Рекламное объявление на В17 попадающее в яблочко

Автор статьи: Александр Молярук

Рекламное объявление на В17 бьющее точно в цель!

Плохая новость: Большинство рекламных объявлений на сайте В17 стреляют "в молоко" и не позволяют достигать психологам рекламодателям своих целей.

Подробнее о такого рода рекламе читайте здесь >>>

Хорошая новость: Существуют стратегии, которые позволят Вам попадать своей рекламой точно в цель и наслаждаться результатами в виде заказов на новые консультации и записей на Ваши мероприятия и тренинги.

Рекламное объявление на В17 попадающее в яблочко

Рекламное объявление на сайте psyoffice.ru: готовимся к стрельбе

Как я уже неоднократно призывал в своих статьях для умных психологов, используйте двух или трех ходовые стратегии в продажах, не продавайте в лоб!

Сайт В17 прекрасно подходит для выстраивания как Ромба Продаж, так и многоходовой прицельной стрельбы-продажи.

Поймите, реклама на сайте - это не отдельная стратегия (мол, дам рекламу и ничего больше делать не буду) - это дополняющая Ваши основные усилия (написание статей, позиционирование в анкете, создание курсов и подборок Публикаций) тактика!

Решаем задачу подготовки к прицельной стрельбе  рекламными объявлениями с конца:

  • Создаем платный курс или серию консультаций в виде 1 продукта, решающего узкоцелевую задачу, например "преодоление психологического бесплодия супружеских пар".
  • Создаем бесплатный курс (тренинг, вебинар) цель которого познакомить с Вашим методом и с Вами.
  • Пишем интереснейшую статью, которая давит на болевую точку Вашей целевой аудитории.
  • Определяем целевую аудиторию-мишени для стрельбы. Специалисты или обычные пользователи, жители определенного города (для очного тренинга) или всея Руси, мужчины или женщины.
  • Создаем и тестируем рекламные объявления по принципу "4 х 4" (читайте дальше).
  • Запускаем работающее рекламное объявление, бъющее точно в яблочко и ведущее целевую аудиторию на нашу статью, в которой ссылка на бесплатный курс, в конце которого ссылка на платный продукт.
  • Ба-бах!

Рекламное объявление на сайте psyoffice.ru: заряжаем

Выделяем рекламный бюджет в одну тысячу рублей (1000)  - ровно столько нам понадобится потратить на прицельную стрельбу "4х4" из расчета, что:

Стоимость рекламы: 
- 500 рублей за 15 000 показов

Рекламное объявление на сайте psyoffice.ru: пристреливаемся "4х4"

Чтобы тратить основной рекламный бюджет (патроны) разумно, нужно сделать несколько прицельных, тренировочных выстрелов.

Делай раз! Создайте 4 баннера (картинки) для объявления с одинаковым текстом и настройте 4 рекламных объявления (установите одинаковое число показов в каждом из них для одного человека), купив для них первые
15 000 показов за 500 рублей.

Посмотрите на какое из 4 объявлений чаще кликают, если на все одинаково, подберите новые картинки. Допустим, больше всего переходов дает рекламное объявление со второй картинкой. Отлично - именно ее (картинку) и выбираем для второй серии прицельных выстрелов.

Делай два! Создайте теперь 4 рекламных объявления с одной и той же картинкой, но с разным текстом под ней, купив для них вторую серию из 15000 показов.

Опять же, посмотрите теперь, какой текст под объявлением способствует большему числу переходов по объявлению.

Теперь Вы точно знаете какая картинка и с каким текстом работает наиболее эффективно для ваших рекламных целей.

Снайперы от маркетинга всегда тщательно выбирают место для стрельбы и делают несколько тренировочных выстрелов, потому их пули (рекламные объявления) гораздо чаще попадают прямо в яблочко (приводят больше Клиентов)

Заказать картинки для теста рекламных объявлений >>>

Рекламное объявление на В17 попадающее в яблочко: огонь!

Понятно, что можно тестировать не 4 , а три или 10 рекламных объявлений и что данную тактику можно применять не только на В17, но и при создании конекстной рекламы в Яндекс директе, и при настройке таргетированной рекламы в социальных сетях Вконакте и Фейсбук.

Делай три! Поделитесь своими идеями использования рекламы на сайте В17, какие еще возможности рекламирования своих услуг Вам приходят в голову?

Используйте эту статью для привлечения на сайт В17 через партнерскую ссылку психологов из социальных сетей, поскольку именно они зачастую тратят на сайте больше обычных пользователей, покупая себе место в рейтинге.

P.S.: Буду рад каждому ☀ к моей статье, лучший способ сказать спасибо ✈ автору - это подписаться на мои новые Публикации ☝



Просмотров: 332
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Неочевидная идея монетизации статей на сайте В17
  • 2 неочевидных способа заработать на сайте В17
  • 3 мифа о продвижении психолога на сайте В17
  • Как психологу построить личный бренд на сайте В17
  • Как на сайте В17 создать свое информационное поле
  • Как психологу создавать онлайн курсы на сайте В17
  • Берегите людей, некоторые из них вам для "до конца"
  • Технология Осознания Реальности для "Чайников"-2: для психологов и не только.
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • О пользе книг для достигаторов. Работает ли "волшебный пендель" текстом?
  • Зарабатывающие идеи: как заработать на идеях для сайта В17
  • Как оказать помощь ОН-ЛАЙН? Применимо для В17. Применяйте 100% результат
  • Частица "Не" Для мозга ее нет, а для подсознания - это стимул к агрессии и разрушению.
  • Грудное молоко для взрослого мужчины или о том, как быть, если вы "мама-жена"
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха
  • Для лишнего вступления или "Что ожидать от первой консультации?"
  • Женщина "на раз" или ловушка для одиноких дам. (часть I)
  • Женщина "на раз" или ловушка для одиноких дам. (часть II)
  • Как психологу на В17 можно делать меньше, а получать больше
  • "Я не знаю, что для меня цель"
  • "Штампы" или как испортить рекламу для психолога?
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Надежное место для размещения нашей боли. Или "Песнь ресурсного персонажа".
  • "Скорая Помощь для Родителей или несколько шагов к близости": НЕДОСТАТОЧНЫЙ РЕБЕНОК
  • Я- "родитель" для своих родителей. Причины "Лифта".
  • Старые дети. (статья для газеты "Все для Вас")
  • Почему и для кого делают "женские" и "мужские" тренинги
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • "Как теперь жить?" Расклад для МАК. Работа с кризисом.
  • Искуство Быть Живым .... или как для других мы создаем правила, а для себя — исключения.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь