О познании окружающего мира

Современный мир представляется человеку различными образами. В их число входят рекламные ролики и плакаты, изображающие эталонов актуального поколения, модели поведения, которым человек, социально активный, так или иначе стремится подражать. Не остался без внимания и образ мысли, модели которого мы можем увидеть в популярных для нашего времени блогах, журналах, книгах. Наиболее широко, спектр стереотипов представлен нам в социальных сетях и кинофильмах, где мы наиболее часто подвергаем оценке пользователей или героев, которых по мере своего развития перестаем замечать или делаем их своими кумирами, или воспринимаем их отдельно взятые качества, как истинно правильные, перенимая их, делая частью своей личности. О познании окружающего мира

Влияние массовой культуры оказывает на человека колоссальное воздействие в процессе познания окружающего мира. Она формирует огромное количество жизненно важных качеств, самого разнообразного содержания. Не смотря на прогресс, который достигло человечество, по прежнему, основными источниками получения эталонов, стереотипов и прототипов, являются кинофильмы и литература. Изменилась лишь скорость и доступность получения этой информации, благодаря интернету. Образы персонажей, представленных в современной массовой культуре, становятся все более разнообразными, а их качества приобрели самый разнообразный смысл и нагруженность. Тем проще индивиду опознавать тот или иной образ, чем более готовыми (наполненными социальной информацией) будут его категории. Все чаще, узнавая новые образы приходится изменять свои категории, отказываться от предыдущих суждений из-за расплывчатости границ позитивных и негативных поступков. Значимость категоризации образов можно выразить в понимании индивидом происходящего как целостной картины, или же отдельных её частей. До того, как объект познания не будет отнесен к определенной категории, индивиду будет затруднительно, а чаще невозможно, оценить его действительную значимость и в полной мере использовать свойства его качеств и функций.

Потенциальный образ познаваемого объекта хранится в нашем сознании за долго до его восприятия и становится актуализированным лишь в момент его проецирования на объект, который совпадает с наиболее важными, для нас, категориальными конструктами.



Просмотров: 440
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как подобрать для ребенка игры, наиболее соответствующие его темпераменту и складу характера
  • Это страшное слово НЛП или как легко и просто заставить его работать его на себя!
  • Одиночество - смысл жизни или боязнь окружающего мира?
  • Как его перевоспитать или все мужики СВО...
  • «Так ли страшен черт, как его малюют» или «стоит ли прятать своего ребенка от психиатра»?
  • Кулинария как образ жизни или мужчина, который готовит
  • Реальности, в которых мы живем или Модели мира
  • Потеря волос как аналитический образ, его особенности
  • «И враги человеку — домашние его» (Мф. 10:34-36) Или как почитать отца и мать своих
  • Я его насквозь вижу! Или как Женщины на самом деле читают мысли
  • Как получить ВСЕ или в чем смысл происходящего
  • И все же, для кого актуальна самореализация, или как получить более сложное удовольствие от жизни
  • Выход из травмы есть! (Или не так страшен чёрт, как его малюют)
  • Психосоматика как основа для познания своего мира.
  • Зачем подростку здоровый образ тела, на что обращать внимание, и как его выстроить.
  • «Я хочу его сдать! Или новые приключения Колобка!»
  • «Психолог сопровождает человека на пути познания его собственной мудрости»
  • Волосы как орган восприятия окружающего мира.
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • «Время или где его взять»
  • «Ум подобен здоровью: тот, кто им обладает, его не замечает» или о тату
  • Как написать СМС, которое заставит Его сердце биться чаще?
  • Содержанка или бизнес-леди: обмануть его или себя.
  • Образ жизни, который убивает или дает здоровье, каждый выбирает сам.
  • Как найти свой образ или познать себя (для женщин)
  • Как меньше контролировать ребенка и сделать его более самостоятельным?
  • «У нас разные ценности» - измени его или брось!
  • Кто кого создает: окружение нас или мы его?
  • Бой избежать нельзя, его лишь можно отложить.
  • О пропавшем ребенке или Я знаю, где его искать



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь