Ребенок и сердечная связь.

Мой сын рассказал мне свой сон: "Мама, я могу создавать во сне умом." А что ты создаешь?" - спрашиваю я, - И как ты это делаешь?"
"Да все что угодно могу создать. Мне стоит только об этом подумать и сразу это появляется. Например, я недавно создавал разных животных. Подумал про кота и придумал какой он будет, он тут же появился, прямо передо мной. Подумал про медведя и тут же медведь появился. Я их создал и потом с радостью с ними играл. Я когда понял, что мои мысли создают вокруг мир, я решил, что буду следить за тем, что я думаю. И специально создавать то, что мне нравиться, что я хотел бы видеть. Как только я принял это решение, я попал в красивый мир. Там алмазные города, хрустальные поселки, чистые, прозрачные реки и океаны, сладкий привкус запаха земли, чистый воздух и такой вкус свободы, который я забыл когда-то, а там вспомнил.
Я пошел там гулять, и увидел, что там живут светящиеся люди. Я увидел, что я тоже светящийся, но отличаюсь от них. Они радостно меня встретили, разрешили мне там гулять. Потом я увидел мальчика, такого же как я. Мы с ним познакомились, его звали Вася, мы стали с ним играть, бегать, веселиться. Жители этого мира, светящиеся существа, сказали, что мы можем приходить к ним и создать здесь себе свой дом. У нас будет здесь свой дом, куда мы можем всегда прийти. Вася тоже умеет создавать умом. Мы создали свой дом. В этом мире покой, но при этом все движется, движется жизнь, все работают. И мы с Васей так заигрались, что забылись и сказали слово матом. И вдруг мы почувствовали, как все вокруг замерло и остановилось. Жители этого мира молчаливо посмотрели на нас. Нет, мы не испугались, они посмотрели на нас не зло и не с осуждением, просто посмотрели с любовью. Мы с Васей поняли, что в этом красивом мире нет смысла произносить такие слова. И решили с Васей больше так не делать."
Это Высший Мир, высокий сон родительско-детских отношений.
Если рассматривать один из аспектов этого сна - Светящиеся существа хозяева в этом мире, ребенок пришел в гости и они ему рады. В своем большом мире любви они дали понять ребенку, что он ни чем не отличается от них. У него есть такие же ресурсы и способности как и у них, и он тоже может создавать. Этот мир любви для всех! Ребенок там дышит свободой, он может проявляться и создавать мир наравне с этими святящимися существами. Они предложили ему самому создать свой дом, свое личное пространство. Тем самым осознать, что он тут личность и у него есть свой дом и свой мир, где он будет находить покой в движении, сущностную жизнь в себе.
Когда дети начали, условно говоря "баловаться", говорить плохие слова, светящиеся существа спокойно, с любовью посмотрели на них. Они не сказали детям, что они плохие, они не сказали, что они больше не имеют права на этот кристально-чистый красивый мир. Они посмотрели с такой сущностной любовью, что дети сами пришли к осознаванию и пониманию.
Многие слышали индийскую мудрость: Ребенок — гость в твоем доме. Накорми, выучи и отпусти.
Что значит воспитание? Воспитывать - это питать. Питать, удобрять почву для того, чтобы рос плод. Питать любовью, питать свободой выражения себя, питать чистыми реками, океанами, хрустальными городами. Ребенок приходит в Мир взрослого. Он зависим, так как пока себя не знает. Он знает только взрослых, которые создают этот мир. И эта зависимая связь становиться священной, когда превращается в нить любви. И взрослый так же связан этой нитью со своим ребенком. Конечно, бывает, что рациональным своим умом взрослый может видеть, что есть другие дети, более талантливые в чем-то, более может успешные, более красивые, более умные, более покладистые, более послушные. Но если предложить поменять своего ребенка на другого? Да ни за что на свете, это же мой любимый ребенок! Это есть привязанность, привязанность не просто к роли ребенка, а привязанность сердца к уникальной личности.
Ребенок должен знать и чувствовать, что он в безопасности, что бы не случилось, как бы он не заблуждался или чего-то напугался, он всегда может прийти под крыло родительской связи любви и напитаться ей. Ребенку всегда надо видеть в глазах родителя одобрение и понимание, чтобы вновь убедиться - Я существую, и это хорошо!
До трех лет у ребенка формируется личное пространство, осознавание своего "Я", вместе со взрослым он создает свой мир.Потом он начинает знакомиться со своими эмоциями. Он вдруг начинает конфликтовать: "Не хочу, не буду"! Кричит он. Устраивать споры и скандалы. Он сам шокирован, он не понимает что происходит с его эмоциями. В этот период он знакомится с собой с таким, со своим проявление конфликта. Он учится конфликтовать. И если взрослый категорично показывает, что он хозяин в этом мире и будет так, как он скажет, и если вдруг начинает, может быть, даже воспитывать ремнем, ребенок может закрыться и замкнуться. Бывает, что взрослый сам становиться ребенком и начинает с ним конфликтовать не из позиции взрослого, а из позиции ребенка и начинает соревноваться, ребенок теряет безопасность мира. Мало того, что самое любимое, светящееся для него существо вдруг становится злым и сердитым, и что он в этом виноват, так как пока не осознает проявление своих эмоций, еще в картине Мира пропадает роль взрослого и рвется эта зависимая нить любви, за которой ребенок смело может следовать. И вот здесь может переложиться ответственность взрослого на ребенка: "Ты же виноват, вот ты и отвечай за всю эту ситуацию." И вдруг ребенку надо стать взрослым, а взрослый становится ребенком. С таким ребенком в последствии может быть трудно, он может не слушаться совсем, так как прервана нить связи и не за чем следовать.
Ребенок в этот период учится конфликтовать. Играйте с ним в конфликты, как взрослый! Когда-то уступите, дайте ему почувствовать свою силу, когда-то настойте на своем, покажите, что и другая сторона может быть права. В это время в подсознании у ребенка записываются разные варианты сценариев проявления себя в конфликтах. Потом взрослым, он так будет себя проявлять общаясь с миром и с людьми. Будет ли он слишком безынициативным, боясь лишний раз заявить о себе, чтобы избежать конфликта, или он слишком будет проявлять свою силу, не думая о том, что у другого есть чувства и у него есть тоже своя правда. Будет ли он когда-то уступать.
Бывает так, что у взрослого свой собственный внутренний ребенок бушует, он устал и хочется плакать. Отойди, возьми тайм аут, поплачь, пожалей своего внутреннего ребенка, который тоже обижается и расстраивается. Бывает, конечно так, что не совладать со своими эмоциями и взрослый выпускает агрессию, и ты с ребенком поссорился. Это горячая агрессия. Ребенок прощает горячую агрессию, он осознает, что мама/папа тоже живые, они тоже чувствуют и им тоже может быть страшно и обидно. Но эта зависимая нить любви не прервется, если ты сам подойдешь и об этом скажешь, скажешь, что сожалеешь. Намного хуже, если ты сдерживаешь себя, молчишь, делаешь вид, что все хорошо, а потом вдруг, из-за какой-то маленькой оплошности из тебя вылетит вся накопленная агрессия на ребенка. Это холодная агрессия, которую ребенку осознать трудно.
Когда ребенок идет в школу, или начинает свое обучение каким-то другим способом, в его жизни появляется еще одна не маловажная роль - учитель. Это тоже проводник, который мудро раскрывает сознание ребенка и показывает ему как он может создавать свой мир, какой он может быть, этот мир, какие могут открываться знания. Здесь очень важно осознавать, что родитель должен оставаться родителем, и ни в коем случае не брать на себя роль учителя, или осознанно уметь проявлять в себе эти две роли. Бывает, что учитель не справляется и жалуется родителю на ребенка, говорит, - Мол, вы плохие родители, примите меры. - Родитель из-за страха, что он плохой, начинает ругать ребенка, забывая про зависимую нить любви. Ребенок начинает думать, что другие важнее, чем он, чем его чувства, чем то, что ему где-то трудно и он что-то не понимает. Неся в своем сердце эту нить любви обними его, это можно сделать и напрямую и в своем сердце, и скажи: "Если тебе нужна помощь, ты можешь рассчитывать на меня, давай вместе разберемся в том, где тебе трудно"!
В подростковый период у ребенка меняется мировоззрение, формируется другой мир, меняется тело. Он проживает полную трансформацию себя как мужчины/женщины. В какие-то моменты он становится ёжиком. Что вдруг случилось? Нашего ребенка не узнать! Еще один кризис! Он становится более отстраненным, у него появляются какие-то свои интересы, своя жизнь. И если эта сердечная нить любви ребенка и родителя не нарушена, не прервана, этот кризис проходится более спокойно. Здесь, конечно, могут возникнуть противоречия крупнее, ведь взрослому кажется, что все выходит из-под его контроля. У ребенка своя жизнь. Но осознавая присутствие сердечной связи, ты можешь спокойной вспомнить, что и у тебя есть своя жизнь. Займись своей жизнью, пусть чадо растет и познает себя. И когда эта сердечная нить присутствует в пространстве семьи, никому не надо искать любви, никто не зависим от любви другого, она просто есть безусловная сердечная нить любви, которая объединяет всех и создает мир, где у каждого есть свое пространство и безопасность для реализации. Конечно же, не хочется, чтобы ребенок повторял какие-то твои ошибки и хочется научить, предостеречь. И он может быть ведет себя назло. Нет смысла его наказывать, гормоны бушуют, психика перестраивается, мир рушится в голове, строится другой! Поощряй его, он же становится взрослым, подчеркивай это. Например: "О, какой ты молодец, завел сам будильник, сам встал! О, какой ты молодец, сам постирал носки, сам помыл посуду! О, какой ты молодец, сам справился с таким сложным заданием по математике! и т.д."
Когда ребенок отделяется и становится таким же взрослым как ты, он выходит в большой мир. До этого большим миром для него был ты. И эта сердечная связь, которая создавалась в вашей семейной системе простирается на весь большой мир, на всю его жизнь. Все пространство бытия и существования сливается в нем. Большой, открытый мир для него как большой ресурс для реализации и познавания себя и вкус свободы.
И если взглянуть на это глубже, эта сердечная связывающая нить простирается через всю жизнь, уходя в глубины нашего рода. Я когда была в шаманском путешествии с намерением осознать Дух отношений со своим сыном, во мне заговорила моя глубинная, внутренняя мудрая часть, суть моей души: "Сынок, мы так долго вместе с тобой!" Я увидела эту соединяющую сердечную связь, простирающуюся через века, через столетия. Я увидела Дух ребенка, что мы вместе не одну жизнь, я увидела, что его душа очень древняя, намного старше меня. И он все знает про меня, про мою душу, про мой путь, и со мной, чтобы помогать мне. Я почувствовала, что у нас общая задача и мы тут на равных. Через сердечную нить и Дух наших отношений, я увидела настоящее чувство материнства. Это как быть глубокой матерью-рекой, которая вмещает в себя все. Я поклонилась перед сыном, сложив руки лодочкой, он поклонился передо мной.
Любите своих детей! Создавайте вместе с ними свой мир! Ведь вы вместе создатели!)))

Ребенок и сердечная связь


(Татьяна Манасян)



Просмотров: 387
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.
  • Когда ребенок не может постоять за себя
  • "Когда же, наконец, у тебя будет ребенок?"
  • Что может помочь если папа ушел из семьи, где есть особый ребенок?
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Если ребенок не может себя заставить
  • Если ребенок не может постоять за себя.
  • "Папа может" или Роль отца в развитии ребенка!
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • "Приемный ребенок может стать родным?"
  • Когда Внутренний ребенок может помочь. Алгоритм работы с Внутренним ребенком.
  • "Мой ребенок будет таким, как я хочу!"
  • Когда ребенок становится "деспотом"?
  • Старший ребенок после рождения младшего становится "взрослым"...
  • Когда женщина "звучит", она не может быть в одиночестве
  • Когда местоимение МЫ может быть губительным для ребенка
  • Родители и дети. Где "взрослый"? Где "ребенок"?
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Что ребенок может "сям"?
  • Внутренний ребенок тоже "в счет"!
  • Ребенок - "кумир семьи". или Когда взрослеют дети?
  • Отрывок из книги Ольги Кавер "Хочу ребенка: как быть, когда малыш не торопится?"
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь