Очень хочу жить так, как люблю, но.... что же скажет княгиня марья-алексевна?

Сегодня день, когда вы будете настроены утвердить свою истинную волю  в реальном мире. Однако, к этому есть определенные препятствия. Вот мы рассуждали на прошлой неделе в комментариях к одному из моих постов о том, что зачем это доказывать свою точку зрения окружающим, ведь по большому счету, наплевать, что они думают.

На самом деле это не так-то просто пережить. Мы ведь, каждый из нас, не находимся в «Башне из слоновой кости», мы взаимодействуем, общаемся, наконец, платим другу другу деньги.

И вот, представьте, вы желаете  осуществить проект. Возможно, у вас даже ест проект.  Он отражает ваше мировоззрение, ваш взгляд на мир, на счастье других людей – каким оно может быть, особенно, если люди воспользуются плодами ваших усилий, продуктом вашего творчества.

И тут встает дилемма. Продукт, который вы создали (это может быть услуга, или ваши знания, которыми вы желаете поделиться  с миром, словом то, в чем вы  - эксперт), итак, продукт вашего ума (и рук) вы создали для людей? Верно.

Хотите вы, чтоб люди его потребляли? Хотя бы потребляли, я уж не говорю об оплате, но «держу ее в уме», потому что «вселенная любит баланс», «труд должен быть оплачен», тра-та-та… Честно говоря,  я считаю эти постулаты   -  в помощь бедным. «Труд должен быть оплачен». Ну, хорошо, я вот побегаю, попрыгаю, вырою канаву посреди дороги. Кто мне оплатит этот труд, если он не приносит пользы людям? Кому нужна канава посреди шоссе?

Так вот, создавая тот или иной продукт, нам свойственно исследовать спрос на него. Понравится ли людям?

И сегодняшние энергии дня как будто заставляют вас … понравиться всем на свете. Вот, быть таким конформистом, чтобы решать все проблемы всех людей одновременно своим «изобретением».

Ваше сегодняшнее состояние души может напоминать состояние души человека помогающей профессии, который готов спасти весь мир, потому что у него есть глобальная идея «нести добро», и поэтому он «тыжпсихолог», общается со всеми потенциальными клиентами в высшей степени «экологично», и занимается любыми «траблами». Любыми.

Если говорить языком бизнеса, у такого человека нет целевой аудитории (конкретных потребителей его продукта, людей с одинаковыми проблемами), и, судя по раскладу, становится ясно, почему именно бизнесмен или бизнеследи без определения целевой аудитории проваливает бизнес.

Желание помочь всем без исключения, позиционирование себя как «таблетка от всего», не может выглядеть реалистично. Если взять тот пример про людей помогающих профессий, тех самых «тыжпсихологов». Как они могут нравиться людям - эмоциональным вампирам, если они «лечат» жертв вампиров и отбирают у них «еду», освобождая их от эмоциональной зависимости?

Тема, которой каждый из людей грешил (судя по моим наблюдениям), и которая называется «спаситель мира» или «на все горшки покрышка», приводит к тому, что человек теряет себя в гуле голосов, состоящем из чужих мнений и суждений.

А так же оказывается не в силах справиться с многозадачностью своей деятельности. Разумеется, узкий специалист подобен флюсу – полнота его одностороння. Зато широкий спец подобен кусочку горячего масла, которое растеклось по поверхности булочки. Слишком поверхностен. Так скажем, слесарь-гинеколог широооооокого профиля.

СОВЕТ: загораясь идеей, особенно сравнимой с идеей «спасения утопающих» или «мира во всем мире»,  помните, что не может быть ситуаций, когда и волки сыты, и овцы целы. В крайнем случае, можно прийти к компромиссу, когда есть половина стада овец и полуголодные волки.

Определитесь «на чьей вы стороне», кого вы выбрали «спасать», точнее, как и кому ваш продукт (ваш проект, ваша идея), может быть полезна.

Не ждите похвалы и одобрения от всех людей одновременно. Нравиться всем? Ну, вы же не золотой червонец, верно? Чем быть подстилкой под абсолютно разные мнения людей вокруг вас, отыщите свой собственный стержень. И не побирайтесь в денежном плане. «Требуется компенсация за мои труды, потому что обмен энергиями»,  - это самооправдание собственной ….

О! объявляю конкурс на лучшее окончание этого предложения. У меня под языком вертится много слов,  часть из них неприличные.  Напишите, что думаете. Разумеется, мы это обсудим (посплетничаем, верно?).

P.S. Ремарка для участников  группы. Как интересно посмотреть, что Дьявол визуально может сойти за «овцу», потому что изображается часто в виде Пана –козлоногого Бога Всеобщности. Но ПАНику могут навести в овечьем стаде именно Волки. Подробнее двойственность, бинарность, которая помогает постичь законы жизни, мы рассмотрим на наших занятиях.



Просмотров: 586
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда
  • Про цели, или Визуализируй - и забудь о том, что это может быть в твоей жизни.
  • Как я стал психологом и что может быть, если не прислушиваться к своим желаниям
  • Он меня Бьет, потому что сама Виновата. На самом деле он жить не может без меня, а я без него.
  • Может быть, со мной что-то не так?
  • Иногда то, чего вы так сильно хотите - может быть совсем не тем, что вам действительно нужно
  • Как быть, если сильно зависишь от мнения других людей
  • Что делает людей несчастными? Как перестать быть несчастным уже сегодня
  • Если Ваш мужчина расстался с бывшей, но на самом деле не расстался... Как узнать, что это так?
  • А всё так красиво начиналось! Разводу быть или не быть? Вот в чем вопрос.
  • Если сил ни на что нет, что делать, как быть? Или, здравствуй, депрессия...
  • Потому что я так хочу... Всем женщинам, заходящим на этот сайт посвящается ...
  • Что объединяет людей сегодня: а есть ли это?
  • Где искать поддерживающих людей, кто ими может быть.
  • Как быть, если чувствуете, что мужчина Вас использует, а уйти от него не получается
  • Про переносы, или как психотерапевт может быть полезен, даже если вы к нему не дошли))
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Как быть и что делать если у вас в семье появился инвалид или тяжело больной.
  • Я не могу быть собой, потому что не понимаю кто это - я.
  • Дежавю, когда казалось, что уже ничего нет и не может быть!
  • Быть богатым или быть бедным — это наш личный выбор! Что выбираете Вы?
  • Забота и то, что может быть под ней
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Инструктаж для деловых людей: Что должно быть в любой публикации
  • - После смерти хорошие люди попадут в рай. - Почему это так? - Потому что я хороший и хочу туда попасть.
  • Быть может ты увидешь здесь что то своё или о жизни с творческой личностью
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • Если человек не знает, что люди не летают, он может полететь! (Зачем нам стресс)
  • Эпидемия "славных" людей или как опасно быть хорошим для всех.
  • Что такое страх и чем он может быть полезен



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь