Раннее развитие детей — всё ли так позитивно???

Всё просто супер — до начала школы мамы, которые пошли по пути раннего развития восторгаются и гордятся своими чадами — они все хорошо читают, считают, знают много, говорят красиво, ведут себя сдержанно, ну вообще всё чего только можно ожидать от детей, все радости и гордость за своих детей.

Но вот приходит время школы, гимназии, специализированных классов и тут… оказывается, что всё то, чему учат в школе они уже знают и детям становится скучно в школе, а искать что бы ещё интересного узнать такие дети не хотят, так как привыкли, что им всё преподносят на тарелочке, у них отсутствует тяга к познанию, к исследованию, они уже присытились информацией.

Но почему? А попросту потому, что у них не было времени самим познавать окружающий мир, всё за них делали родители — водили в специальные кружки, занимались с ними дома по различным методикам, вообще создавали какое-то искусственное пространство, часто очень далёкое от реальной жизни.

Как правило, мало кто из таких детей научился пользоваться полученными знаниями, ведь давно уже не секрет, что знания которые нам достаются просто, не прошедшие столкновения с реальностью, так же просто и висят мёртвым грузом где-то в глубинах памяти.

Очень часто такие дети легко общаются с окружающими, но не имеют глубинного, душевного общения с другом. У них много знакомых и приятелей, но нет самого близкого друга, они редко отличаются сострадательностью. Они научились быстро читать и выделять основную мысль текста, но не научились чувствовать и переживать вместе с героями.

Мало кто из их родителей занимался развитием эмоциональной сферы — на это попросту не было времени, ведь в 17.00 у нас по программе чтение, а в 17.30 — учимся выделять главные и второстепенные признаки предмета, а в 18.00 двигательные занятия, и т.д. Времени на эмоциональное общение с ребёнком не оставалось, что ему интересно никто особо не спрашивал и не давали ему времени на самостоятельные поиски интересного в окружающем мире.

Такие дети не особо близки и с родителями, ведь не одна из методик не учит душевной теплоте, любви, состраданию.

К чему я всё это пишу?
Мне хочется сказать родителям, чтоб они прислушивались к своим детям и к своим внутренним позывам, что отдавать всё своё время и силы детям, ещё не означает чувствовать их и дарить им свою любовь. Дети нуждаются в тепле ваших сердец больше, чем в тепле модной одежды, в ваших объятиях больше, чем в занятиях по математике. Прислушивайтесь и присматривайтесь к познавательным интересам ваших детей и лишь потом ищите вместе способ удовлетворить этот интерес, а не навязывайте ему свои интересы, дабы не сгубить жажду познания в самом зародыше.

Полина.



Просмотров: 524
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Всегда ли дети понимают своих родителей, а родители детей?
  • Почему некоторые дети часто болеют. Психологические причины болезней детей.
  • Достаточно ли времени мы уделяем своим детям?
  • Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали (Колосянам 3:21)
  • У тебя очень мало времени!
  • Много или мало времени полезно проводить с ребенком?
  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • Взрослые, которые разыгрывают сами себя. Выросли из детей, которые научились занимать себя сами.
  • Если бы воспитывать детей было просто, как…. управлять парусником
  • Синдром мамонтёнка. Ведь так не бывает на свете, чтоб были нелюблены дети.
  • Об некоторых особенностях развития детей от 1 года до 3 лет. Или почему дети «жадничают»?
  • Помогите! Сын не выходит из дома уже много времени! С чего правильно начать?
  • Больше 80% ваших друзей и знакомых сталкивались с алкогольной зависимостью своих родственников
  • «Почему так получилось, ведь все было так хорошо!?»
  • Рекомендации родителям детей, посещающих занятия по подготовке к школе
  • Дети — как много мы пытаемся сделать для них и как мало мы о них знаем...
  • Психология времени, гл. 4: Репрезентация и конструирование времени (2: Субъективное время)
  • Он не делает мне предложение, а ведь мы давно вместе…
  • Роли, которые родители навязывают своим детям
  • Психотерапевтическая сказка для детей, которые не верят в себя и не пытаются чему либо научиться.
  • Советы мамы бесят взрослых детей. А дети точно взрослые?
  • Как правильно воспитывать детей знают лишь те, у кого их нет.
  • ПАМЯТКА ДЕТЯМ. Родителям на заметку. Из Стратегии безопасности детей
  • 7 фраз, которые родители должны говорить своим детям
  • Особенности развития и воспитания детей на отдельных возрастных этапах до начала обучения в школе
  • дети в поисках родителей, родители в поисках детей
  • А ведь мужчины такие классные!
  • А дети ведь рядом.
  • Как испортить будущее ваших детей
  • Продолжайте «портить» ваших детей!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь