Если родилось не то, что ожидала мама...

Если родилось не то что ожидала мама

Женское слепое пятно после рождения ребенка не того пола. Женщина ходит 9 месяцев в надежде угодить роду мужа, родить наследника. Она вся в ожидании сына. Но рождается девочка... Реакция мамы:
- А ну ладно, мне все равно кто, главное, что моё.
В этом усреднении пола и всё равно - безразличии потом придется девочке жить.

Две реакции психики ребенка:

1. Она может принять, что такое отношение - это любовь, находить потом такое безразличие и одновременное присвоение, думая, что это любовь. Чем более безразличен к ней мужчина, тем более навязчиво будет казаться, что - он меня любит, все признаки того, что в момент появления на свет назвали любовью совпадают. Мужчина начнет уходить, бросать, но при словах его:
- Ты мне нужна, ты моя, я тебя не люблю, но ты моя! - Срабатывают ключевые сигнальные маркеры.

2. Она может отгородиться в капсулу бессознательно создав границы, через которую боль от такого обращения не сильно ощутима и потом жить сиротой при живых родителях, не чувствуя любовь родителей, она не проникает за эту пленку - мне всё равно кто. Холод и одиночество, не понимание зачем позвали, зачем родили, зачем вообще жить?

И в том и другом случае, мать живет не сильно замечая и видя ребенка. Дочь испытывает вакуум и то, что покупается, предлагается, выбирается для ребенка с ребенком не сильно советуются. Ребенок начинает себя вести так, чтобы хоть как-то заметила, и чаще вместо внимательного спокойного рассмотрения - кого я все таки родила, мать может оставаться в своей травме, что не сына, ужас, плохая она для родни мужа и для мужа, и быть холодный, резкой, бить ребенка. Опять же не замечая силы ударов. И если такая девочка когда вырастет скажет маме, что она ее не замечала, не воспринимала, не видела, не понимала, орала и била. Мать ответит, что этого не было, что девочка все придумала.

Из словаря
ЛЮБО́ВЬ
Женский род

1. Чувство самоотверженной, сердечной привязанности.
"Л. к родине"
2. Склонность, пристрастие к чему-н.
"Л. к музыке"

На мой взгляд ужасные определения рабства и самоотдачи, привязанности и пристрастия.

eprst.by



Просмотров: 579
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • Как мать привязывает к себе сына на примере фильма "Мой сын для меня"
  • Как завести ребенка, если «хочется, но как-нибудь потом».
  • Потребность в привязанности ребенка к маме рождается вместе с ним.
  • "Папа может" или Роль отца в развитии ребенка!
  • "Если до 30 не родить - потом уже рано!"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Какую помощь может оказать папа после рождения ребенка
  • Как принять "не такого" ребенка?
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "А жить я буду потом..."
  • Здоровая_психосоматика Если дочь "слишком похожа на мою мать"
  • Родить ребенка "для себя", - что за этим стоит?
  • Ловушка первая, затаскивающая в "небрито-немытое рабство" после рождения ребенка
  • "Я буду на тебя похожа? -Да -Ну и зачем тогда жить?"
  • Секции и кружки для ребенка. Как психолог может определить направления развития ребенка
  • Спермограмма мужа совсем плохая, а пара планирует ребенка
  • "Здравствуй, симптом!" Зачем нужен симптом, если он мешает жить?
  • Что такое «нет» и как потом жить с отказом.
  • "Если сильно напрягаться - можно просто..."
  • Если хочешь жить "нормально", то и семью содержать придется. Или портрет счастливой женщины.
  • "Милая, почеши мне за ушком" или зачем жить с мужем, "не отжимая"?
  • парадокс родительского послания "Хорошая девочка- это взрослая девочка" (клиентская история)
  • Любовь нельзя заесть "Я ем, чтобы жить или живу, чтобы есть"
  • Отец и мать для ребенка после развода
  • Ребенок для матери или мать для ребенка?
  • Когда местоимение МЫ может быть губительным для ребенка
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь