Как психологу рекламировать свои услуги на В17

Автор статьи: Александр Молярук

Реклама услуг психолога на сайте В17: возможности 

На сегодняшний день психолог может прямо рекламировать свои услуги на В17 несколькими способами.

Про бесплатные способы продвижения Вы можете прочитать статьи из моей узко специализированной подборки материалов, я уже много писал об этом.

Как психологу рекламировать свои услуги на В17

Среди основных способов платного продвижения на сегодня самым популярным является прямая реклама (размещение рекламных объявлений).

Менее востребованы такие возможности как поднятие события или тренинга в ТОП и рассылка по базе подписчиков.

Сегодня я хочу рассмотреть возможности такого канала рекламы своих услуг для психолога как рекламиное объявление.

Возможности рекламных объявлений на В17 для психолога

Хотел написать что неограничены, но это неправда.

Ограничены, и давая рекламное объявление на В17, лишь немногие мои коллеги получают ту отдачу, на которую расчитывали.

  • Можно рекламировать анкету психолога (так многие и поступают).
  • Можно рекламировать события внутри и за пределами В17.
  • Можно продвигать тренинги и Курсы внутри В17.
  • Можно набирать целевых подписчиков с помощью специальных форм за пределами этого ресурса.

Можно достичь практически любых целей продвижения, но важно использовать этот непростой инструмент грамотно, не совершая ошибок.

Мало кто знает, что посмотреть активные рекламные объявления психологов и действующие рекламные кампании психологов на В17 теперь можно на специальной странице.

Реклама услуг психолога на сайте В17: ошибки

 Я проанализировал несколько десятков объявлений - благо они все доступны на  специальной странице и хочу поделиться с Вами несколькими ошибками, которые совершают наши рекламодатели на В17.

Главное правило продаж - прежде чем человек примет решение о покупке, продавец должен совершить 7-12 эффективных транзакций со своим потенциальным покупателем.
  1. Рекламное объявление сразу ведет на анкету психолога. Похоже мои коллеги не чувствуют разницу между человеком пришедшим из поисковых систем (когда он сам ищет психолога) и между рекламным объявление которое увидит практически каждый, необязательно готовый к покупке.
  2. Анкета психолога не продает. Вернее так, анкета будет продавать если содержит правильно спозиционированное описание услуги с точки зрения Клиента, заполнена на 100% и психолог имеет целевые отзывы коррелирующие с рекламой по тематике. 
  3. Рекламное объявление сразу ведет на продающую страничку.  Поймите, реклама на В17 - это не маркетинг прямого отклика, тем более в достаточно дорогом сегменте услуг. Например, психолог решил привлечь участников на свой тренинг стоимостью 6000 рублей. Так и хочется спросить, Вы сами много тренингов купили дорогих с кандычка?
  4. Рекламный баннер не отражает сути предложения.  Если Вы уже перешли на страничку с актуальными рекламными предложениями, то наверняка Вы уже обратили внимание, что психологи-рекламодатели особо не заморачиваются с выбором картинок и уж тем более заказом баннеров. 90% психологов используют фото со своих анкет, как будто продает лицо. Причем большинство лиц я как активный пользователь В17 вижу впервые, из чего прихожу к выводу, что коллеги думают, что "поймают звезду с неба". Типа зарегистрировался на В17 и дал рекламу - и сиди подсчитывай прибыль.
  5. Реклама дается не на ту аудиторию. Так как размещая рекламное объявление на сайте В17 Вы по сути оплачиваете показы, задумайтесь на минутку - зачем оплачивать показы своего "фейса" другим психологам?

Есть и другие ошибки, но предлагаю обсудить их в комментариях к данной статье.

Как психологу усилить отдачу от рекламного объявления на сайте В17

Еще раз пробегите текст, прочитанный вами до этого предложения и внимательно перечитайте главное правило продаж. 7-12 контактов и только после этого продажа.

Психолог и его услуги - это не банк, чтобы вкладывать средства в PR рекламу и узнаваемость бренда, согласны?
  • Хорошо продумайте свою рекламную компанию, решая задачу продажи с конца. Ответьте себе на вопрос: какое действие должен совершить человек, перешедший по рекламному объявлению? Если ответ на этот вопрос заключается в таком действии как просмотр Вашей анкеты или описания Вашего тренинга, вам не нужна эта статья.
  • Закажите баннер у профессионала. Используйте красивую картинку с читаемым текстом. Хорошо если картинка приведет правильного - целевого потенциального Клиента. Не рискуйте с юмором или не обещайте на ней того, чего не сможете дать.
  • Используйте заголовок-крючок. Текст Вашего объявления должен подсекать нужного человека, а не всех подряд - экономьте свое время и деньги.
  • Приведите человека на полезный материал. Пусть это будет супер полезная и интересная статья. Или Видео с действенной методикой. Как Вы уже поняли, анкета или рекламная статья ничего интересного и содержательного в себе не несет за редким на В17 исключением.
  • Давайте рекламу внутрь сайта В17. Это позволит сэкономить 10% рекламного бюджета. Кроме того, Вы не сможете на своем блоге превзойти юзабилити В17. Да и люди не любят, когда их уводят на сторонние ресурсы.
  • Давайте рекламу загодя и не ждите прямого отклика.
  • Выстройте грамотную рекламную воронку. Допустим Вы хотите грамотно использовать воронку из 7 касаний. Причем сама воронка служит цели отсеивания нецелевых Клиентов.  Вот как это может выглядеть при желании продать свой онлайн курс на сайте В17:

    1 касание: Просмотр грамотно составленного рекламного объявление и клик по нему.

    2 касание: Чтение интересной тематической статьи  переход по ссылке внизу статьи.

    3 касание: Приглашение подписаться на бесплатный онлайн курс из 3-х уроков и получение подарка внутри этого курса.

    4-6 касание: 3 урока курса и подарок в виде е-книги в первом уроке.

    7 касание: Предложение купить онлайн курс со скидкой, как  Вашему особенному Клиенту.

Как видите, ничего сложного, если знать азы продвижения и маркетинга и психологию покупателя дорогих и/или сложных услуг, коими являются услуги психолога.

Предлагаю обсуждение рекламных возможностей сайта В17 для психолога и Ваши вопросы перенести в комментарии к этой статьи, если Вы впервые читаете мою статью и Вы - психолог, обязательно подпишитесь на мои новые Публикации - впереди еще много интересного, в том числе и на тему рекламы.

Как создать рекламное объявление бъющее точно в цель >>>

Специально не уделял внимание самой настройке рекламной кампании на сайте В17, потому что во-первых планирую еще одну статью, а во-вторых предлагаю Вам заказать индивидуальную консультацию в Приватном чате Форума В17 на которой я помогу Вам настроить и запустить грамотную рекламную кампанию на этом ресурсе - по всем этапам правильной и действенной воронки продаж.


Просмотров: 634
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Рекламное объявление на В17 попадающее в яблочко
  • Реклама в Фейсбук услуг психолога
  • Самое точно предсказание. Что будет с вами, если вы начнете продавать свои услуги?
  • УСЛУГИ ПСИХОЛОГА "на халяву".ПРЕДЛАГАЮ.
  • Можно ли познакомиться с нормальным мужчиной на сайте знакомств. Советы мужчины - психолога.
  • Полоса Препятствий для Психологов, Коучей, Тренеров и Терапевтов: Новые Способы Продвижения Психологических Услуг.
  • Что мешает вам продавать свои услуги много, дорого и с удовольствием? 4 причины неудачных продаж
  • Как женщине правильно составить анкету на сайте знакомств. Если цель - серьезные отношения.
  • Если хотите этого, как можно чаще, делайте вид, что ничего не происходит
  • Услуги психолога – все и сразу! Почему так не бывает?
  • Приключения психолога на сайте знакомств или основные мужские ошибки. Часть 2.
  • Приключения психолога на сайте знакомств или основные мужские ошибки. Часть 1.
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Помощь психолога. Что можно сделать, если муж пьёт?
  • Если ребёнок потерялся? Это должен знать каждый! Рекомендации психолога
  • Как продвигать услуги психолога в сети
  • Сколько стоят услуги психолога или за что такие деньги?!
  • Как психологу продавать свои услуги много и дорого
  • Четыре столпа вашего продвижения на рынке psy-услуг
  • Брачное объявление «Где ты моя половинка?» (Практические упражнения)
  • Как оно там, на сайте знакомств-3 Можно потрепаться, а дальше будет видно
  • 3 способа использовать Истории в Инстаграм для продвижения психолога
  • Как продвигать психологические услуги. Воронка продаж
  • "Штампы" или как испортить рекламу для психолога?
  • Как психологу создавать онлайн курсы на сайте В17
  • Психоэксгибиоционизм психолога как черный маркетинг в продаже услуг.
  • Клиенту нужен психолог, психолог в "маске" или человеческая обыденность из жизни психолога?
  • 3 мифа о продвижении психолога на сайте В17
  • Поведенческие факторы на сайте психолога
  • Психологические шоу "опен-эйр" - новый формат продвижения психологических услуг



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь