|
А вам бы хотелось ребёнка с низкой самооценкой, беспомощного и безвольного?Автор статьи: Шакирзянова Эльмира Абриковна
Или слова направленные на разрушение личности ребёнка. Я думаю, что не один родитель не хотел бы воспитать из своего ребёнка беспомощного человека с заниженной самооценкой, социопатом, алкоголиком или наркоманом. И тем не менее каким-то образом такие люди появляются в нашем обществе где-то больше, где-то меньше. Так каким именно образом они вдруг появляются в нашем обществе? Анализируя в сотнях часов со своими клиентами –, мы выясняли что с ними разговаривали родители способом, изложенным ниже. У этих людей с детства сформировалось убеждение что они никому не нужны и не достойны добра или светлого чего-то в этой жизни. Не для кого не секрет, что родители на детей имеют очень огромное влияние, так как входят в число особо значимых людей которым доверяет ребёнок. Для взрослого человека - это какие-то его личные авторитеты. Другими словами, если Вы для кого-то являетесь значимым человеком, то вы оказываете на него очень большое влияние. И поэтому родители на своих детей имеют очень большое влияние автоматически, то есть по умолчанию, поэтому тут надо быть аккуратным и осторожным в общении с детьми. Основной принцип заключается в том, что когда наш мозг, слышит слова, то мы их расшифровываем в своей голове в виде определённого образа звука и чувства. Наше сознание улавливает ≈7 +-2 единиц информации в единицу времени. А бессознательное улавливает всё остальное в виде образов и никогда не забывает. И вот какие образы возникают после адских пресуппозиций, произносимые родителями детям: Адские пресуппозиции – это скрытые предположения, внушения направленные на разрушение личности. Например, – «Ты такой же дурак, как и твой отец!» И что здесь предполагается? Что и ты дурак и твой отец дурак? А мама умная! - «Все люди как люди… а ты…» И дальше продолжать не надо. И грустное лицо сделать, говоря слова: «А ты…» -«И в кого ты такой пошёл? А?» - Предполагается никчемность ребёнка - это безжалостное кодирование на низкую самооценку!! «И как можно быть таким дебилом (идиотом))?» Хитрость данной фразы заключается в том, что ты дебил! И просто мне интересно как можно быть таким дебилом. И ребёнок в таком случае неизбежно будет икать в себе дебилизм! Ведь наше бессознательное устроено так, что оно будет искать ответ пока не найдёт. Будет искать и найдёт подтверждение своих плохих качеств или какого-то изъяна. - «Ты что, идиот?» - после этих слов бессознательное ребёнка начинает искать где он идиот. - «Почему ты не понимаешь простых вещей». Для бессознательного это значит – что ты идиот, слабоумный, не понимаешь простых вещей, и я бы хотела узнать почему? Это факт, что ты идиот и осталось только узнать почему. -«Идиотам всегда всё сходит с рук!» - здесь утверждается что ты идиот! И то что им всегда всё сходит с рук – это отвлечение от главного! Предполагается что ты всё -таки идиот. «Дуракам всегда везёт»- это тоже подобное оскорбление на уровне личности. -«Был бы ты – увереннее в себе, то смог бы дать отпор!» здесь предполагается что ты трус и не уверенный. Здесь предполагается прямая команда – ТЫ ТАКОЙ НЕУВЕРЕННЫЙ! Которая направлена на разрушение личности. -«Как только таких земля носит?!» - то есть ты настолько никчёмный! – что Земля тебя не может носить. А ведь это вопрос к ребёнку! Представьте себе! Пример: Анекдот – мама кричит со окна на улицу: -Лёша иди домой! - Я что уже замёрз? - Нет! Ты хочешь кушать! Это про то, что человек не сможет самостоятельно принимать каких-либо решений, он будет зависим от общества и окружающих. Это делается просто - когда в раннем детстве ребёнка насильно кормят, приговаривая: «За маму, за папу…» При таком подходе у ребёнка разрушаются личностные границы, ребёнок перестаёт слушать свои ощущения, а слушает то что ощущают за него другие и потом он всю жизнь будет клянчить решение свих затруднений и проблем на стороне или у родителей. «За что мне такое наказание» - это значит, что ты просто пыль! То есть ты для меня наказание! Ты такая сволочь, что меня тобой наказали и осталось выяснить за что! И подозревается что-я-то не виноват(а) поэтому я и спрашиваю за что? «Стыдоба сплошная!» с грустью на лице и печалью в голосе делать. Как следствие приводит к низкой самооценке. Вот такие, казалось бы, простые слова – но они расшифровываются бессознательным как беспомощность, безвольность, безвыходность. Коммуникация может быть разрушительной, когда ты этого не осознаёшь и особенно когда ты этого не осознаёшь. Призываю родителей, которые желают добра и процветания своему ребенку осознанно выбирать выражения. Быть более грамотными и находить к ребёнку гибкий подход, наслаждаясь общением с продолжателем своего рода. Уважаемые читатели в следующий раз мы можем продолжить список фраз направленных на разрушение ребенка. Напишите в комментариях токсичные фразы, которые вы слышали от каких-нибудь родителей к своим детям, чтобы распознавать их сразу и отфильтровывать в своих коммуникациях.
Если Вас заинтересовала публикация и поднятые в ней темы, тем более если она понравилась Вам, ставьте лайк, пишите Ваши вопросы, комментарии, делитесь с друзьями! Ваша активность поможет мне понять, в чём Вы заинтересованы, и дать Вам ответы на Ваши вопросы. #УчительСчастья#коучинг#психология#саморазвитие#воспитаниеуспешныхдетей#Лениногорск
Телефон для сообщений СМС, WhatsApp, Telegram - +7-939-339-03-34.
С уважением, коуч – консультант Шакирзянова Эльмира
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|