Рано или поздно наступает момент в бизнесе, когда мы понимаем, что происходит что-то не то. Тревоги становится боль, интереса все меньше. Финансы не радуют, то, что происходит просто надоело. Кажется клиенты хотят сами не знают чего. Что-то меняется, а мы не поймем, как быть.
Зачем на самом деле приходят к нам участники наших программ, курсов или продуктов?
Кажется, мы все тут уже знаем. Например, к психологу, работающему с проблемами в отношениях в парах, за тем, чтобы решить те самые проблемы. Восстановить отношения, вернуть любовь, встретить мужчину для создания семьи и так далее. К косметологу за красотой и молодостью. К бизнес-коучу для повышения прибыли от своего дела или бизнеса.
Но все далеко не все так просто. Работая со своими клиентами в коучинге над их отношениями с их целевой аудитории, каждый раз открывается какой-то новый аспект. Надо ли говорить, что знающее поле показывает нам то, о чем мы даже не подозревали? И не только про наших потенциальных клиентов.
Сейчас опишу общие наблюдения.
1. Потенциальные клиенты приходят в любой теме за определенным состоянием. И.... ВНИМАНИЕ платят деньги за то, что это состояние есть и им его будут давать. То есть на самом деле они ищут не замуж, красоту, здоровье и успех, а уверенность, желание принадлежать тусовке, силу, признание или чувство собственного достоинства.
2. Есть ли это у самого тренера, коуча или ведущего?
Иногда да, есть. Но чаще всего аудитория сейчас требует то, на чем тренеру, коучу или владельцу бизнеса поставлена задача - вырасти именно в этом. Иметь самому больше уверенности, признания или чувства собственного достоинства.
Знаете ли вы, какую задачу перед вами ставит ваши потенциальные покупатели или клиенты уже сейчас? Знаете ли вы в какую сторону вам дальше расти?
3. Готов ли тренер, коуч или владелец бизнеса это состояние давать, делиться?
Тут интересные наблюдения. С некоторыми клиентами - да, и даже очень охотно. С другими либо категорически нет. Тут много почвы для негатива, конфликтов и недопонимания с обеих сторон.
Например, многие хотят в клиенты бизнесменов или бизнесвумен. Логика проста - у них есть деньги. Но не у всех получается с ними сотрудничать. Во-первых, мешают пресловутые семейные динамики, порождающие порой просто небывало отторжение другу друга. Во-вторых, бизнесмены тоже приходят за состоянием, которое тренер, коуч просто не могут дать, ну или не хотят обмениваться данным конкретным человеком.
Весь процесс абсолютно не осознается нами, поэтому мы порой и бродим, как ежики в тумане, только годами ищем выход. Надо ли говорить, что сил от этого не становится больше?
Конечно, у нас не пусто совсем внутри. Но есть ли то состояние, которое должно быть в избытке для того, чтобы обмениваться со своими клиентами, покупателями или участниками программ? Думаю, ответ очевиден. Нет.
Оксана Солодовникова.
P.S. На самом деле у меня собралось много материала и это кусочек из новой книги "Деньги - чувство притяжения", которая только пишется. И многие клиенты разрешили поделиться результатами их расстановок для их бизнеса и самим процессом, который мы проходили в расстановках вместе.
Напишите в комментариях, вам бы были интересны такие примеры, где мы исследовали каналы рекламы, потенциальных клиентов, их боли, за что хотят они платить, а за что нет и много других интересных моментов о лидирующем принципе и целях, которые ведут вперед.
Получите бесплатные уроки по расстановкам в курсе "Тайны расстановок".
Запись мастер-группы "Расстановки снов".