Текст создан Оксаной Швеиной в сотворчестве с Эмилией Юлдашевой.
- Здравствуй, Хозяйка Медной горы.
- Здравствуйте.
- Поможешь нам осознать тебя и покажешь свои сокровища?
- Начнем с осознания. До сокровищ еще путь неблизкий.
- Хорошо. Мы знаем твой завораживающий образ по сказам Бажова. И он привязывает его непосредственно к Уральским горам. Там действительно твой дом и твоя родина? И твое влияние ограничено этим регионом?
- Мои корни неизмеримо глубже. И они дали много побегов, которые проросли в различных точках земного шара. И на территории вашей страны именно Урал – то место силы, где есть питательная среда для моего потока, где и в пору православного христианства я смогла жить в сознании и чувствах людей.
- Как ты проявляешься в людях, в каких качествах?
- В основательности, умении держать и питать свое пространство, в знании своей силы и укорененности в ней, в способности присутствовать сразу в двух мирах, внутреннем и внешнем, одновременно оперируя в обоих.
- Это как внимание и ощущение, чувства и восприятие? Качества, помогающие человеку посредством тела и его способностей быть и вовне и внутри информированным?
- Да. Способность адекватно пребывать в потоке внешних событий, внутренне плавясь в потоке трансформации. Сейчас отчетливо вижу себя стоящей в кругу потоков пылающей лавы.
- Можно ли по внешним признакам видеть людей, в которых твой поток явно проходит и у которых есть с тобой связь? Какие эти признаки? Отличают ли их какие – то специальные интересы, поведение, образ жизни, профессия? Или это что-то иное - связь с твоим потоком?
- В моем потоке сильно проявлены устремленность, экспансивность, присутствует непрерывная динамика. Если у человека есть внутренний огонь, и он становится на путь обретения мастерства, не важно, в какой сфере, то у этого человека есть отчетливая связь со мной. И когда такой человек развивается, раскрывая свои таланты, принимая свой путь, наша с ним связь углубляется. И он все яснее слышит мой голос, получает дары – то, что вы называете удачей.
- А как ты проявляешься в женщинах? В каких ипостасях?
- Преимущественно как муза и возлюбленная, помогающая мужчине кристаллизовать свой мужской стержень, порой беспощадная и неудобная, абсолютная в своей искренности.
- То есть ты манишь, но не даешься, как дорогая девушка?
- Дорогая - это означает возможность быть купленной. Это не про меня.
- Ты не доступна, и поэтому мужчина или у подножья остается или идет вверх и вглубь, чтобы постичь тебя?
- И постичь нельзя. Можно только соединяться со мной в мгновения любви, когда происходит полная самоотдача.
- Ты хочешь сказать, что без любви на логике тебя невозможно постичь? Но в современном мире есть промышленные добычи металла, золота, алмазов, кристаллов, камней, самоцветов. Что происходит с твоим потоком от такого жесткого мужского подхода? Что происходит с мужчиной от такого подхода к твоим кладам?
- Люди затевают войны из-за этих сокровищ, не говоря уже о шлейфах смертей и насилия, которыми окружены многие выдающиеся камни и клады. Жажда обладания приносит боль и утраты.
- А вера в силу камня, золота? Это самообман или есть все же свойства у сокровищ твоих давать дополнительную вибрацию и гармонизировать человека?
- Есть сила, энергия. Да только мало кто этим интересуется. Если камень действительно связан с владельцем, то никуда его не покинет. В камнях есть жизнь, она другая, но есть. И в моем потоке человек может научиться глубоко ощущать и ценить жизнь, простраивать связи на разных уровнях. Можно прочувствовать, осознать и углубить в себе, своем теле взаимосвязи между царством камней и минералов, растительным царством, животным.
- У меня как-то было переживание трех потоков - золота, серебра и меди. Это были интересные откровения. Поток золота, льющийся с неба, с космоса, и реальное золото в земле, в человеке отражается как умение любить, как сама любовь. И тот кто любит, содержит в себе золото. Так ли это?
- Так. И если пойти вглубь, то можно увидеть камни, кристаллы, вообще земные недра как максимально кристаллизованные душевные и духовные богатства мира, как тонкие качества, обретшие максимальную материализацию.
- Я сейчас почувствовала что-то на себе от твоего потока, Хозяйка Медной горы. Ты как бы меня плавить начала, чтобы задавала вопросы не из головы, а из ощущений. Из ощущений поток жизни переживается во всем этом великолепии! У тебя реально как сады и свои протоки, нервы и целая система. Лимфа, кровь, вода, электричество, воздух, огонь, минералы, растущие на своей скорости. Ты показываешь, как можно разнообразить всего четыре стихии: огонь, воду, воздух и землю. Ты можешь научить творить и без страха экспериментировать с формами, сочетаниями материалов и красок! Я сейчас переживаю твой поток как очень пластичный, танцующий и мягкий. Вижу самоцветы как таланты или выкристаллизованные проекты, рожденные самим человеком, добытые из себя в период глубокой депрессии, пахоты в породе своего бессознательного, во время осознания своей глубины и свойств личности. Иногда они даются тем или иным архетипом в дар, в заслугу или по какому-то качеству человека. Такие самоцветы на тонком уровне становятся силой и оберегом человека, их невозможно потерять или украсть. Если человек отмечен таким даром, он легко входит в пространства дарителя, это как ключ и код доступа. Ему открываются новые глубины пространства, он умеет быть экологичным и познавать происходящее без оценок "хорошо" и "плохо", обучается самому алхимическому процессу материализации идеи напрямую без книг и учителей в виде людей. У него учителя сами архетипы, готовые проявиться через такого человека, готовые быть осознанными и озвученными. Люди хотят и боятся этого потока.
