Современное творчество для детей

Услышала я тут недавно забавную детскую песенку. И не поверила своим ушам! Текст песни приведен ниже:

За лесом у болота легко и беззаботно
В осеннюю прохладу и летнюю жару, Там жили две подружки, зелёные лягушки, На солнышко смотрели, ловили мошкару. Там где-то море, море, за морем горы, горы, И мир такой огромный, чудес так много в нём. А что нам море, море, а что нам горы, горы, А мы в своем болоте и дальше проживём. Однажды к ним без дела стрекозка прилетела, Она как вертолетик летает тут и там. Спросить ей было нужно, а как же вам не скучно, Вам разве не хотелось попрыгать по горам. Там где-то море, море, за морем горы, горы, И мир такой огромный, чудес так много в нём. А что нам море, море, а что нам горы, горы, А мы в своем болоте и дальше проживём.Там где-то море, море, море, море. За морем горы, горы, горы, горы. А что нам море, море, море, море. А что нам горы, горы, горы, горы. Там где-то море, море, за морем горы, горы, И мир такой огромный, чудес так много в нём. А что нам море, море, а что нам горы, горы, А мы в своем болоте и дальше проживём.Там где-то море, море, за морем горы, горы, И мир такой огромный, чудес так много в нём. А что нам море, море, а что нам горы, горы, А мы в своем болоте и дальше проживём.И дальше проживём.

Прослушала ещё и ещё раз - показалось, подумала сначала. Решила и текст найти - прочитать. Перечитала.

А нет, не показалось...

Что за интересная мысль лежала в данной песне, которую сейчас слушают многие ребятишки по известному детскому каналу? Что хотел донести автор? Что из нее должен понять ребенок? Насколько восприятие ребенка переработано эту информацию в детском русле?

Я часто прослушивая современное творчество, не могу понять - зачем в него включают негативные установки. Анализирую то, что подбираю к детским занятиям. И все чаще это становится не так просто. 

Есть, конечно песенки, которые относятся к авторским методикам. Там с содержанием куда лучше обстоят дела. Но не получается слушать только авторские. Включаешь иногда телевизор, и слышишь песни со странным содержанием. Про мультфильмы, в которых главные герои не соответствуют никаким принципам природосообразности, я уже вообще молчу. Я понимаю раньше - не было технологий, позволяющих создать героя похожего на реалистичного. Но сейчас! Сейчас же все есть! А герои становятся всё страшнее, все меньше похожи на живых существ. Иногда, я даже не могу понять кто это - собака или олень...

А ребенок? Спрашиваю у своих детей - это кто? И начинаем гадать. Потом я завезу в интернет, посмотрю - кто же это был по задумке авторов мультфильма. И удивлюсь. Оказывается это и не олень, и ни собака. Корова это... Удивителен мир детского мультипликационного творчества. Удивителен и абстрагирован. От реальности. 

Не стану писать, что я услышала такого изумительного для себя в этой песне. Мне интересно, это сугубо личная реакция, или всё-таки, это что-то замечу я не одна? 

Со сказками также беда - хоть перечитываю их все перед тем, как дать прочитать ребенку. А как вы относитесь к творчеству для детей? Вы рецензируете прочитанное? Или читаете то, что попадет под руку?

 А может, дело не в том, кто пишет и поет, а в том, кто слушает? Как вы считаете?



Просмотров: 97
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Море по колено и горы по плечу!
  • Море у каждого свое...Море внутри меня
  • Я даже не подозревала, что ненавижу море и праздники!
  • Если б было нужно – я бы горы свернул!... О мотивации к изменениям
  • Слёзы Горы-Азовки или для чего женщине сила?
  • Как собрать себя в кучу и свернуть горы.
  • Царь горы
  • Поход в горы, как метафора жизненного пути
  • Как слезть с горы Истерии и начать меняться?
  • Про поведенческую терапию, пропасть и горы
  • В гостях у Хозяйки Медной горы.
  • 7 убеждений, чтобы свернуть горы.
  • «Я горы сверну!»: 33 богатырских способа преуспеть
  • Архетипическое путешествие с Хозяйкой Медной горы
  • Однажды одна девочка, у которой не было папы, приехала на море.
  • Близость в отношениях. Ч.16. Начало спуска с Пика горы. Подготовка.
  • Как приступить к делу или Когда море позовет
  • ...и разошлись, как в море корабли…
  • Как море лечит нас
  • Как выжить в информационном море
  • Про погружения в себя и в море
  • Внутреннее море
  • Мальчик и море
  • Море слёз
  • Сонное море
  • Море эгоистки
  • Паническая атака в море
  • И у каждого море своё...
  • К чему снится Море
  • Море. Сеанс самоанализа.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь