|
Жизнь – как любимый бизнесАвтор статьи: Андриенко Ульяна Яковлевна
Успех - это побочный продукт любимого дела? Последнее время ко мне все чаще обращаются клиенты с запросом: Неудовлетворенность жизнью… Причем, при первичном тестировании результат выглядит следующим образом: Принято считать, что успешный человек – это человек, достигающий своих целей, ощущающий это сам и имеющий признание окружающих (карьера, статус, финансы, обеспеченность). Но почему же, тогда люди с хорошей материальной обеспеченностью попадают к психологу с запросом – «Тоска смертная»? При таком запросе (после определенной психотерапии), я провожу индивидуальный трансформационный тренинг: «Жизнь как…» Клиенту предлагается выбрать себе метафору Жизни из сферы его успеха и применить её для всех остальных сфер жизни, показатели которых не достаточно высоки (делаем Колесо круглым). Такие люди, как в примере, чаще выбирают метафору «Жизнь как любимый бизнес». Исходя из этой метафоры, клиент трансформирует свою новую жизнь и учится, будучи успешным, оставаться в гармонии с собой, семьёй и миром. "Хорошая жизнь с точки зрения моего опыта – это процесс движения по пути, которое выбирает человеческий организм, когда он внутренне свободен развиваться в любом направлении" Карл Роджерс. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|