Дети. Дети. Дети. Они такие разные. И такие разные отношение складываются между нашими детьми и окружающими. Ведь одного ребенка все время гладят по голове, а к другому все время предъявляют претензии, недовольны. Хоть он и старается из последних сил. Ну я чтобы это увидеть яснее, приведу Вашему вниманию несколько историй, которые, я надеюсь, найдут у Вас благодарны отклик и применение в своей жизни.
1. Мальчик из средне обеспеченной семьи. Мать одиночка. Очень любит ребенка, но не всегда может его отстоять при людях. Приходит она как-то в садик, забирать малыша, а воспитательница так с порога и заявляет: Ваш Ваня самый глупый оказался. Мы играли в простейшую игру, а он никак правила не мог понять. Пришлось его из игры исключить. мама тут же подходит к Ване и спрашивает: сыночек, а почему ты не приложил голову и не постарался понять правила? Ваня пожимает плечами. Вот тут начало положено. И теперь воспитатель при каждом удобном случае делает недвусмысленные замечания Ваниной маме. А та отчитывает при ней ребенка. В последствии у мальчика отмечается неуверенность в себе. Желание даже не начинать участие в играх с детьми. Отказ от обучения.
2. Мама также воспитывает ребенка одна. Но имеет крутой нрав. И как только впервые воспитатель заявляет, что у Ниночки все летит из рук, и ей невозможно ничего поручить, мама Ниночки тут же отвечает: Ничего и не нужно поручать, все делайте сами. Я не для того Ниночку в сад вожу, чтобы Вы на нее свою работу перекладывали. И как-то больше воспитательнице и в голову не придет, чтобы отчитать Ниночкину маму. Она старается говорить ей только приятные вещи.
3. Полная многодетная семья. Мама очень любит своих малышей и отправляет их в первый класс. Учительница вдруг говорит на собрании: У двойняшек все получается как нельзя плохо. Пишут медленно, отвечают неправильно. А на перемене вообще сидят и ничего делать не хотят. Вдруг папа этих самых двойняшек говорит: Это вы все делаете плохо, и нечего на моих деток все сваливать. После этого учительница старается девочек только хвалить.
На этих историях я хотела показать, как много зависит от поддержки детей родителями. Если взрослый: учитель, воспитатель, тренер находит поддержку в родителе и начинает отравлять жизнь ребенка своими замечаниями и колкостями, такой ребенок никогда не добьется никаких результатов. Он станет тревожным, плаксивым, неуверенным. И вот, дорогие родители, делайте соответствующие выводы: что лучше для Вашего ребенка. Ведь каждому учителю проще повесить ярлык на ученика, и оправдать свою не профессиональность, чем приложить больше усилий для научения и поддержания в хорошем настроении ученика!
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.