Секреты раппорта (подстройки и доверия)

НАВЫКИ РАППОРТА (Подстройки и доверия)

 

ПОВТОР КАК МОЩНЫЙ НАВЫК В АРСЕНАЛЕ ПЕРЕГОВОРОВ

 

Повтор — это мощное средство раппорта (создания доверия с клиентом). Повтор дает обратную связь и/или краткое резюме информации партнеру по общению, - человеку или группе, - о том, что, по Вашему мнению, Вам было сообщено. Этот навык тем эффективнее, чем больше Вы подстраиваетесь при повторе к жестам, к тону, к темпу речи, к громкости, высоте, определению критериев и к ценностным словам  партнера по общению.

При повторе важно постоянно сверять Ваше собственное поведение с ответами, которые Вы получаете от других (кибернетическая петля общения). Вы становитесь «механизмом» «обратной связи», позволяя поведению других вести Ваши ответы. Таким образом, Вы даете возможность всем участникам переговоров видеть свое участие в разговоре и чувствовать продвижение к цели разговора.

 

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОВТОРА

 

1. Чтобы создать раппорт (доверие) с клиентом.

Повторяйте за собеседником, до тех пор пока не получите в ответ конгруэнтное («точное») согласие. При этом смотрите и слушайте, нет ли малых признаков неконгруэнтности («разницы»), - они могут содержать в себе важную информацию.

2. Чтобы вернуть себя самого в ресурсное состояние («переговорное вдохновение»).

Повторяйте, резюмируя сказанное, в случаях, когда чувствуете, что смущаетесь или путаетесь. Путаница = сигнал, что нужно повторить.

3. Чтобы вспомнить информацию (Вам или клиентам).

Повтор — это способ сохранять ясность в голове по поводу того, что Вы и остальные участники получают из разговора.

 

ПРИМЕРЫ ФРАЗ ДЛЯ ПОВТОРА

 

Правильно я Вас понимаю, что ____ …?

(Фраза подчеркивает, что Вы слушали партнера по переговорам внимательно, понимаете его и свой способы достижения цели, их различия. Что для Вас важно его мнение, что Вы уважаете партнера как личность.)

Позвольте мне прояснить ___

Я хочу проверить, правильно ли я понял, что ________.

Другими словами . . . ___ Это так?

• Теперь, я думаю, мы договорились, что ____. Я прав?

• Все ли моменты я уловил ?

То есть, по сути. Вы говорите мне, что ____. Правильно?

Я хочу полностью удостовериться, что мы согласились друг с другом о том, что___

Я просто хотел бы повторить ... ___

• Вот что мы уже сделали: _______

Что остается сделать?

Я понимаю, что Вы хотите ___, а имеете __ и для достижения того, что ВЫ хотите, я предлагаю…

(если у клиента пока расходятся цели и достижения (результаты), а мы предлагаем решение, способное помочь достичь цели)

Давайте пересмотрим (просмотрим) важную информацию, которую мы уже собрали.

(в случае появления новых фактов или информации на переговорах).

 

РАМКА «НАЗЫВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА» 

 

Эта рамка особенно уместна для поддержания раппорта в ходе проведения деловых переговоров. По сути, это «мини» рамка повтора.

Примеры:

1.  Рамка общей цели.

В целях,

В целях взаимовыгодного сотрудничества  и публикации точной информации о Вашей компании на нашем портале в Интернете, я  хотел бы узнать Ваш адрес и номер телефона....

для того чтобы...

Для того, чтобы держать Вас в курсе о новинках и улучшениях Бонусной системы  с помощью нашей ежемесячной почтовой рассылки, я хотел бы узнать Ваш адрес и номер телефона....

2.   Рамка общего решения.

Итак, чтобы . .

Итак, чтобы мы могли очень быстро прийти к решению, я бы хотел....

Итак, чтобы мы могли принять решение, проинформируйте меня, пожалуйста, о ....

 

СМЯГЧИТЕЛИ: СЛОВЕСНЫЙ ПУХ

 

«СЛОВЕСНЫЙ ПУХ» используйте,  когда клиент не точно понимает Вас или для привлечения внимания партнера к новым деталям.

Примеры

•   Я очень хотел бы знать, как это может   увеличить Ваши  продажи…

 Могли бы Вы мне сказать, как это связано с увеличением продаж  Вашей продукции?

•   Мне очень любопытно, как это может приблизить нас к цели..

•   Поправьте меня, если я ошибаюсь, но...

•   Интересно, покажете  ли Вы мне. . .?

•   Пока Вы говорили мне это, я поймал себя на том, что удивляюсь ...

•   Заметили ли Вы, что....

•   Осознаете ли Вы, что....

•   Интересно, что...

•   Обязательно скажите мне, что...

Так же «словесный пух» может предварять «обратную связь» (критику и замечания, которые Вы хотели бы сказать клиенту).

Например:

            Клиент: Я уже все купил у конкурентов ваших.

            ВЫ: Интересно, Вы вообще-то еще когда-нибудь будете покупать? (вместо «да у конкурентов плохая продукция, купите у нас»- принижая конкурента и потенциального клиента, ведь он уже сделал один раз свой выбор).

Обязательно скажите мне, что еще и когда Вы будете покупать?

Осознаете ли Вы, что мы можем удовлетворить Ваши потребности на лучших условиях, если будем знать заранее их. (Повышая Вашу ценность и ценность клиента в его глазах)

Создавайте доверие- источник успеха!



Просмотров: 482
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Искусство достижения цели: как сделать так, чтобы жизнь удавалась?
  • Хочу, чтобы муж меня не хотел
  • Что нужно, чтобы достичь цели?
  • Хочу, чтобы он(а) хотел(а)
  • Какие вопросы себе задать, чтобы достичь цели
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • «Я ем не для того, чтобы есть, я ем для того, чтобы выжить».
  • Как мудро распределить время, чтобы достичь своей цели?
  • «Типовые модели мышления» «Рамка проблемы и Рамка решения»
  • Как нужно формулировать «денежные» цели, чтобы они сбывались
  • Чтобы мужчина думал о вас, ждал встречи, хотел вас, не мог без вас, нужно… Как стать загадочной?
  • Когда ты получаешь важное - не получив того, что хотел(а)
  • Как ставить цели, чтобы их достигать
  • Как ставить цели, чтобы они достигались?
  • Чем отличается реализация цели по мужскому типу от женского достижения цели?
  • Что делают родители, чтобы ребенок не хотел учиться.
  • Не смотрите на себя через призму мужчин. Десять ошибок женщин - для того, чтобы испортить себе жизнь
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Вопросы, для того, чтобы лучше узнать любимого человека
  • Для того чтобы видеть, нужно быть Здесь!
  • «…Чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями» или Чем мечта отличается от цели.
  • Иногда если очень быстро двигаться к цели – можно ее и снести!
  • Когда ты следуешь своей эволюционной цели, то у тебя нет конкурентов!
  • Когда мы хотим изменений,мы смотрим вперед. А начать лучше с того, чтобы посмотреть в зеркало.
  • Всем ли приходится постоянно преодолевать себя? Роль "надо" на пути достижения цели.
  • Как Женщине правильно сформулировать свое желание Мужчине, чтобы он все понял правильно!
  • Как эффективнее достичь цели или «Не суетись под клиентом»!
  • Почему вы анализируете вместо того, чтобы жить?
  • НЛП по вторникам Что делать, если ваши цели разрушают. Часть 2
  • Простые действия для того, чтобы принимать себя и всё происходящее.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь