|
Клиентская группа. Заместители (начало)Автор статьи: Солодовникова Оксана Владимировна
В каждой группе, у каждого расстановщика действуют свои правила, как и свой стиль.
1. Заместители - это именно з а м е с т и т е л и, они в некотором роде служат клиенту, а не пришли высказать вое мнение. 2. В расстановках лично я работаю с тем, куда текут чувства, а не с версиями заместителей кто и куда должен стать, и верно или не верно, все, что вокруг происходит. 3. Минимум слов, монологов (в моем случае вообще недопустимы), только ответы на вопросы расстановщика и движение, которые есть в теле, когда можно двигаться. 4.Заместители следуют за тем, что идет из поля, за инструкциями расстановщика, а не пытаются провести расстановку, потому что им кажется "так лучше". 5.И самое главное, когда расстановка окончена, я ее не обсуждаю в клиентской группе. Да, я могу ответить потом на вопросы в скайпе, если они возникают у клиентов. Но я считаю, что человека важно оставить в его процессе. И заместители, которые пруться со своими советами или спешат с клиентом поделиться мнением, свои видением надо самим пройти расстановку от спасательства (об этом расскажу подробнее в следующем посте). Это разве что нужно тем, кто хотят ПОНИМАТЬ, а не ищут перемен в своей жизни, в своем состоянии. Поэтому, я ценю и развиваю у своих участниц групп, тренингов и коучинга уважение к чужому процессу, системе и веру в силы, которые есть внутри каждого. Иногда мне кажется, что это работает лучше всего, с самого начала встречи, до расстановки и даже после нее. Источник http://solodovnikova.org/ . Хотите больше узнать о моем авторском подходе в работе с расстановками, переходите по ссылке на мой бесплатный курс "Тайны расстановок. 5 уроков для новичков" и получите 2 мои книги в подарок. До встречи на моих обучающих курсах и тренингах! Оксана Солодовникова, психотерапевт, расстановщик. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|