|
Голография как символ 3D-подхода в работе психологаАвтор статьи: Латыпов Марат Нашатович
Представьте, что вы видите голограмму, то есть висящую в воздухе видимую проекцию объекта. Цвет, размер, объемность — все идентично с самим предметом. Если сфотографировать данную голограмму на камеру, то на пленке зафиксируется отснятая реальность в виде неровных форм, линий — голография же висит в пространстве. Просвечивая фотопластинку лазером, получаем тот же голографический предмет. В дальнейшем, если мы разрежем эту пленку на маленькие кусочки, один из которых вновь беремся просвечивать лазером, то получаем (внимание!) предмет целиком в пространстве! «Как такое может быть?!» — спросите вы. Может! Маленькое отражает целое! А если учесть, что мы, по сути, сфотографировали пространство, то смело заявляем — в отдельно взятом кусочке пространства заложена информация о целом. Этот опыт подводит нас к мысли, что существует голографическая память нашей Вселенной. Каждый предмет Вселенной производит излучение, все, все — люди, их мысли и желания, животные и растения, предметы и вещи. В пространстве создаются невидимые голограммы, которые содержат память обо всем: хранятся ваши прошлые и будущие поступки, настоящие желания и т.д. Более того, информация хранится в каждом кубическом сантиметре, метре, километре окружающего нас мира. К примеру, периодически мы испытываем дежавю. Откуда берутся подобные ощущения? Не кажется ли вам, дорогой читатель, что мы попадаем в соответствующие «голограммы»? Итак, у нас есть научно подтвержденный факт, что часть изображения голограммы несет в себе информацию об объекте в целом. Мы также провели параллели данного феномена с пространством и понимаем: в каждой отдельно взятой его части хранится информация обо всем. Как же можно использовать «голографию» в практике психолога?.. 1. Любое описание своей проблемы клиентом является описанием проекции реальной ситуации. Проекция — это и есть голография. Выдавая информацию в эфир, вы с клиентом создаете голограмму. Если представить проблемную ситуацию в виде голографии, вне вас и клиента, возникает возможность видеть то, чего не видно, когда проблемная ситуация существует «внутри». Проблема словно повисает в воздухе, как голограмма, притом в трех измерениях (3D). 2. Видя ситуацию в 3D-формате, можно замечать различные нюансы, уточнять и вносить корректировки. Очень важно понимать, что мы, проявляя в пространстве голограмму ситуации клиента, влияем на реальность клиента буквально. 3. Понимая, что в пространстве есть также голограммы успеха (излечения, избавления, достижения), мы способны «перемещать» клиента в эти ресурсные голограммы (РГ). 4. «Голограмму» проблемы мы можем отодвигать от клиента, поднимать ее ввысь, давать ей «выразиться», чтобы понять позитивное намерение, и т.д. 5. И самое главное! На вышеприведенном примере «кусочка пленки голограммы», который дает нам представление о целом, мы понимаем: в любой части как самой проблемы клиента, так и вашего внутреннего состояния кроется отражение всего. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|