Как же страшно, когда исполняются мечты.

   Находясь в величественных залах Третьяковской галереи и насытившись великолепием произведений искусств, уставший ребёнок присел на стульчик и начал играть в телефон. Меня данная картина рассмешила, я подошла к дочери и сказала, что в телефон можно играть в другом месте, а это место создано для созидания.

   Не совсем поняв мою мысль, но усвоив, что в телефон я играть не разрешаю, дочь, уже откровенно устав от такого множества картин, начала себя развлекать сама. В галерее было много людей, большая часть иностранцев. Наблюдая за ними, она начала со мной говорить на английском, предупредив меня, что будет изображать иностранку. Я согласилась поддержать её игру, при условии, что я говорю с ней на русском. Она подходила к картинам, мы их рассматривали, и ребёнок свои мысли комментировал на английском.

  Таким образом, мы из одного зала проходили в другой. В каждом зале имеется отдельная стойка, где в трёх отделениях лежат большие листы с текстом, с характеристиками данного зала (краткое описание, история автора и его произведений). Один лист с текстом на русском языке, второй на английском, третий на японском (или китайском, точно не знаю).

   Моя маленькая иностранка, заходя в новый зал, брала лист с текстом на английском языке, читала его (думаю, что больше изображала, что читает), что-то говорила, подходила ко мне и тихо шептала: «мама, я хочу, чтобы другие подумали, что я иностранка».

   Меня радовала её игра, и я степенно наслаждалась великолепием шедевров галереи. Продолжая любоваться картинами и дочерью, в её игре, наблюдаю следующую картину — к ребёнку подходит женщина и начинает с ней говорить на английском языке.

   Дочь резко кладёт лист с английским текстом в ячейку и быстро подбегает ко мне, крепко обнимая меня со стороны спины. Было ощущение, что она стала частью меня, практически слилась со мной. Таким образом, она спряталась за мной, не смело поглядывает на ту женщину, которая начала разговаривать с ней. Мы с женщиной встретились взглядом, улыбнулись друг другу и одновременно разошлись. Ребёнок продолжал крепко держаться за меня, удивлённо спрашивая: «Что сказала эта женщина? Зачем она подошла к ней? Почему она с ней начала говорить на иностранном языке?»

Если посмотреть на данную историю со стороны, то мы можем наблюдать:

1. ребёнок хотел, чтобы его приняли за иностранца.
2. ребенка приняли за иностранца, подтвердив это англоязычной речью.
3. получив отклик на своё желание (её приняли за иностранку), ребёнок быстро отскочил (убежал) от того момента, к которому стремился изначально.
4. достигнутый результат напугал ребенка.

   В прошлой статье я отразила тему напряжения от не приятных эмоций (эмоционально тяжелых) https://www.psyoffice.ru/article/how_to_withstand_stress_in_a_relationshi/.Отмечу, что радостные, желанные события вызывают так же напряжение, и нам тоже важно научиться «себя выдерживать в состоянии радости», а не «выскакивать» из переживаемых событий.

   Наша задача — сохранить себя тут, в этом моменте, «повибрировать» в настоящем. Я бы назвала этот феномен — сдаться, отдаться, быть здесь и сейчас, довериться моменту. Позволить себе быть в моменте настоящего.

Но! В 4 пункте отмечен испуг (ребёнок напуган).

Испуг — это рефлекторная реакция на возможную опасность.

   На примере моего ребенка, какая может быть опасность в её ситуации? Ей придется говорить с собеседником на английском языке, или признаться, что она не иностранка, или ... Основная мысль — ей придётся взять на себя ответственность за своё желание, к которому она стремилась. Ей придётся соответствовать образу, к которому она стремилась. Если сказать мысль в более простом варианте, ей придётся что-то менять в своём настоящем, но до этого — переключаю Ваше внимание на момент прибывания в контакте с тем периодом, когда произошёл момент исполнения желания.

   Например: произошло чудо, желание исполнилось. Поздравляю! И...? Какие реплики, реакции чаще всего слышатся нам?

— Я счастлива, но мне страшно.

— Это не реально, и это не со мною.

— Я испугалась своего счастья.

— Как это так, мне так подфартило? Не привыкла так быстро достигать цели, надо много трудиться, и только потом, может быть получится результат.

— Страшно быть счастливой.

   Достигнув желаемый результат, чаще всего слышится повышенное чувство вины. Человек как бы прячется за чувством своей вины. Говорит себе — «не расслабляйся, это временно, так не бывает, всё не так и не верь своим глазам/ушам». Чувство страха смешивается с виной, и начинается такой бред в переживаниях, что мы полностью теряем способность насладиться моментом прикосновения к своему настоящему, в момент счастья.

   Однажды, на консультации, женщина сказала: «Оказывается, можно быть счастливой без слёз. Когда случилось со мною чудо, я долго плакала, и эти слёзы были — слёзы страха. Отказавшись от слёз страха, знакомлюсь с совершенно новыми чувствами. Неожиданно и ново. Приятно».

   Добавлю, что встречаю ещё один феномен, при прикосновении с счастливыми моментами. Когда мы разрешаем себе радоваться, глубже начинаем дышать, руки поднимаются вверх и хочется кричать от переполненных, насыщенных, чудесных чувств и эмоций. А потом наступает истерика, с горькими слезами, когда хочется лечь на землю, горько поплакать, с надрывом. Третий этап — успокоение. Состояние легкости, умиротворения, чистоты, нежности, гармоничности, радости, глубины и наполненности.

 

Как же страшно когда исполняются мечты



Просмотров: 408
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Несколько мыслей о барьерах в общении на Английском языке в группах где он является иностранным.
  • У меня один ребёнок и я не хочу больше детей
  • Хочу ли я, чтобы ребёнок меня слышал? Часть 2
  • Как быть когда ребёнок бьёт маму
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Человек может быть счастлив только в настоящем моменте
  • Мой ребёнок неконтактный, не хочет со мной играть, общаться.
  • Хочу ли я, чтобы ребёнок меня слышал? Часть1
  • Когда ты учишься наилучшим образом, ты как что? О «чистом языке» в классе
  • Если ребёнок не читает книги и не любит играть.
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • У меня есть я, хорошо быть мной!
  • Говорить на языке своего мужчины.
  • Важно говорить на одном языке с клиентом
  • Как важно говорить на одном языке. Особенно с клиентом.
  • Я полюблю себя, когда меня полюбит кто-то другой
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Когда муж не глава семьи, а ещё один ребёнок
  • Почему вам страшно признать свои желания? Желание=опасность?
  • Почему ребёнок меня не уважает?
  • Почему моя дочь(сын) меня слушать не хотят? Как помочь, когда тебя об этом не просят
  • Когда душа говорит с нами на языке тела
  • Чтобы женщина не сказала тебе "Нет!" в тот самый момент...
  • Люди как карандаши, или почему мой ребёнок не похож на меня?!
  • Говорить на языке клиента
  • Когда местоимение МЫ может быть губительным для ребенка
  • Когда женщина не хочет быть женщиной... или женщина и её сексуальность
  • Внутренний Ребёнок нуждается в Вашей любви тогда, когда меньше всего её заслуживает.
  • Сексуальность: на каком языке говорить
  • Произношение на иностранном языке - нужно или нет? Взгляд со стороны психофизиологии.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь