Три типа клиентов у расстановщиков и психологов

Сегодня мы поговорим с вами о трех типах клиентов, которые приходят к расстановщикам, психологам или психотерапевтам.

Три типа клиентов у расстановщиков и психологов

1) Первая группа людей так и называется: «клиенты».

Это те люди, которые пришли для разрешения какой-либо проблемы, в которую они включены. Они понимают, что проблема, которая существует в их жизни, не случайна, и они тоже вносят какую-то свою лепту в то, что она есть, в то, что она поддерживается. Они настроены находить какие-то решения, чтобы удовлетворять свои потребности вне зависимости от того, что происходит у других людей, в том числе и у тех людей, которые включены в эту проблему. Они ищут каких-то перемен для себя и их послание к психологу, психотерапевту или расстановщику: «Помоги мне измениться».

2) Второй тип клиентов – «жалобщики».

Их тоже мучает какая-то проблема, но они считают, что в этой проблеме виноваты другие. Они считают, что страдают из-за того, что другие не хотят меняться. Они всегда знают, как лучше или как должно быть, чтобы всем было хорошо. Только почему-то другие не поддерживают их в этом знании и не слушают их. Люди данной категории очень зависят от отношений, они часто созависимы. Их посыл: «Я буду счастлив, если другие изменятся, помоги мне изменить других».

3) Третья группа клиентов – это «посетители».

У них вообще нет никаких проблем. Они пришли сюда только потому, что кто-то их заставил. Предположим, таким клиентом может быть муж, который злоупотребляет алкоголем, и жена какими-то угрозами, например тем, что разведется с ним, или тем, что она уже собрала чемоданы и ушла, заставила его прийти. То есть какими-то действиями, манипуляциями, шантажом их заставляют прийти к расстановщику, психологу или психотерапевту. Сами они не видят в своем поведении никаких проблем, не хотят ничего менять, а хотят, чтобы их защитили от тех, кто их прислал к расстановщику. Они хотят, чтобы от них отстали и перестали обвинять в том, что они неправы или в том, что они делают что-то не так.

Как мы можем использовать знание об этих трех типах клиентов?

Конечно, первый тип клиентов – это тот тип, с которыми легче всего работать, прежде всего потому, что человек понимает, что на нем лежит часть ответственности за то, что происходит в его жизни. Послание таких клиентов – это то послание, которое может выполнить психотерапевт-расстановщик, то есть он может помочь ему измениться.

Второе послание, просьба помочь изменить других, и сделать человека счастливым за счет того, что изменятся другие, практически невыполнимо. Если только мы не предложим человеку какой-то набор манипуляций или еще каких-то техник, которые помогут ему воздействовать на других людей, но данная помощь не входит, как я считаю, в компетенцию психолога, психотерапевта или расстановщика.

Третий тип людей, кто хотят, чтобы мы защитили их от близких или тех, кто их заставил прийти к нам, их задачу мы тоже можем попробовать выполнить. Но что лучше всего постараться сделать с клиентами второй и третьей категории? Мы можем с помощью предварительной беседы попробовать их привести в первую категорию, то есть превратить их из «жалобщиков» и «посетителей» в клиентов. И если это возможно, то с посланием «Помоги мне измениться», мы сможем работать и что-то сделать для них.

Получите бесплатные уроки по расстановкам в курсе "Тайны расстановок".

Запись кастомарафона "Вся правда о расстановках".



Просмотров: 479
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Первая ошибка людей которые хотят изменить жизнь к лучшему.
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • У каких психологов есть клиенты и у каких психологов нет клиентов?
  • 7 ошибок, которые мешают психологу находить клиентов через свой сайт
  • Почему психотерапевты так упорно не хотят нести ответственность за результаты их клиентов?
  • Чтобы другие боялись, или "всего доброго!"
  • Как не стоит писать, чтобы не "спасать", а получать обращения реальных клиентов?
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?
  • 5 ошибок, которые не дают психологу и тренеру получать клиентов?
  • Типы конфликтных клиентов: как общаться, чтобы сберечь свои нервы
  • Почему взрослые люди хотят, чтобы их речь была лучше?
  • Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.
  • Как часто мы хотим от других того, что не можем дать им сами
  • Люди хотят, чтобы было по-ихнему. Но по-ихнему не будет, потому что нет такого слова!
  • Как начинающему психологу, психотерапевту найти клиентов
  • Темы, за которые платят. Или как психолога найти клиентов?
  • Почему у одних людей деньги есть, а у других — их нет?
  • Почему у одних людей есть деньги, а у других — нет?
  • Что происходит, когда мы перестаем играть в "игры" клиентов?
  • Мы не можем быть лишены ценности, мы можем только забыть, что она есть
  • Синдром Дженовезе. Есть ли шанс у клиентов, получить качественную психологическую помощь на форуме?
  • Рекомендации для родителей, которые хотят, чтобы дети были счастливы в браке
  • Какие причины заставляют человека оскорблять других людей?
  • Эти "неудобные" люди рядом.. Из запросов клиентов.
  • Как быть, если сильно зависишь от мнения других людей
  • Тем странным людям, которые хотят работать и ищут призвание, посвящается.
  • 7 ограничивающих убеждений клиентов, которые мешают нам встретиться
  • 9 вещей, которые вы должны перестать ожидать от других людей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь