Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 53 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 54 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 56 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 57 Позитивное мышление. Часть 1



Позитивное мышление. Часть 1

Статья является полностью авторской. 

© Трухина Наталья, 2020

О позитивном мышлении говорят давно и много.

И ни для кого не новость, что над позитивным мышлением нужно работать. Особенно нужно работать в нашей стране (России). С чем это связано - с нашей историей. 

Если посмотреть на историю России, то ни один век не проходил, чтобы не было войн, каких-нибудь переворотов. Каждое наше поколение жило в стрессовой ситуации.

 И как бы мы того не хотели, но на генном уровне всё это записано и, естественно, отражалось на образе жизни, мышлении, на воспитании, а также действует на следующие поколения. Главной задачей людей было - выжить. А это значит закрыть свои базовые потребности в безопасности и голоде.

И тут уж кто как мог выживал. И всё это было на фоне отсутствия информации о воспитании, о роли семьи, родителей.

В советское время весь процесс воспитания взяла на себя партия. До мелочей был продуман воспитательный процесс с яслей и до выхода из университета.

Родителям оставалось лишь кормить детей, покупать вещи и проводить с детьми время. И то, досуга в те времена было очень много. Кружки были во всех школах. Молодежь активно привлекали во всякие творческие коллективы. Были организованы лагеря, пансионаты. В общем, всё было сделано, чтобы родители могли спокойно работать на благо отечества.

И вот случилась перестройка, которая просто уничтожила всё, что годами было отработано, налажено. Всё старое очень быстро разрушили. Дети оказались на улице, родители без работы. Взрослые понятия не имели, что делать с детьми. Дети были предоставлены сами себе, потому что школы очень быстро отказались от всех кружков (так как не было финансирования).

Это еще одно потрясение после войн, которое обрушилось на Россию. Наступил беспредел и самоуправство.

На неокрепшие умы взрослых (в части воспитания) посыпалась информация с запада о том, как надо воспитывать детей. Родителей бросало из стороны в сторону: от жесткой категоричности до вседозволенности. Дети не понимали, что от них хотят. А тут еще свобода слова, свобода личности – и дети стали сверху взрослых, указывая им их место.

Информация была бы полезна, если бы учитывала менталитет русского народа, их привычки, мировоззрение. Это как со своим уставом в чужой монастырь.

И вот глядя на всё это можно понять, что в нашей стране было не до позитивного мышления. Большей части населения нужно было просто выживать.

 

И вот это поколение воспитало нынешнюю молодежь. А молодежь, получив доступ к информации (даже не то, что получив, а её просто завалили психологической информацией, а также информацией о свободе личности и правах) просто накрыло волной от собственной значимости, всезнайства и обвинения во всех их проблемах родителей и вечно ноющие. (Я, конечно же, немного утрирую, но в большинстве случаев происходит именно так.)

Откуда же возьмётся позитивное мышление? И если мы, нынешнее поколение говорим о свободе личности, то почему бы не воспользоваться этой свободой полностью?

Значит каждый из нас свободен выбирать - мыслить позитивно или негативно, жить в вечном недовольстве или счастливо, обвинять других в собственных неудачах или посмотреть на себя.

Я выбираю позитивное мышление. 

Зачем мне позитивное мышление?

Для того, чтобы моя жизнь стала лучше, чтобы мои планы реализовывались и я не чувствовала себя истощенной, чтобы в ней было больше энергии, ресурсов, чтобы дни мои были окрашены в яркие тона, чтобы меня устраивала моя жизнь, чтобы меня окружали приятные и добрые люди,

Всего этого можно достичь, благодаря позитивному мышлению (о позитивном мышлении я как раз говорила в своей статье "Как найти ресурсы для реализации поставленных целей?" https://www.psyoffice.ru/article/265472/#com

С чего же начать? Об этом поговорим во 2 части статьи про позитивное мышление.

 

С уважением, Наталья Трухина

психолог, коуч

 

 

 

 

 



Просмотров: 358
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Хочу, чтобы все было и ничего за это не было
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Чтобы работать в офисе было приятно
  • Что делать, чтобы нас слышали и учитывали? И чтобы было взаимопонимание?
  • Кому-то нужно захотеть, чтобы что-то было
  • Люди хотят, чтобы было по-ихнему. Но по-ихнему не будет, потому что нет такого слова!
  • Дети, которых не было (Дзеці, якіх не было)
  • Если бы воспитывать детей было просто, как…. управлять парусником
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Чтобы было лучше!
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • Притупите мои чувства, чтобы меня было удобнее использовать
  • Как жить, чтобы не было обидно…
  • Хочу всего и побольше, и чтобы мне за это ничего не было.
  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Безопасность в отношениях или Что делать, чтобы не было больно
  • Чтобы не было больно...
  • Чтобы не было стыдно.
  • НЕМНОГО ФАКТОВ ОБО МНЕ (чтобы вам было понятно, к кому вы обращаетесь за помощью)
  • Халява. Как же хочется, чтобы все было и...
  • Хочу, чтобы все было по-моему!
  • Чтобы утро было добрым
  • Рекомендации для родителей, которые хотят, чтобы дети были счастливы в браке
  • Зона психологических открытий. Как сделать так, чтобы было то, чего хочу, и мечта сбылась
  • Обязательно ли, чтобы было тяжело и плохо клиенту?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь