Секреты раппорта (подстройки и доверия)

НАВЫКИ РАППОРТА (Подстройки и доверия)

 

ПОВТОР КАК МОЩНЫЙ НАВЫК В АРСЕНАЛЕ ПЕРЕГОВОРОВ

 

Повтор — это мощное средство раппорта (создания доверия с клиентом). Повтор дает обратную связь и/или краткое резюме информации партнеру по общению, - человеку или группе, - о том, что, по Вашему мнению, Вам было сообщено. Этот навык тем эффективнее, чем больше Вы подстраиваетесь при повторе к жестам, к тону, к темпу речи, к громкости, высоте, определению критериев и к ценностным словам  партнера по общению.

При повторе важно постоянно сверять Ваше собственное поведение с ответами, которые Вы получаете от других (кибернетическая петля общения). Вы становитесь «механизмом» «обратной связи», позволяя поведению других вести Ваши ответы. Таким образом, Вы даете возможность всем участникам переговоров видеть свое участие в разговоре и чувствовать продвижение к цели разговора.

 

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОВТОРА

 

1. Чтобы создать раппорт (доверие) с клиентом.

Повторяйте за собеседником, до тех пор пока не получите в ответ конгруэнтное («точное») согласие. При этом смотрите и слушайте, нет ли малых признаков неконгруэнтности («разницы»), - они могут содержать в себе важную информацию.

2. Чтобы вернуть себя самого в ресурсное состояние («переговорное вдохновение»).

Повторяйте, резюмируя сказанное, в случаях, когда чувствуете, что смущаетесь или путаетесь. Путаница = сигнал, что нужно повторить.

3. Чтобы вспомнить информацию (Вам или клиентам).

Повтор — это способ сохранять ясность в голове по поводу того, что Вы и остальные участники получают из разговора.

 

ПРИМЕРЫ ФРАЗ ДЛЯ ПОВТОРА

 

Правильно я Вас понимаю, что ____ …?

(Фраза подчеркивает, что Вы слушали партнера по переговорам внимательно, понимаете его и свой способы достижения цели, их различия. Что для Вас важно его мнение, что Вы уважаете партнера как личность.)

Позвольте мне прояснить ___

Я хочу проверить, правильно ли я понял, что ________.

Другими словами . . . ___ Это так?

• Теперь, я думаю, мы договорились, что ____. Я прав?

• Все ли моменты я уловил ?

То есть, по сути. Вы говорите мне, что ____. Правильно?

Я хочу полностью удостовериться, что мы согласились друг с другом о том, что___

Я просто хотел бы повторить ... ___

• Вот что мы уже сделали: _______

Что остается сделать?

Я понимаю, что Вы хотите ___, а имеете __ и для достижения того, что ВЫ хотите, я предлагаю…

(если у клиента пока расходятся цели и достижения (результаты), а мы предлагаем решение, способное помочь достичь цели)

Давайте пересмотрим (просмотрим) важную информацию, которую мы уже собрали.

(в случае появления новых фактов или информации на переговорах).

 

РАМКА «НАЗЫВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА» 

 

Эта рамка особенно уместна для поддержания раппорта в ходе проведения деловых переговоров. По сути, это «мини» рамка повтора.

Примеры:

1.  Рамка общей цели.

В целях,

В целях взаимовыгодного сотрудничества  и публикации точной информации о Вашей компании на нашем портале в Интернете, я  хотел бы узнать Ваш адрес и номер телефона....

для того чтобы...

Для того, чтобы держать Вас в курсе о новинках и улучшениях Бонусной системы  с помощью нашей ежемесячной почтовой рассылки, я хотел бы узнать Ваш адрес и номер телефона....

2.   Рамка общего решения.

Итак, чтобы . .

Итак, чтобы мы могли очень быстро прийти к решению, я бы хотел....

Итак, чтобы мы могли принять решение, проинформируйте меня, пожалуйста, о ....

 

СМЯГЧИТЕЛИ: СЛОВЕСНЫЙ ПУХ

 

«СЛОВЕСНЫЙ ПУХ» используйте,  когда клиент не точно понимает Вас или для привлечения внимания партнера к новым деталям.

Примеры

•   Я очень хотел бы знать, как это может   увеличить Ваши  продажи…

 Могли бы Вы мне сказать, как это связано с увеличением продаж  Вашей продукции?

•   Мне очень любопытно, как это может приблизить нас к цели..

•   Поправьте меня, если я ошибаюсь, но...

•   Интересно, покажете  ли Вы мне. . .?

•   Пока Вы говорили мне это, я поймал себя на том, что удивляюсь ...

•   Заметили ли Вы, что....

•   Осознаете ли Вы, что....

•   Интересно, что...

•   Обязательно скажите мне, что...

Так же «словесный пух» может предварять «обратную связь» (критику и замечания, которые Вы хотели бы сказать клиенту).

Например:

            Клиент: Я уже все купил у конкурентов ваших.

            ВЫ: Интересно, Вы вообще-то еще когда-нибудь будете покупать? (вместо «да у конкурентов плохая продукция, купите у нас»- принижая конкурента и потенциального клиента, ведь он уже сделал один раз свой выбор).

Обязательно скажите мне, что еще и когда Вы будете покупать?

Осознаете ли Вы, что мы можем удовлетворить Ваши потребности на лучших условиях, если будем знать заранее их. (Повышая Вашу ценность и ценность клиента в его глазах)

Создавайте доверие- источник успеха!



Просмотров: 478
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Что делать при депрессии, и что делать для того, чтобы её избежать
  • Стараться для мужчины - это не совсем то, что нужно мужчине, чтобы любить Вас
  • Хочу сказать маме о том, что мне нравится мальчик, но боюсь, что она меня не поймет
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Про цели, или Визуализируй - и забудь о том, что это может быть в твоей жизни.
  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • «Мне нужно, чтобы кто-то поверил в меня….» или что включает позитивные изменения
  • Что за гадость мешает мне жить? Немного об интроектах. Часть 1: что это и «с чем их едят».
  • Как что-то захотеть или что делать, когда клиент не знает, что хочет?
  • Мне интересно. Что это значит?
  • Что во мне не так, что если от меня уходят (обратная сторона)?
  • Что мне делать, когда я должен, мне надо, я не могу, а порой я боюсь, что...?
  • Что нужно, чтобы достичь цели?
  • Мечта - что это и для чего? (отличия от фантазии и цели)
  • Когда вы поняли, что ваши чувства уже угасли… Когда равнодушие партнера уже сделало свое...
  • Готовимся к 8 марта. Или что нужно сделать, чтобы получить в подарок то, что хочешь
  • Хотеть, чтобы что-то случилось в нашей жизни и быть готовым это принять - очень разные вещи!
  • Что нужно для того, чтобы любить и быть любимым?
  • Что нужно иметь для того чтобы знакомиться с мужчинами
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • Как заработать на том, что просто для вас (но сложно для других)
  • Что нужно делать для того, чтобы стать женщиной мечты?
  • И что мне с этим делать? или еще раз о том, как работает терапия
  • Почему все так? За что мне это?
  • Что нужно для того, чтобы встретить Своего человека и Взаимную любовь!?
  • Что сделать для того, чтобы даже самые смелые желания казались исполнимыми
  • Что мешает мне достичь своей цели?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь