Раннее развитие детей — всё ли так позитивно???

Всё просто супер — до начала школы мамы, которые пошли по пути раннего развития восторгаются и гордятся своими чадами — они все хорошо читают, считают, знают много, говорят красиво, ведут себя сдержанно, ну вообще всё чего только можно ожидать от детей, все радости и гордость за своих детей.

Но вот приходит время школы, гимназии, специализированных классов и тут… оказывается, что всё то, чему учат в школе они уже знают и детям становится скучно в школе, а искать что бы ещё интересного узнать такие дети не хотят, так как привыкли, что им всё преподносят на тарелочке, у них отсутствует тяга к познанию, к исследованию, они уже присытились информацией.

Но почему? А попросту потому, что у них не было времени самим познавать окружающий мир, всё за них делали родители — водили в специальные кружки, занимались с ними дома по различным методикам, вообще создавали какое-то искусственное пространство, часто очень далёкое от реальной жизни.

Как правило, мало кто из таких детей научился пользоваться полученными знаниями, ведь давно уже не секрет, что знания которые нам достаются просто, не прошедшие столкновения с реальностью, так же просто и висят мёртвым грузом где-то в глубинах памяти.

Очень часто такие дети легко общаются с окружающими, но не имеют глубинного, душевного общения с другом. У них много знакомых и приятелей, но нет самого близкого друга, они редко отличаются сострадательностью. Они научились быстро читать и выделять основную мысль текста, но не научились чувствовать и переживать вместе с героями.

Мало кто из их родителей занимался развитием эмоциональной сферы — на это попросту не было времени, ведь в 17.00 у нас по программе чтение, а в 17.30 — учимся выделять главные и второстепенные признаки предмета, а в 18.00 двигательные занятия, и т.д. Времени на эмоциональное общение с ребёнком не оставалось, что ему интересно никто особо не спрашивал и не давали ему времени на самостоятельные поиски интересного в окружающем мире.

Такие дети не особо близки и с родителями, ведь не одна из методик не учит душевной теплоте, любви, состраданию.

К чему я всё это пишу?
Мне хочется сказать родителям, чтоб они прислушивались к своим детям и к своим внутренним позывам, что отдавать всё своё время и силы детям, ещё не означает чувствовать их и дарить им свою любовь. Дети нуждаются в тепле ваших сердец больше, чем в тепле модной одежды, в ваших объятиях больше, чем в занятиях по математике. Прислушивайтесь и присматривайтесь к познавательным интересам ваших детей и лишь потом ищите вместе способ удовлетворить этот интерес, а не навязывайте ему свои интересы, дабы не сгубить жажду познания в самом зародыше.

Полина.



Просмотров: 469
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • Я всё больше понимаю, что нужно людям и при это я всё больше не готов им это дать!
  • Кто такие медицинские психологи, что они умеют и на что имеют право
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • «Я не виноват, это всё они!..»
  • Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали (Колосянам 3:21)
  • С возрастом появляются всё больше черных полос, которые начинает всё сильнее оттенять белые тапочки
  • Всё, что ни делается – к лучшему!? Так ли это?
  • Всё не так сложно, как вам казалось, - всё намного сложнее
  • Родить для себя, так ли на самом деле всё просто
  • Мне просто нужна уверенность, что у меня всё получится
  • Пойми, что всё уже кончено...
  • Когда вы в спортзале и нет результатов, что происходит и как всё не бросить? Почему ещё не худеется?
  • Кто не хочет - тот ищет причины. Так ли всё просто?
  • Дети — как много мы пытаемся сделать для них и как мало мы о них знаем...
  • Что делать, если «всё не так» и чтоб «приняли таким, какой есть».
  • Вы всё еще страдаете от того, что нет мужчин, а эти дамы уже вышли на охоту!
  • Почему основная обязанность Мамы = ЗАЩИТА своих детей? и всё...
  • Они всё равно будут похожи на вас
  • Почему все думают, что они все знают про наркоманию и алкоголизм
  • Кто такие взрослые люди, почему среди нас их так мало и что значит психологическая зрелость
  • Я откладываю всё до самого последнего момента или как всё сделать вовремя
  • Не бегите от «токсичных» людей, они всё равно вас догонят
  • Знаем ли мы своих детей? Знаем ли мы, что они ждут от нас всю жизнь?
  • За что мне хорошему это всё !?
  • Панические атаки: для чего они нам нужны, и как от них быстро избавиться?
  • Не всё так просто с этой борьбой!
  • А животные всё ж милее, всё ж роднее и добрее... чем люди
  • Мы такие разные, но всё-таки мы вместе. Соломка для отношений.
  • 13 вредных способов ощутить, что, всё же, ещё живёшь...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь