|
Принятие родителей как условие психического здоровья.Автор статьи: Петров Евгений Анатольевич
— Насколько вы принимаете свою мать? — Насколько вы даете ей право быть такой какая она есть? — Насколько вы принимаете своего отца? — Насколько вы даете ему право быть такой какая она есть? Ответы на эти вопросы означают насколько вы психически здоровы, с точки зрения психоанализа, то есть насколько конфликты с родителями, то, что вы от них не получили, или то, что вы получили, но было для вас не полезным, влияет на вас сейчас, и в результате насколько то, как вы сформировались влияет на вашу жизнь. Когда пациент приходит к психоаналитику, то он, работая с ним при эффективном взаимодействии будет происходить, то, что будут устраняться неэффективные для человека образования от воспитания родителя, и замещаться эффективными новообразованиями. Так как мужчина чаще всего связывается и ассоциируется с ролью родителя – отца то и психотерапевт мужского пола будет справляться с эффективно «проблемной» ролью отца, а если женщина — то ролью матери, а также более эффективное взаимодействие будет с о специалистом женщиной — если «нужные» образования которые получают от матери более связаны с женской ролью при воспитании, а новообразования психики получаемые при взаимодействии с мужской ролью отца будут обуславливать эффективность работы со специалистом мужского пола. При этом следует отметить, что клиент на данном процессе может указанного не осознавать и являться уязвимым для психотерапевтического процесса, так как если специалист имеет злой умысел или будет играть воображаемого отца из за того, что «вошел в роль» то пациент или становиться жертвой манипулятора или повторно становиться жертвой отношений родителя, которые должны были исправляться для выработки эффективных новообразований психики. Клиент при работе со специалистом должен в любом подходе, в том числе психоанализе, получить новообразования, которые будут его новообразованиями детского развития, полученными от психотерапевта, часто такими новообразованиями будут: — Принятие (в том числе сопереживание и поддержка) — Любовь, — Уважение Спросите себя насколько меня принимает(ла) принимала бы если бы была, моя мать? Спросите себя насколько меня уважает(ла) уважала бы если бы была, моя мать? Спросите себя насколько меня любит(ла) любила бы если бы была, моя мать? Спросите себя насколько меня принимает(л) принимал бы если бы был, мой отец? Спросите себя насколько меня уважает(л) уважал бы если бы был, моя отец? Спросите себя насколько меня любит(л) любил бы если бы был, моя отец? Клиент, приходя к психоаналитику с ним выстраивает отношения родитель-дитя, что является условием для формирования новых более эффективных новообразований и переработки прежних малоэффективных. После этого клиент должен найти и увидеть и получить недополученное и нейтрализовать негативное полученное или негативное полученное заместо позитивного при своем формирование при помощи родителей, при этом формирования детского и подросткового возраста существуют не сами по себе а связаны с отношением к родителям, на основе любви, принятии, и уважении, которые являются фундаментом для формирования новых новообразований психики клиента. Без принятия роли родителей и отношения к родителям и их отношения к клиенту, не будут формироваться новообразования психики клиента, так как это происходит только от взаимодействия с ними. В некоторых случаях клиент может искать и найти образы родителей, матери или отца в других людях, киногероях, литературных героях, авторах книг, при этом это только дает возможность получить и сформировать при таком удаленном взаимодействии в какой то части необходимые новообразования, но эта возможность клиентом может быть реализована при при способствующих условиях, иногда, возможно могут быть затруднения с реализацией сепарации от объекта, замещающего взаимодействия с проецируемым на автора, киногероя роли родителя, что может приводить к «своеобразию взглядов». После формирования новообразований детского и подросткового возраста важным этапом и условием для формирования новообразования независимости и самостоятельности служит прекращение работы со специалистом, и по указанному этапу можно понять, произошло ли, и насколько успешно, формирование нужных феноменов как эффективных новообразований психики, и поэтому сам по себе этап прекращения работы является сепарацией от родителя и если клиент или специалист не могут эту фазу завершить, или остаются негативные эмоции или чувства, к самому процессу работы или специалисту, то значит сепарация не произошла и значит нет принятых эффективных и совершенных новообразований. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|