Если внутри пусто, то и снаружи не густо

Рано или поздно наступает момент в бизнесе, когда мы понимаем, что происходит что-то не то. Тревоги становится боль, интереса все меньше. Финансы не радуют, то, что происходит просто надоело. Кажется клиенты хотят сами не знают чего. Что-то меняется, а мы не поймем, как быть.


Если внутри пусто то и снаружи не густо

Зачем на самом деле приходят к нам участники наших программ, курсов или продуктов?

Кажется, мы все тут уже знаем. Например, к психологу, работающему с проблемами в отношениях в парах, за тем, чтобы решить те самые проблемы. Восстановить отношения, вернуть любовь, встретить мужчину для создания семьи и так далее. К косметологу за красотой и молодостью. К бизнес-коучу для повышения прибыли от своего дела или бизнеса.

Но все далеко не все так просто. Работая со своими клиентами в коучинге над их отношениями с их целевой аудитории, каждый раз открывается какой-то новый аспект. Надо ли говорить, что знающее поле показывает нам то, о чем мы даже не подозревали? И не только про наших потенциальных клиентов.

Сейчас опишу общие наблюдения.
1. Потенциальные клиенты приходят в любой теме за определенным состоянием. И.... ВНИМАНИЕ платят деньги за то, что это состояние есть и им его будут давать. То есть на самом деле они ищут не замуж, красоту, здоровье и успех, а уверенность, желание принадлежать тусовке, силу, признание или чувство собственного достоинства.

2. Есть ли это у самого тренера, коуча или ведущего?
Иногда да, есть. Но чаще всего аудитория сейчас требует то, на чем тренеру, коучу или владельцу бизнеса поставлена задача - вырасти именно в этом. Иметь самому больше уверенности, признания или чувства собственного достоинства.
Знаете ли вы, какую задачу перед вами ставит ваши потенциальные покупатели или клиенты уже сейчас? Знаете ли вы в какую сторону вам дальше расти?

3. Готов ли тренер, коуч или владелец бизнеса это состояние давать, делиться?
Тут интересные наблюдения. С некоторыми клиентами - да, и даже очень охотно. С другими либо категорически нет. Тут много почвы для негатива, конфликтов и недопонимания с обеих сторон.

Например, многие хотят в клиенты бизнесменов или бизнесвумен. Логика проста - у них есть деньги. Но не у всех получается с ними сотрудничать. Во-первых, мешают пресловутые семейные динамики, порождающие порой просто небывало отторжение другу друга. Во-вторых, бизнесмены тоже приходят за состоянием, которое тренер, коуч просто не могут дать, ну или не хотят обмениваться данным конкретным человеком.

Весь процесс абсолютно не осознается нами, поэтому мы порой и бродим, как ежики в тумане, только годами ищем выход. Надо ли говорить, что сил от этого не становится больше?

Конечно, у нас не пусто совсем внутри. Но есть ли то состояние, которое должно быть в избытке для того, чтобы обмениваться со своими клиентами, покупателями или участниками программ? Думаю, ответ очевиден. Нет.

Оксана Солодовникова.

P.S. На самом деле у меня собралось много материала и это кусочек из новой книги "Деньги - чувство притяжения", которая только пишется. И многие клиенты разрешили поделиться результатами их расстановок для их бизнеса и самим процессом, который мы проходили в расстановках вместе.

Напишите в комментариях, вам бы были интересны такие примеры, где мы исследовали каналы рекламы, потенциальных клиентов, их боли, за что хотят они платить, а за что нет и много других интересных моментов о лидирующем принципе и целях, которые ведут вперед.

Получите бесплатные уроки по расстановкам в курсе "Тайны расстановок".

Запись мастер-группы "Расстановки снов".



Просмотров: 525
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Феномен "Ко мне приходят клиенты с такими же как у меня проблемами!"
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Ищущие любви годами - чего они хотят на самом деле?
  • Бесценный подарок или Что люди на самом деле хотят купить за деньги в праздники:)
  • Изобилие это когда всё есть и даже немножко больше, а лучше много про запас.
  • Когда любовь и дружба на самом деле есть.
  • «Что есть на самом деле успех?!»
  • Чего боятся клиенты. Психология бизнеса.
  • "А ты работаешь за деньги или за бессмертие?" Сколько на самом деле стоит работа психолога?
  • Любовь к себе. Чего ты хочешь на самом деле, когда хочешь есть?
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты мне очень нравишься, но к отношениям я не готов"
  • "Квест-игры убийцы". Или что на самом деле убивает наших детей.
  • Мы сами не знаем и не понимаем, чего хотим на самом деле от других
  • Зачем клиенты приходят к психологу?
  • История про мальчика, который хотел просто сидеть, или на самом ли деле мамы знают лучше?
  • "Что происходит в мире на самом деле?" или Как работают фильтры восприятия человека
  • О чем на самом деле хотят сказать Вам Ваши панические атаки?
  • Чего на самом деле хотят мужчины?
  • Чего на самом деле хотят мужчины (2)?
  • Чего хотят все клиенты от психологов?
  • Что на самом деле означает "слушаться своего мужчину"
  • Если вы "выбираете" не замечать, как с вами на самом деле ведет себя ваш партнер
  • Кто я есть на самом деле?
  • Кто мы есть на самом деле?
  • Недовольные клиенты. Психология бизнеса.
  • Неувиденность. А есть ли я на самом деле?
  • Лень. Есть ли она на самом деле?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь