|
Организационные расстановки для руководителейАвтор статьи: Бородавко Татьяна Александровна
Организационные расстановки - это самый быстрый недорогой, точный и эффективный вид консалтинговых услуг на сегодняшний день. Это диагностика, рекомендации и коррекция ситуации в фирме или организации за полтора–два часа. Организационные расстановки — это особый вид групповой работы, который разработан и развит Гунхтардом Вебером на базе метода семейной расстановки и системно-феноменологического подхода Берта Хеллингера. При работе с организационными расстановками на свет выходит настолько верная информация о структурах, динамиках и взаимодействиях в системе (фирме, корпорации, холдинге и т.д.), что на ее основе можно разрабатывать эффективные решения. Организационные расстановки могут быть использованы руководителем предприятия для того, чтобы разобраться с собственным местом и ролью в той системе, которой он руководит. Организационные расстановки могут дать «страховку» для принятия правильных управленческих решений (например, в случае вопросов преемственности, при кадровых перестановках, при изменении структуры предприятий и т.д.). Они дают указания на состояние и структуру отношений (коалиции, конкуренция, отвержение, злоупотребление властью) и на негативные влияния из прошлого опыта фирмы (например, непризнание заслуг соучредителя). Они говорят о том, как в системе воспринимаются руководящие функции и показывают смешения контекстов (например, личных и деловых отношений). Особенно хорошо организационные расстановки подходят для семейных предприятий, поскольку с их помощью можно выяснить, где скорее следует искать решение проблемы: в семье владельцев или в менеджменте фирмы, или что-то нужно менять в обеих областях. Что можно разрешить с помощью организационных расстановок:
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|