|
Рекламное объявление на В17 попадающее в яблочкоАвтор статьи: Александр Молярук
Рекламное объявление на В17 бьющее точно в цель!Плохая новость: Большинство рекламных объявлений на сайте В17 стреляют "в молоко" и не позволяют достигать психологам рекламодателям своих целей. Подробнее о такого рода рекламе читайте здесь >>> Хорошая новость: Существуют стратегии, которые позволят Вам попадать своей рекламой точно в цель и наслаждаться результатами в виде заказов на новые консультации и записей на Ваши мероприятия и тренинги. Рекламное объявление на сайте psyoffice.ru: готовимся к стрельбеКак я уже неоднократно призывал в своих статьях для умных психологов, используйте двух или трех ходовые стратегии в продажах, не продавайте в лоб! Сайт В17 прекрасно подходит для выстраивания как Ромба Продаж, так и многоходовой прицельной стрельбы-продажи. Поймите, реклама на сайте - это не отдельная стратегия (мол, дам рекламу и ничего больше делать не буду) - это дополняющая Ваши основные усилия (написание статей, позиционирование в анкете, создание курсов и подборок Публикаций) тактика! Решаем задачу подготовки к прицельной стрельбе рекламными объявлениями с конца:
Рекламное объявление на сайте psyoffice.ru: заряжаемВыделяем рекламный бюджет в одну тысячу рублей (1000) - ровно столько нам понадобится потратить на прицельную стрельбу "4х4" из расчета, что: Стоимость рекламы: Рекламное объявление на сайте psyoffice.ru: пристреливаемся "4х4"Чтобы тратить основной рекламный бюджет (патроны) разумно, нужно сделать несколько прицельных, тренировочных выстрелов. Делай раз! Создайте 4 баннера (картинки) для объявления с одинаковым текстом и настройте 4 рекламных объявления (установите одинаковое число показов в каждом из них для одного человека), купив для них первые 15 000 показов за 500 рублей. Посмотрите на какое из 4 объявлений чаще кликают, если на все одинаково, подберите новые картинки. Допустим, больше всего переходов дает рекламное объявление со второй картинкой. Отлично - именно ее (картинку) и выбираем для второй серии прицельных выстрелов. Делай два! Создайте теперь 4 рекламных объявления с одной и той же картинкой, но с разным текстом под ней, купив для них вторую серию из 15000 показов. Опять же, посмотрите теперь, какой текст под объявлением способствует большему числу переходов по объявлению. Теперь Вы точно знаете какая картинка и с каким текстом работает наиболее эффективно для ваших рекламных целей. Снайперы от маркетинга всегда тщательно выбирают место для стрельбы и делают несколько тренировочных выстрелов, потому их пули (рекламные объявления) гораздо чаще попадают прямо в яблочко (приводят больше Клиентов) Заказать картинки для теста рекламных объявлений >>> Рекламное объявление на В17 попадающее в яблочко: огонь!Понятно, что можно тестировать не 4 , а три или 10 рекламных объявлений и что данную тактику можно применять не только на В17, но и при создании конекстной рекламы в Яндекс директе, и при настройке таргетированной рекламы в социальных сетях Вконакте и Фейсбук. Делай три! Поделитесь своими идеями использования рекламы на сайте В17, какие еще возможности рекламирования своих услуг Вам приходят в голову? Используйте эту статью для привлечения на сайт В17 через партнерскую ссылку психологов из социальных сетей, поскольку именно они зачастую тратят на сайте больше обычных пользователей, покупая себе место в рейтинге. P.S.: Буду рад каждому ☀ к моей статье, лучший способ сказать спасибо ✈ автору - это подписаться на мои новые Публикации ☝ Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|