможное.

 

 Человечество сегодня столкнулось с глобальной проблемой духовного предназначения человека в этом мире - в корне изменились духовно-нравственные, моральные установки и ценности людей, полностью сменились приоритеты, деньги заменили понятие "Бог"-а, а религиозность стала особой формой ведения бизнеса. Слишком много религиозных деятелей часто критикуют психотерапевтом, психологов и в основном метод эмоционально стрессовой психотерапии по А.Р. Довженко, т.е. "кодирование", объясняя, что это грех. На вопрос "почему они так поступают?" более или менее точно ответил один военный стратег России. Он сказал: "Люди религии критикуют все методы воздействия на психику человека, потому, что они считают, что только им дано влиять на сознание человека!". Таким образом, получается религиозные деятели думают в первую очередь о власти и ее контроле, а не о заботе человека.

 

 Также сегодня мировые фармакологические корпорации в погоне заработка миллиардов долларов от продаж лекарств (химии и/или плацебо) уничтожают науку "гомеопатия", которою люди тысячелетиями грамотно пользовались как в лечебных, так и в профилактических целях. Лидерам и правителям государств нужно остановиться и решить запущенные проблемы по контролю образования и подготовки высококвалифицированных специалистов узких профессий в целях создания и урегулирования порядка деятельности всех направлений по управлению психикой и поведением человека. К таким направлениям науки как психология, наркология, психотерапия и психиатрия необходимо создать более серьезное отношение со стороны наших государств, ибо внешнеполитические и экономические стратегии наступающих стран будут увеличиваться, а это значит, что мы должны выпускать более грамотных, более патриотичных и более мудрых специалистов-личностей по управлению психикой и поведением человека в целях лечения, профилактики и защиты наших народов и государств и ради лучшего будущего наших детей...

 

 Нам отлично известно, что с помощью различных форм внушения и самовнушения можно вылечиться от трудноизлечимых и так называемые "неизлечимых" болезней. В нашей практике при использовании многих видов внушения (прямого, косвенного, гипнотическое, постгипнотического, дистанционного и пр.) мы получаем поразительные положительные результаты при лечении неврозов и неврозоподобных форм болезней (энурез и энкопрез, логоневроз - заикание, гипертония, витилиго, бесплодие, сахарный диабет и пр.), а также соматических и органических форм нарушений и болезней. И поэтому необходимо увеличивать наши знания в области практического применения внушения в лечебных целях и грамотно передавать следующим поколениям.

 

"Внушение - это особый результат воздействия вызванного представления о наступившем изменении"

 

 

Назаров Вепагелди Непесович

Магистр психологических наук

Психолог, гипно-психотерапевт

г. Москва,    г. Ашхабад

Март, 2017г.



Просмотров: 411
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Метафора "Осеннее танго". Метафора как вид косвенного внушения.
  • "Мужчины не плачут" как педагогическое внушение детям
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Панические атаки, вегето-сосудистая дистония или жизнь на "до" и " после".
  • "Ученический суицид: работа "до" и "после".
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • Анализ сна: "На следующий день, после этого сна, меня предал близкий друг"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Почему он изменился после свадьбы?" или Как модели поведения влияют на жизнь людей.
  • Возможности использования гипноза и внушения при онкологии
  • Откуда приходит гнев? Болезни "жара" и два типа "жарких" людей.
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • "Как родителям успокоить детей после теракта и успокоиться самим".
  • "После трёх уже поздно" или в самый раз?...(про раннее развитие детей)
  • Почему не хочется становиться "нормальным" после периода "ненормальности»?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • Возможности использования гипноза и внушения в терапии психосоматических расстройств
  • Кто вы, "Госпожа", "Сердечный друг" или "Женщина"?
  • "Коммунистический" "Рай" шимпанзе бонобо или секс создал человека?
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Мужчина или женщина? Несколько "неудобных" мыслей о "половом вопросе"
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Где у человека находится "батарейка" энергии жизни и как она "заряжается"
  • Травма. Жизнь "до" и "после".
  • Жизнь "до" развода и "после"
  • Откуда растут "ноги" наших проблем? Концепция метода Мэрилин Мюррей
  • "NLPt-психотерапия. Практик". Шпаргалка через "Хорошо сформулированный результат"
  • Из книги "Все мои дети". (Реперентинг - метод лечения шизофрении)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь