Обесценивание - это способ не благодарить.

Сейчас такой период, когда с одной стороны появляется всплеск волонтерства и, конечно, волонтерская деятельность очень актуальна.

Обесценивание  это способ не благодарить

В ситуации пандемии я обратила внимание на реакцию людей на благотворительность. Точнее, обращала я на это внимание и раньше, но сейчас как-то особенно бросилось в глаза.

Очень распространенная реакция - это обесценивание и критика.

СЛУЧАЙ 1. Бизнесмен и бывший депутат местного значения (имен не называю специально) закупил одноразовые маски. Много масок, что-то около 15 000. Часть отдал в больницу, сколько-то в отдел полиции и также часть масок была бесплатно роздана населению. Аккуратно упакованные маски разложили в почтовые ящики и можно было зайти в офис и получить (при желании).

Реакция просто невероятная. Одни стали говорить, что масок раздали мало и лучше было бы сделать что-то еще и каким-то другим образом. Другие писали, что маски не помогают и лучше бы эти средства потратили на другое. Третьи вообще обиделись, что вот из за таких (скупающих маски) масок в аптеках нет.

СЛУЧАЙ 2. Раздача продуктовых наборов малоимущим, детям, пенсионерами и другим незащищенным слоям населения.

И снова жесткая критика: "Да что за наборы?", "Пусть сами едят свои наборы", "На сколько этих продуктов хватит"?

И особенно "порадовал" отклик о том, что если дадут каждому ребенку по набору, то как же до дома дотащить? Много - плохо, мало  - плохо.

Получается, как ни сделай - все плохо и неправильно.

Обесценивание - это способ не благодарить.

Эти слова всплыли у меня в голове. Именно всплыли, как будто не я придумала, как будто где-то уже слышала.

И, собственно, начинаешь задумываться о своей работе.

Стоит ли проводить бесплатные консультации при таком обесценивании?

Не было бы так, что "а почему только 50 минут бесплатно, я хочу два часа", "а почему только одна консультация, я хочу каждый день по две штуки", "А почему только в период самоизоляции, я хочу и дальше" и т.д.

Не смотря на то, что я включилась в волонтерский  проект психологической помощи врачам #мырядом, я пока с осторожностью отношусь к работе волонтера в связи с ее обесцениванием.

Поэтому я пока свои силы направила на поддержку родителей и педагогов.

Подготовила статьи на тему дистанционного обучения в условиях самоизоляции.

Дистанционное обучение. Начало.

Дистанционное обучение. Если у вас два ребенка.

Дистанционное обучение не значит полное обучение онлайн

Дистанционное обучение. О практической деятельности.

Ну и другие статьи

Зачем мы скупили гречу?

Месяц самоизоляции. Чем заняться.

Самоизоляция: жесткие физические границы и полное отсутствие виртуальных



Просмотров: 249
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Что делать, когда на работе возникают мысли: "Не хочу/не буду/неинтересно/мое ли это?"
  • "я хочу вернуть то, что у меня было"
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Если у тебя "плохие" мысли - это еще не значит что ты - плохой.
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Тест "Почему у меня нет того, что я хочу"
  • Почему так трудно "каждый день по 15 минут" делать что-либо?
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • "Хочу, чтобы ребенок меня слышал"- что и как говорить?
  • "Где в теле Вы чувствуете это?" Что делать, если ощущений нет?
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • "Ты видишь только то, что хочешь видеть" (в общем, это ты проблемный)
  • "Хочу я отношений или все-таки не хочу? И если хочу, то что с этим делать?"
  • "Что было, что будет, чем сердце успокоится?"
  • Любовники-любовницы: что такое "хорошо", что такое "плохо"?
  • "Я так хочу это сделать, но..." и как еще мы рационализируем откладывание на потом
  • Еще не встретился "твой" человек. Как понять что это любовь
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • Самая сложная задача Родителя, что такое "плохо/хорошо" и как можно докатиться до ПРЛ или НРЛ
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • Ресурсы, что это такое, и "с чем их едят".
  • Психосоматика. "Что это и с чем её едят".
  • РПТ (терапия отправных точек): что это такое и "с чем его едят"?
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь