Трансформацию, изменения состояния можно наблюдать со стороны, чувствовоть внутри себя.
А вот слышать, быквально ушами звуки трансформации мне ещё не приходилось.
Так вот, пару дней назад, я впервые СЛЫШАЛА как происходит траснфомация. Моей дочке 9 лет и она проходит фазу встраивания в речевую структуру матрицы,
(Это мой личный термин, я так называю интеграцию к словарному запасу родного языка, она у всех детей проходит в разное время - мои наблюдения и мои выводы)
У моей дочери фаза началась примерно в 1- м классе (6 - 7 лет) и длится уже 3-й год, выглядит примерно так как в фильме "Собачье сердце", когда Шариков заговорил и запел - без остановки и всё подряд и достаточно громко))) Или что то похожее на лепет младенца, только тут не лепет а понятные слова, они меняются местами, строятся в предложнеия и идут без остановки. Так как моей дочери приходится усваивать сраз удва языка, то слова произносятся на обоих в перемешку.
Это скорей похоже на разминку голоса, когда нужно певцу или диктору размяться перед выступлением, точно как скороговорки, которые не просто придумываются а, буквально прут изнутри.
Эти звуки и слова иногда действуют на нервы, ну и сответственно как только это на меня как то действует - ребёнок усиливает их.
Обычный эффект зеркала, то что на нас действует из вне усиливается, как только мы начинаем на это обращать внимание и проявлять эмоции.
Вот в такой момент я выплеснула на лист своё состояние, нарисовав каляки-маляки в стиле 2-3 - х летнего ребёнка и предложила ей туда же черкнуть, другим цветом, такую же каляку.
Она с перевеликим удовольствием и достаточно эмоционально это сделала, т.к., по моим наблюдениям, сама интеграция словарного запаса матрицы - достаточно агрессивный процесс и идёт как будто против желания ребёнка.
Я стала сглаживать углы моего и её рисунка, приглаживала угловатость, агрессивность выплеснутых эмоций и слушала что с ней происходило.
Сначала речь усилилась и стала ещё более громкой и какой то резкой, агрессивной, слова просто вылетали из неё как поток чего то совсем неконтролируемого, она даже сама стала немного злиться.
Потом она вдруг побежала за учебником английского языка и стала от туда достаточно правильно (чего раньше не было) читать слова и предложения повторять их с каким то чувством "приглаживания" смакования этих слов, агрессия сменилась на внутренний покой и внешнюю радостную активность.
Ещё в процессе сглаживания она присоединилась ко мне и стала рисовать со мной, а потом отпочковалась и сама нарисовала очень гармоничный подсолнух, котрый весь был сглажен по углам и наполнен краской - закрашены лепестки.
Подсолнух, сам по себе, очень символичный цветок, когда то во сне я увидела что это символ того, что мы дети солнца и принесли божественное семя на землю и подсолнух напоминает нам об этом.
Любая гармонизация сближает человека с его источником - от этого и пришёл к ней интуитивно такой образ.
Интересно, что уже много лет такие вот её каляки маляки на альбомных листах я обрисовывала и наполняла цветом, получались симпатичные рисунки, которым придавался смысл, но никогда не приходило в голову сгладить углы.
Сравнивая сглаженные "свеженькие" рисунки и те, ранние, не сглаженные - вижу что приятней и следовательно гармоничней выглядит и не просто выглядит, но и чувствуется, отзывается внутри именно сглаженный рисунок. на него приятно смотреть, он совпадает с нашим внутренним стремлением к гармонии.
Сглаживая уголки, мы тем самым стираем шероховатость ограничений насаженных обществом и усвоенных мозгом и вписываемся в общий контекст природы.
Я внутри себя называю это фазированием, как буд то в нашей психической жизни угловатость продиктованная строптивостью Эго, выравнивается бессознательно под гармонию, которая уже заложена как программа биовида.
В общем не будь у человека способности логически мыслить, а главное судить, сравнивать, применять силу, добиваться во что бы то ни стало, а будь больше смирения и позволения потоку течь, человек бы был всегда в моменте сейчас, как животное, которое почему то называют низшим видом))) видимо это логика "человека разумного"
Ребёнок, дитя человечества, погружается во всё что наработано обществом и перенимает структуру на свою жизнь, бкувально впечатывая себя в неё и чем жёсче контролирует, подавляет его среда, тем больше изломов и жесткости закладывается в психике, она ломается, становится, как бы изломлена, тем более яснее это можно увидеть в рисунке.
Причём рисунок можно задать на тему каляка маляка или обычный рисунок семьи или домиков который можно будет потом сгладить и как бы вписать в природную среду где линии хаотично, но в то же время очень гармонично изогнуты.
В этой связи приходят на ум фракталы, золотое сечение суть гармоничного строения вселенной заложено в каждой части макро (космос) и микро (человек, природа, животные) вселенной.
PS Если ваш ребёнок пошёл в школу или даже в детский сад и начал браниться, нести тарабарщину - не акцентируйте внимание и тем более не ругайте малыша, он обрабатывает то что слышит, а слышит он многое (телевиденье, что то от вас, в саду в школе, во дворе)
Порисуйте своё беспокойство вместе с ним и раскрасьте рисунок, сгладив перед этим все острые уголки и закоулочки вашего совместного творения.
Любой рисунок ребёнка, использованный как выявление что и как в маленьком человеке не гармонично, можно сгладить и получить эффект выравнивания - если это сделает сам ребёнок или вместе с ним или он даже просто будет наблюдать как это происходит, как вы рисуете, сглаживая его каляку маляку, это то же сработает.
Приятного вам времени с вашими детьми и гармонии в жизни.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.