Рекламное объявление на В17 попадающее в яблочко

Автор статьи: Александр Молярук

Рекламное объявление на В17 бьющее точно в цель!

Плохая новость: Большинство рекламных объявлений на сайте В17 стреляют "в молоко" и не позволяют достигать психологам рекламодателям своих целей.

Подробнее о такого рода рекламе читайте здесь >>>

Хорошая новость: Существуют стратегии, которые позволят Вам попадать своей рекламой точно в цель и наслаждаться результатами в виде заказов на новые консультации и записей на Ваши мероприятия и тренинги.

Рекламное объявление на В17 попадающее в яблочко

Рекламное объявление на сайте psyoffice.ru: готовимся к стрельбе

Как я уже неоднократно призывал в своих статьях для умных психологов, используйте двух или трех ходовые стратегии в продажах, не продавайте в лоб!

Сайт В17 прекрасно подходит для выстраивания как Ромба Продаж, так и многоходовой прицельной стрельбы-продажи.

Поймите, реклама на сайте - это не отдельная стратегия (мол, дам рекламу и ничего больше делать не буду) - это дополняющая Ваши основные усилия (написание статей, позиционирование в анкете, создание курсов и подборок Публикаций) тактика!

Решаем задачу подготовки к прицельной стрельбе  рекламными объявлениями с конца:

  • Создаем платный курс или серию консультаций в виде 1 продукта, решающего узкоцелевую задачу, например "преодоление психологического бесплодия супружеских пар".
  • Создаем бесплатный курс (тренинг, вебинар) цель которого познакомить с Вашим методом и с Вами.
  • Пишем интереснейшую статью, которая давит на болевую точку Вашей целевой аудитории.
  • Определяем целевую аудиторию-мишени для стрельбы. Специалисты или обычные пользователи, жители определенного города (для очного тренинга) или всея Руси, мужчины или женщины.
  • Создаем и тестируем рекламные объявления по принципу "4 х 4" (читайте дальше).
  • Запускаем работающее рекламное объявление, бъющее точно в яблочко и ведущее целевую аудиторию на нашу статью, в которой ссылка на бесплатный курс, в конце которого ссылка на платный продукт.
  • Ба-бах!

Рекламное объявление на сайте psyoffice.ru: заряжаем

Выделяем рекламный бюджет в одну тысячу рублей (1000)  - ровно столько нам понадобится потратить на прицельную стрельбу "4х4" из расчета, что:

Стоимость рекламы: 
- 500 рублей за 15 000 показов

Рекламное объявление на сайте psyoffice.ru: пристреливаемся "4х4"

Чтобы тратить основной рекламный бюджет (патроны) разумно, нужно сделать несколько прицельных, тренировочных выстрелов.

Делай раз! Создайте 4 баннера (картинки) для объявления с одинаковым текстом и настройте 4 рекламных объявления (установите одинаковое число показов в каждом из них для одного человека), купив для них первые
15 000 показов за 500 рублей.

Посмотрите на какое из 4 объявлений чаще кликают, если на все одинаково, подберите новые картинки. Допустим, больше всего переходов дает рекламное объявление со второй картинкой. Отлично - именно ее (картинку) и выбираем для второй серии прицельных выстрелов.

Делай два! Создайте теперь 4 рекламных объявления с одной и той же картинкой, но с разным текстом под ней, купив для них вторую серию из 15000 показов.

Опять же, посмотрите теперь, какой текст под объявлением способствует большему числу переходов по объявлению.

Теперь Вы точно знаете какая картинка и с каким текстом работает наиболее эффективно для ваших рекламных целей.

Снайперы от маркетинга всегда тщательно выбирают место для стрельбы и делают несколько тренировочных выстрелов, потому их пули (рекламные объявления) гораздо чаще попадают прямо в яблочко (приводят больше Клиентов)

Заказать картинки для теста рекламных объявлений >>>

Рекламное объявление на В17 попадающее в яблочко: огонь!

Понятно, что можно тестировать не 4 , а три или 10 рекламных объявлений и что данную тактику можно применять не только на В17, но и при создании конекстной рекламы в Яндекс директе, и при настройке таргетированной рекламы в социальных сетях Вконакте и Фейсбук.

Делай три! Поделитесь своими идеями использования рекламы на сайте В17, какие еще возможности рекламирования своих услуг Вам приходят в голову?

Используйте эту статью для привлечения на сайт В17 через партнерскую ссылку психологов из социальных сетей, поскольку именно они зачастую тратят на сайте больше обычных пользователей, покупая себе место в рейтинге.

P.S.: Буду рад каждому ☀ к моей статье, лучший способ сказать спасибо ✈ автору - это подписаться на мои новые Публикации ☝



Просмотров: 379
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Виртуальная психотерапия на этом сайте - "за" и "против".
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Нормальному мужчине на сайте знакомств делать нечего"... Выводы, исходя из мужской логики
  • Самое интересное на сайте "Психология любви"
  • Брачное объявление «Где ты моя половинка?» (Практические упражнения)
  • Муж и жена - два сапога пара. Как точно мы подбираем "своих"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Найди свое место в мире, ведь оно точно есть"
  • Как собрать книгу из своих статей на сайте b17 (и издать ее)
  • Как занять первое место в рейтинге на сайте Б17?
  • "Попасть в яблочко" – устранить конфликты в отношениях
  • Женщины, а чем от вас "фонит" или каков ваш "рекламный слоган"?
  • Эксперимент на сайте b17. Как сделать сайт еще интересней!
  • О пользе книг для достигаторов. Работает ли "волшебный пендель" текстом?
  • Интроект "Делай через "не хочу" разрушение установки , ассимиляция и защита ценностей.
  • Как женщине правильно составить анкету на сайте знакомств. Если цель - серьезные отношения.
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • "Коммуникативный приём", который точно работает
  • Психология рекламы. Внимание! "Секс" - не продает.
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Немного Общего о Психотерапии, "Новые" Корни Психических Проблем и "Личные Повестки"
  • Установка 5. "Не делай успехов!", "Не будь успешным!"
  • Игра "Эксперт" + ссылка на мою книгу "ТА-Риторические игры"
  • Как сделать так, чтобы желания сбывались быстрее? Курс "Везение по-женски"
  • Как привлечь внимание к своей анкете на сайте знакомств
  • Эмоциональная зрелость или "а теперь я могу и мне можно".
  • Почему цель "выйти замуж" - плохая цель
  • Позитивное мышление и аффирмации в чистом виде не "прокатят": "тени" не дадут
  • Как оно там, на сайте знакомств-3 Можно потрепаться, а дальше будет видно
  • "Посмотрите мою дочь" История одной консультации.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь