|
Как повысить вероятность успешного знакомстваАвтор статьи: Ермаков Сергей
Проблема знакомства и начала отношений, причём самых разных дружеских, деловых или романтических, да каких угодно вообще – одна из самых острых, что и не удивительно, ведь интернет и социальные сети за последние 10 лет в купе с и без того гипертрофированным внутригородским темпом жизни – практически разрушили навыки людей в живом и непосредственном взаимодействии, усугубив сложности при реальном знакомстве и общении. Сегодня я расскажу о простом и очевидном приёме, однако, которым мало кто действительно осознанно пользуется. А приём этот не много, не мало – повышает вероятность познакомиться с тем человеком, который вам нужен. Никакой магии, всё просто… Речь идёт о том, что социальные психологи, социологи, криминалисты и социальные антропологи называют «географическое профилирование». Вот представьте вполне себе рядовую ситуацию: девушка хочет познакомиться с молодым человеком. Что она делает прежде всего? Прежде всего она составляет портрет из качеств и свойств, которые ей хотелось бы видеть в молодом человеке согласно той цели, которую она перед собой ставит. Вопрос отдельный о том, по-настоящему ли эта цель, для которой она хочет найти молодого человека – её собственная и вообще ей нужна, а также вопрос о том, насколько в принципе эффективно и необходимо создавать «идеальный образ» и искать его… сейчас это не важно. Важно то, что есть у девушки цель, для которой она хочет познакомиться и есть приблизительный список качеств и свойств молодого человека, который для реализации цели необходим. Многие на этом и заканчивают свою активность, то есть… выбрали цель (к примеру, выйти замуж), составили список привлекательных для себя свойств и качеств будущего мужа и… сели ждать, находясь там же, где были всегда. Такие игры в ожидания могут длиться хоть десятилетия, само собой, безрезультатно. Почему? Причина проста – в этой «цепочке поиска» отсутствует важнейший элемент, который во многом и определяет результативность поиска и повышает вероятность достижения результата. Что за элемент такой? Это и есть то самое «географическое профилирование». Когда человек отвечает себе на вопрос «Для чего нужно знакомство»?, затем «С кем именно для этого нужно познакомиться»?... остаётся ещё пара важных вопросов: «Где такие люди находятся и Как к ним попасть»? Вот ответы на последние два вопроса и есть – «географическое профилирование». Вы знаете, для чего вам нужно знакомство, знаете, какие качества в людях вам интересны, какие это люди в плане интересов, увлечений, учёбы или профессии, остаётся сделать лишь одно: как можно чаще находиться в среде этих людей, а для этого – нужно определить, где именно эта среда. Если вы хотите чтобы в вашей жизни появился новый человек, тем более, если качественно другого уровня, то очевидно, что в вашем нынешнем окружении, привычном для вас, такого человека нет, а, значит, чтобы он появился – нужно формировать иное окружение, расширять поле своего присутствия, но… не бездумно, надеясь на авось, а чётко и последовательно, определив места в городе, регионе, иногда масштаб может расшириться даже до другой страны (всё ж зависит от критериев поиска и целей), где такие люди находятся с большей вероятностью. Как это определять? Да, тут нужно обладать определённым уровнем аналитических способностей и навыками работы с источниками информации, но принцип простой: если девушке нужен парень, ну, к примеру, подкаченный и спортивный, то бОльшая вероятность встретить такого в фитнесс центре или спорт-академии, нежели в библиотеке или кинотеатре. Это не значит, что спортивные парни не читают или не ходят в кино, это значит, что – вероятность встретить такого парня повышается, когда ты находишься в местах, где он проводит большое количество своего времени. Люди находятся в городах сегментировано, согласно своим интересам, возможностям, положению, достатку и т.д. иногда это вполне формализованное разделение по клубам увлечений, чаще же – разделение идёт по неформальным группам, которые собираются в определённых местах в городе. Если формальные клубы и организации вполне легко найти и войти в них при желании, то вот неформальные группы – найти и попасть туда сложнее. Но, изучив город или регион на предмет локализации таких неформальных групп, – можно разработать стратегию как туда попасть, неприступных крепостей не существует. Технология «географического профилирования» позволяет экономить время, деньги, иные ресурсы и повышает вероятность необходимого знакомства. Конечно, повысить вероятность, это не значит получить гарантии, но это в любом случае лучше, чем просто сидеть и ждать, удивляясь, и страдая от того, чего не происходят, тяготясь вечным вопросом: «Где же тот, который мне нужен»? На это всегда задаю ответный вопрос: «А что именно ты сделала, чтобы он появился»? и когда выясняется, что активная позиция закончилась на уровне перечисления качеств, которые нравятся в парнях… становится понятна причина нынешнего положения дел. Только реальные действия в физической реальности – меняют ситуацию в любых вопросах, в вопросах знакомства и начала отношений тем более. Метод «географического профилирования» - позволяет систематизировать и оптимизировать свою поисковую активность. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|