|
Бизнес сегодняАвтор статьи: Гадецкий Олег Георгиевич
Сегодня бизнес испытывает много трудностей. Во всех странах мира происходит спад в экономике. Чтобы удержаться на рынке, многие предприятия сокращают персонал, а некоторые из них, - закрываются. Наступает время, которое будет поддерживать предпринимателей, действующих с платформы созидательного мышления. Что происходит, когда человек настроен на удовлетворение личных интересов?
Я знаю одну известную российскую компанию, которая встала на путь ценностного развития. Она не тратит деньги на рекламу, не внушает людям о пользе продукции. Все её внимание направлено на повышение качества продукта при сохранении доступной цены. Контроль за качеством осуществляется специальной лабораторией, которая постоянно работает над его улучшением. Бизнес, основанный на нравственности, вдохновении - это бизнес мечты. Совершенно нормальна ситуация, когда прибыль и деятельность в сфере бизнеса позволяют человеку реализовывать творческий потенциал, совершать благородные поступки и делать жизнь других людей лучше. Чтобы достичь такого уровня ведения бизнеса, предпринимателю нужно быть зрелой личностью.
Зрелая личность не подстраивается под мир, а формирует его. Руководствуясь внутренним состоянием, она ищет возможность реализовать способности. Она становится проводником Вселенной, Бога, который действует через нее ради блага других людей.
Если вы внимательно посмотрите на мир, то увидите, что окружающая природа бескорыстно всем служит. Солнце светит, дождик поливает растения и наполняет реки, весна приходит, а шмель бескорыстно опыляет клевер. Мы одновременно должны быть реалистами и идеалистами. Мы должны искать и реализовывать настоящее дело, которое приносит благо обществу. Нужно осознавать с какой платформы вы действуете и что несете в окружающий мир: добродетель, нравственность, чистоту или злобу, зависть, жадность.
В основе бизнеса должна находиться вдохновляющая идея, которая полезна обществу. Стивен Кови в книге «7 навыков высокоэффективных людей» рассказывает о предпринимателе, у которого была мечта. Он хотел сделать достойной жизнь людей в слаборазвитых странах мира. Нужна смелость и сила чтобы творить другой мир и встать на путь выбора нравственных ценностей.
Люди покупают не продукт, а идею Однажды, я зашел в супермаркет за молоком и потерялся среди красочных этикеток, наклеенных на пакеты. На одной из них, я прочитал: «Это молоко было собрано с коров, которые паслись на лугах, ранее принадлежавших царской семье». В этот момент я замечаю, как моя рука автоматически кладет пакет молока в корзину. Я понимаю, почему это происходит. Какое молоко при одинаковой стоимости вам будет приятнее пить, то которое собрано с обычных коров или молоко, собранное с коров, пасущихся на царских лугах? В рекламе продукта продаётся идея для ума. Успешность рекламы определяется тем, насколько она зацепила важные для людей смыслы. Недавно в магазинах покупателям стали предлагать в качестве упаковки экологические пакеты с надписью «Спасаем землю». Они стоят дороже обычных пакетов, так как производятся из материалов, которые не наносят вреда окружающей природе. И люди выбирают их, потому что там есть нравственная идея. Мы видим, что сегодня бизнес все больше становится социально-ориентированным.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|