- Большинству не хватает смирения, со – бытия с миром, с женским началом. Слишком мало нынешний человек присутствует в своем теле. В погоне за целью и результатами есть одержимость и жажда брать. Современный социальный мир застрял в архетипической развилке Люцифер - Христос. При этом нет чувства настоящего достоинства, которое подменяется гордыней, и настоящего смирения, которое подменяется жертвенностью. И пока человек разрывается между этими состояниями, мой поток просто недоступен.
- У меня такое ощущение, что из-за этого стали важны оргазмы, а любовь и переживания каждого прикосновения обесценились. Люди хотят результата, считая, что сам процесс - это ничто. А ты одновременно и результат и процесс, в силу того, что живой организм не имеет конечного результата, а в процессе жизни создает сам собой много результатов и объектов. Сейчас почему – то вспомнился миф о Пигмалионе и Галатее, о том, как художник из камня творит живую женщину. Пигмалион, творящий Галатею, Галатея, вдохновляющая Пигмалиона. Но Пигмалион не должен хотеть окончания работы, иначе она станет просто девушкой, обесцененной или оцененной как-то. И она не должна видеть конечность мастерства Пигмалиона, иначе он тоже станет в какой-то нише. Оценка - как один из аспектов убивания живого процесса творения.
- Погоди. Она станет ЖИВОЙ девушкой, живой тайной.
- У меня ощущение, что просто живую девушку он не может любить, ему именно из камня создавать и оживлять нравится. То есть тогда он перейдет к другому возможно камню. И, наверное, это нормально. Оживив одну, станет в потоке оживлять многих. И в этом качестве творения - его любовь.
- И его невроз, его зацикленность.
- А любовь мертвых, окаменелых девушек - желание под его инструментами оживать и доверие ему - вдохновляет его на действие. Он становится популярным, о нем идет слава. Невроз изначально в нем, иначе он полюбил бы обыкновенную девушку.
- В этом варианте развития событий он подменяет славой неспособность жить с живой женщиной, которая может быть разной, менять форму. На этом его совершенствование в мастерстве, его развитие как мастера останавливается. Он просто становится на конвейер.
- Он не взрослеет в этом мифе, нет семьи и продолжения рода от Галатеи с ним.
- Тебе сейчас необходимо принять тот факт, что это твой личный вариант мифа про Пигмалиона и Галатею, сценарий, живущий в тебе. Классический же миф гласит, что Пигмалион вырезал прекрасную статую из слоновой кости, назвал ее Галатеей и полюбил ее. Но всей своей страстью он не мог ее оживить. Тогда он обратился к Афродите с просьбой дать ему жену столь же прекрасную, как его творение. Афродиту тронула его любовь, и она оживила Галатею. Пигмалион и Галатея стали мужем и женой, и у них были дети. Посмотри сейчас, что останавливает твоего внутреннего Пигмалиона? Где прерывается его мастерство?
- Он застревает в зацикленности на самом себе, не призывает Афродиту. То есть опять тема признания женского божества для полноценного творчества и оживления. Я вижу сейчас Афродиту как инициирующую Пигмалиона в мужчину, обучающую как оживить девушку, которая как камень или кость холодна и бесчувственна. Это передача знания - как и что делать с телом женщины, чтобы оно могло родить и творить. То есть в этом мифе заложена метафора инициации жениха перед супружеством в культе Афродиты. А в единобожном мифе Афродита названа блудницей. Ее инициаций сейчас не хватает мужчинам, которые заточены на результат и оргазм - чем убивают еще больше девушек. Оргазм как смерть, как конечность процесса. Потребление женской вагины и женского тела как вещи.
- Я чувствую в тебе сейчас много боли и гнева, кипящей энергии. Продолжи озвучивать свои ярость и возмущение.
- Через христианский миф мы пришли к гнилому восприятию женского тела и женщины, обесцениванию Афродиты и самого акта оживления женщины на энергии любви мужчиной. Получается, любовь забрали в церковь. Должно любить мертвого Иисуса на кресте, и любить надо его больше себя, но творить нельзя, надо помнить про стигматы и его страдания. Тело затабуировали насилием и унижением, мучениями, кострами, избиением, сами сексуальные энергии - объявили демоническими, любые желания любить телом – греховными. Церковь стала контролировать тело – его позы, одежду, количество половых партнеров.
- Я могу помочь женщине найти ту точку, в которой она сама согласилась когда - то со всеми этими нельзя и надо. Я могу научить ее стать действительно Хозяйкой, выйти из состояния жертвы, увидеть, как она своим вниманием поддерживает эти культуральные мифы, извлечь свое внимание из конфликта и пройти глубже.
- Твоя энергия удивительна. Она помогает удерживать логику и внимание, способность анализировать, присутствуя одновременно в различных временных рамках. Таким образом осознание становится более жидким, текучим и то, что было как металл, начинает течь и женщина многое вспоминает. Я сейчас ощущаю состояние пластилина - мягкости костей. Ты показываешь, как важно быть пластичной, чтобы быть живой. Вижу тебя как непрерывное горнило. Пространство вокруг становится экстатическим.
- Да. И в этом горниле, в этом экстазе переплавятся все отжившие ментальные конструкции, мертвые идеи. И сексуальные отношения с женщиной, проводящей мою энергию, наполненной эти потоком, будут подобным же образом менять ее партнера.
- Не испугается ли мужчина такой женщины? Не захочет ли снова остудить до камня?
- В какие-то моменты он будет испытывать страх. Это лежит в природе вещей. И он обязательно встанет перед выбором - пройти сквозь страх, подняться на следующий виток своего развития или повернуть назад. Но никто не сможет остудить женщину без ее на то внутреннего согласия.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.