|
Современное творчество для детейАвтор статьи: Илюшевич Алина Андреевна
Услышала я тут недавно забавную детскую песенку. И не поверила своим ушам! Текст песни приведен ниже: За лесом у болота легко и беззаботно В осеннюю прохладу и летнюю жару, Там жили две подружки, зелёные лягушки, На солнышко смотрели, ловили мошкару. Там где-то море, море, за морем горы, горы, И мир такой огромный, чудес так много в нём. А что нам море, море, а что нам горы, горы, А мы в своем болоте и дальше проживём. Однажды к ним без дела стрекозка прилетела, Она как вертолетик летает тут и там. Спросить ей было нужно, а как же вам не скучно, Вам разве не хотелось попрыгать по горам. Там где-то море, море, за морем горы, горы, И мир такой огромный, чудес так много в нём. А что нам море, море, а что нам горы, горы, А мы в своем болоте и дальше проживём.Там где-то море, море, море, море. За морем горы, горы, горы, горы. А что нам море, море, море, море. А что нам горы, горы, горы, горы. Там где-то море, море, за морем горы, горы, И мир такой огромный, чудес так много в нём. А что нам море, море, а что нам горы, горы, А мы в своем болоте и дальше проживём.Там где-то море, море, за морем горы, горы, И мир такой огромный, чудес так много в нём. А что нам море, море, а что нам горы, горы, А мы в своем болоте и дальше проживём.И дальше проживём. Прослушала ещё и ещё раз - показалось, подумала сначала. Решила и текст найти - прочитать. Перечитала. А нет, не показалось... Что за интересная мысль лежала в данной песне, которую сейчас слушают многие ребятишки по известному детскому каналу? Что хотел донести автор? Что из нее должен понять ребенок? Насколько восприятие ребенка переработано эту информацию в детском русле? Я часто прослушивая современное творчество, не могу понять - зачем в него включают негативные установки. Анализирую то, что подбираю к детским занятиям. И все чаще это становится не так просто. Есть, конечно песенки, которые относятся к авторским методикам. Там с содержанием куда лучше обстоят дела. Но не получается слушать только авторские. Включаешь иногда телевизор, и слышишь песни со странным содержанием. Про мультфильмы, в которых главные герои не соответствуют никаким принципам природосообразности, я уже вообще молчу. Я понимаю раньше - не было технологий, позволяющих создать героя похожего на реалистичного. Но сейчас! Сейчас же все есть! А герои становятся всё страшнее, все меньше похожи на живых существ. Иногда, я даже не могу понять кто это - собака или олень... А ребенок? Спрашиваю у своих детей - это кто? И начинаем гадать. Потом я завезу в интернет, посмотрю - кто же это был по задумке авторов мультфильма. И удивлюсь. Оказывается это и не олень, и ни собака. Корова это... Удивителен мир детского мультипликационного творчества. Удивителен и абстрагирован. От реальности. Не стану писать, что я услышала такого изумительного для себя в этой песне. Мне интересно, это сугубо личная реакция, или всё-таки, это что-то замечу я не одна? Со сказками также беда - хоть перечитываю их все перед тем, как дать прочитать ребенку. А как вы относитесь к творчеству для детей? Вы рецензируете прочитанное? Или читаете то, что попадет под руку? А может, дело не в том, кто пишет и поет, а в том, кто слушает? Как вы считаете? Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|